СтОит ли прогревать двигатель

Тема в разделе "Авто", создана пользователем михаил Можайск, 19.11.12.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Да все владельцы самолетов и рады бы прогревать все в полете, ради экономии топлива, но взлететь не могут непрогретые:) А машина может. Если это не формула 1. Там и шины греют:)
     
  2. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    Разница при движении - нагрузка.
    Вот вы завели двигатель на морозе тут же включаете передачу и давите на газ, а машина ехать не хочет, почему? Потому что нагрузка большая (сопротивление). К тому же сопротивлению от движения добавляется сопротивление не прогретого двигателя за счет не расчетных зазоров и не эффективности работы системы смазки (вязкость). То есть в итоге сопротивление значительно возрастает, а значит в итоге возрастает и износ. Чего же здесь не понятного.
     
  3. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    А кто спорит, конечно машина МОЖЕТ поехать и с не прогретом двигателем.
    Речь не о том МОЖЕТ или НЕТ, а о другом.

    Знаете, чукчи всю жизнь не моются и ничего, оказывается, так тоже можно жить.
    И экономия какая и для экологии хорошо то как. :victory:
     
  4. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    :aga:ага и выдыхаете воздух через осушитель. :aga:
     
  5. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    :aga:смазка ЦПГ идет за счет масляного тумана в основном, а откуда ему взяться когда масло еще густое? Вот и работает у вас пара "поршень-цилиндр" в пограничном режиме с нагрузкой.
     
  6. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Самара
    qu'est-ce que c'est "о другом"?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Так оно и при работе на месте густое тоже. И намного дольше будет густым, если на месте молотить, а не ехать тихонько. Износ по Вашему методу все равно происходит. А вот какое сопротивление двигателя при нерасчетных зазоров, о которых упомянул @КАН24, это для меня до сих пор непонятно...Слова умные, а разуметь не удается..Ну было бы написано, что нет нужной компрессии и двигатель не выдает нужного момента, ну я бы понял...Но сопротивление...В машине и в ходовой все создает сопротивление в морозы. Когда заводишь, особенно. Просто когда двигатель прогрет, то крутящий момент увеличен и он преодолевает сопротивление всей кинематики.
    А насчет чукчей...Чукчи хоть обосновать разумно могут свою гигиену. Ну климат у них такой, по другому не выжить. А мы греем на месте без обоснования, а потому что так надо и все...:)
    Единственное обоснование, это сесть в теплый салон. Ну и для любителей погонять, это сразу тапку в пол. Или если сразу на трассу выезжать надо.
     
    Последнее редактирование: 23.04.15
  8. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    Тосол в самолётах до 85 град. греют, пока термостат не откроется:)]. И не спорьте с этим:aga:.
     
  9. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    По каждое слово в посте "+", :hndshk:
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Да понятно, что самолетным движкам надо выходить на рабочий режим. Им же взлетать. Мощь нужна. А у нас греют по полчаса и те, кто потом в пробке стоит...
     
  11. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    Лопасти прогревают? А как же на высоте в минус 60, может им на турбину "намордник" одевать, чтоб не мёрзла.:victory:
     
  12. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    Кста, ни разу не видел как самолёты греют, терминал прошёл, сел и поехал, ну т. е. полетел. Перед стартом на взлётной на тормозах прикольное ощущение от газгоняющихся турбин...вот моща где!
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Ну не лопасти конечно, но наверное зазоры:) уменьшают:) Ну и на всех режимах проверяют на земле, датчики читают, пока турбина крутится. Ответственность то большая, да и нагрузка при взлете немалая. Вообще спор, ради спора все это. Если у меня машина вся в снегу или во льду, то я естественно сначала ее заведу, потом очищаю. Получается, что я тоже грею? :)Если стоит чистая, на улице минус 20, то завожу, закуриваю, коробку секунд 10 подержу на нейтралке, у меня вариатор, и выезжаю. Ну холодно, да, но детей не вожу, а уж попу мне сидушка греет. И руль тоже теплый. Пока до трассы доеду уже и климат включается. Зачем сидеть в машине на месте?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Вы когда в самолет садитесь, турбины вращаются уже. Они и остывать не успевают:)Если самолет на земле, то это убытки владельцам...:)
     
  15. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    еще раз перечитайте что я написал, особенно про масляный туман