СтОит ли прогревать двигатель

Тема в разделе "Авто", создана пользователем михаил Можайск, 19.11.12.

  1. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Самара
    При понижении температуры до -20 сама заводится, чёбы согреться, потому-что знает зараза, что если ещё подостынет, то её потащат в сервис и будут свечки выкручивать. Вот так и живём, греть не греем, но в морозы на тёплой ездить приходиться:)]
     
  2. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    о боже...и вы тут еще про экологию уши трете! :aga:
    поставьте подогрев обычный и прекратите палить топливо прогревами по температуре.
     
  3. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Самара
    В мороз экология отходит на второй план:)]
     
  4. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    :ogo:вот поэтому крупные города и задыхаются в морозы.
     
  5. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Самара
    Зато не в морозы мы не греем и дышим полной грудью
     
  6. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    Бывало и -40, но там я минуты 2-3 грел, в той машине в коробке минералка была. Щас п/с в коробке, максимум было -35, завёл отпустил сцепу, обороты без изменений, 10-15 сек и поехал, пока развернёшся пока ворота закроешь, проходит ещё 1 минута, до основной дороги от дома 400м на 2-й передаче, и там уже стрелка пошла. Через пару км рабочая температура, в машине тепло, на весь прогрев ушло 5 минут, но я уже проехал 3-4км. Машина под навесом, поэтому стёкла всегда чистые, как в аквариуме сидишь. Вот смысла греть вообще не вижу.
     
  7. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    Кирилл, про то, что вы через 3 минуты в холодной машине при -35 сразу поехали это вы мне пытаетесь сейчас басню рассказать? :aga:Под задницей у вас грелка была? Да и не дышали вы наверное совсем чтобы стекла инием не затянуло, печка-то не греет еще! :aga::aga::aga:в -35 машина с ДВС 1,5 литром прогревается до возможности ехать с комфортом за 10-15 минут, не ранее.
     
  8. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    Ответ на этот вопрос (НАДО/НЕ НАДО) зависит от отношения владельца к технике, к природе, короче от философии его жизни.
    Если вы ставите во главу угла технику, т. е. для вас важно, что бы ваш двигатель работал в расчетных режимах, а значит обеспечивался, соответственно, минимальный износ поршневой группы и всего двигателя в целом, однозначно греть надо. НО без фанатизма.
    Движение можно начинать (давать нагрузку), когда температура двигателя достигла 40 градусов.
    Определить точно это не возможно, но ориентировочно можно по косвенным признакам.
    На старых карбюраторных двигателях это момент, когда стрелка указателя температуры начинает движение - отрывается от нижнего упора. На двигателях с непосредственным впрыском это момент, когда начинают падать прогревочные обороты.
    Так что, в итоге время прогрева будет зависеть от того насколько "остыл" двигатель.
    Если вы переживаете за экологию, тогда, конечно двигатель греть не надо (фиг с ним).
    Только если вы еще и курите, то лучше сначала бросить курить, поскольку постоянным курением за день вы наносите больший вред экологии, чем один-два прогрева двигателя за день. :aga:

    P. S.
    Кстати, никогда в жизни не видел, что бы самолеты запустив двигатель сразу взмывали в небо, всегда обязательно прогревают двигатели. К чему бы это? :um:
     
  9. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.264
    Благодарности:
    9.428

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.264
    Благодарности:
    9.428
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что-бы турбина вышла на рабочий режим. Обороты там, за 100000.
     
  10. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    С будуна не езжу просто, и весь секрет.)
     
  11. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Россия
    Согласен.
    Я уже при мене -25°C не ехаю, но даже при такой t° моему оппозиту надо не мене 10минут,
    чтобы лампичка загасла. Да и если ехать сразу, то минут пять потребуется.
     
  12. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    Я к тому и веду речь, что любой двигатель перед началом работы необходимо вывести на рабочий режим.
    А самолеты привел в пример как машины эксплуатируемые профессионалами с обязательным выполнением требований по эксплуатации.

    Кстати, как правило рабочий режим турбореактивных двигателей порядка 10000 оборотов.
    Порядка 100000 - это максимальные обороты и то далеко не для всех.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    @КАН24, вот обьясните, какая разница износа поршневой, что я грею на месте или в движении? А то все износ, износ... Откуда он возьмется то, непонятно? Механику этого износа можете обьяснить? Смазка то поступает сразу, как завели двигатель. Зазоры тоже максимальные. Износ всего уже от того, что машину в мороз завели. А то, что греется как, это уже роли нет наверное.
     
    Последнее редактирование: 23.04.15
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    А я считал, что двигатели прогревают только для тестирования всех систем в нем перед взлетом... Или тоже ждут, когда ОЖ нагреется? :)
     
  15. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Самара
    Пока иллюминаторы отпотеют:)]