СтОит ли прогревать двигатель

Тема в разделе "Авто", создана пользователем михаил Можайск, 19.11.12.

  1. Alexei62
    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    59

    Alexei62

    Живу здесь

    Alexei62

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Рязанская область
    Надо иметь привычку. не оставлять на скорости, да и на ручник зимой ставить...можно и не тронуться с места...я б лично не стал доверять дистанционке, че там у нее на уме. :)..эт хорошо для автоматической коробки, ведь зимой при запуске сцепление выжимаешь, чтоб легче крутить движок.
    Кстати, Вебасто и Бинар можно тоже запускать или с пульта или по каналу ЖСМ, смс сбросил и машина завелась...
     
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.681
    Благодарности:
    39.598

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.681
    Благодарности:
    39.598
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Бегать придется, возможно и пешком:)], у моего соседа так случилось прошлой зимой, завел из дома машину, вышел, а ее тепленькой и угнали, теперь на другой не фраерится, выходит и заводит. дистанционный запуск нужно проверить, чтобы при открытии двери машина глохла и становилась под охрану, и при включении скорости происходило то же, иначе разбивают стекло, садятся через окно и вспоминай как звали твою машину.
     
  3. justaman
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    127

    justaman

    Живу здесь

    justaman

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Рязань
    Много умных слов написали. :) Вот не пойму только, когда мотор на холостых прогревается, масляного голодания нет? Есть. Для движка одинаково вредно работать непрогретым что на ходу, что стоя у подъезда. Только в движении он прогреется в разы быстрее. Про формулу1 вообще зачет - объясните зачем они "прогревают движок" на ходу, должны ведь не двигаясь с места у себя в гараже молотить. Чтобы, не дай бог, капиталить раньше не пришлось)
     
  4. SergeyGV
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784

    SergeyGV

    Живу здесь

    SergeyGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784
    Адрес:
    Московская губерния
    У отца стоит дистанционка = Без карты в кармане она неособо куда едет...Разве до первой предупредительной смс
     
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.681
    Благодарности:
    39.598

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.681
    Благодарности:
    39.598
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Там не только движок прогревают, но и резину, она и на наших машинах прогревается при езде, поэтому и не рекомендуют на холодной резине делать резкие движения, и тормозной путь на ней больше, чем на прогретой.


    Ну, это совсем крутая сигнализация, менее крутая запускает двигатель с брелка и потом подходишь и открываешь двери брелком.
     
  6. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    Еще раз напомню, что двигатели бывают не только "газелевские" и "жигулевские" :aga:
    Ни дизель ни современный двухтурбинный бензиновый мотор на ХХ не достигнет рабочей температуры не только зимой, но и, даже, летом.
    То есть теоретически вечно, если оставить его на ХХ будет работать с нештатными зазорами непрогретым.
    В то же время при нагрузке, даже умеренной, достигнет нужной температуры за считанные минуты.
    Да и Жигули грели "на подсосе" 2-2,5 тыс об., а не на оборотах блзких к ХХ, как сейчас работают моторы посовременнее
     
  7. Просто Дед
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    8.287

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    8.287
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Холостые обороты - весьма сложный режим, он не бывает ни белым, ни чёрным. Одним словом - переходный период в жизни мотора от устойчивого покоя к устойчивой работе. Если нагрузка отсутствует - "масляного голодания", скорее всего нет, но это своего рода очень тонкий пограничный режим. Чуть только нагрузка превысит некий порог (который у каждого конкретного двигателя различен и точному определению не поддающийся) ...:mad:
    Кстати, да, на F1 мгновенно, после запуска двигателя, не выезжают и на первый прогревочный круг, дают двигателю поработать на холостых оборотах, на пит-стопе.
    :aga: "Бережёного бог бережёт" приговаривала монашка ...:close:
    Чай движки на этих "кобылках" стоят как целый табун наших мафынок, о всеми потрохами.


    Не надо путать температуру охлаждающей жидкости с температурой в паре трения, они очень и очень различны. Эта разница может достигать многих десятков градусов.
    Кстати, одной из функций масла является охлаждение всех пар трения. Как думаете - температура масла, во время работы движка, очень маленькая?
     
  8. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    В F1 двигатель прогревают нагревом охлаждающей жидкости в боксах в течении нескольких часов до старта. Холодным он просто не заведется. Но там и совершенно другие режимы работы и нагрузки и зазоры.
     
  9. Просто Дед
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    8.287

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    8.287
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, прогревать требуется не только двигатели и КПП, но и амортизаторы, особенно при низких температурах. Всем известно, что на холодных амортизаторах следует несколько минут ехать плавно и нежно, лёгкими колебаниями кузова разогревая в них жидкость. Любое резкое движение чревато поломками.
     
  10. Ллобзик
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    1.625
    Благодарности:
    1.717

    Ллобзик

    Живу здесь

    Ллобзик

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    1.625
    Благодарности:
    1.717
    Адрес:
    Белгород
    Не прогреваю мотор специально никогда. Вернее не стремлюсь. Машина всегда стоит на улице. И первая стояла тоже. Завелся и поехал. Зимой, разве что, когда холодно прогреваю, пока курю. И то для прогрева салона.
    Кста, и первое ТО прохожу на 15 тыс. Как рекомендует производитель.
     
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    На одной из машин у меня стоит именно датчик температуры масла.
    public_2605427_2b.jpg
    Самый левый указатель

    И он показывает, что логично при системах теплообмена, например в системах отопления, температуру примерно на 10" выше, чем температура ОЖ.
    Разумеется в определенных "пятнах контакта" температура масла может быть выше, однако, вцелом, все температуры в моторе - вполне сбалансированная и взаимосвязанная "отопительная" система.

    При СССР учили, что установив устойчивые обороты мотора "подсосом" можно начинать движение оперируя только педалью сцепления и КПП до тех пор пока стрелка температуры не стронется с места, после чего убавлять "подсос" и немного оперировать педалью газа пока стрелка не дойдет до средней температуры. После этого двигаться штатно, лишь не используя полной мощности и предельных оборотов до тех пор пока не установится рабочаяя температура.
     
  12. Alexei62
    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    59

    Alexei62

    Живу здесь

    Alexei62

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Рязанская область
    Извиняюсь, там машина не заводится, а включается обогрев охлаждающей жидкости, и вентилятор печки.
     
  13. SergeyGV
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784

    SergeyGV

    Живу здесь

    SergeyGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784
    Адрес:
    Московская губерния
    Да вроде никто не возмутился;)
     
  14. mabolin
    Регистрация:
    23.04.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    88

    mabolin

    Живу здесь

    mabolin

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    С-Пб.
    Греть надо. Каталитический нейтрализатор работает только при выходе на определенную температуру, Если на холодную в путь и газку чуть поддать то он быстро прогорит, рассыпятся соты, а стоит он немало.
     
  15. Alexei62
    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    59

    Alexei62

    Живу здесь

    Alexei62

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Рязанская область
    SergeyGV, да эт просто чтоб не было дезинформации..:)..:hello:.