СтОит ли прогревать двигатель

Тема в разделе "Авто", создана пользователем михаил Можайск, 19.11.12.

  1. Samonedodelkin
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Рига
    Это было жутко вредно для агрегатов во времена автола и нигрола. Сейчас это тоже не полезно, но и не на столько вредно.
    А вообще скоро здесь будет:
    -А ещё шляпу надел!
    -Сам дурак!
    Короче! Я лично грею по необходимости, хотя не сторонник тугрики в атмосферу выплёвывать.
    У кого нет таких проблем - пусть греет.
    Короче: хочу - грел грею и греть буду.
    Не хочу - не грел не грею и греть не буду.
     
  2. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    1.227

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    1.227
    Адрес:
    Москва
    Там все на отдыхе и никуда не спешат, а здесь мы вечно спешим. А если кто принципиально тупит в левой полосе при сводобных правых - естественно он не прав.


    Блин, я с петтингом спутал:)
     
  3. Просто Дед
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    8.287

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    8.287
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На мой взгляд чуть-чуть не так. Дело в том, что в упоминаемые времена, все детали клапанно-поршневых групп, как и пар трения, изготавливались из материалов с достаточно большими коэфф. температурных расширений. По этой причине и зазоры приходилось выполнять значительно больше современных, иначе двигатель могло просто заклинить. Таким образом прогрев клапанов несколько затягивался, в противном случае авто тупо стояло на месте и двигаться не желало. Этого времени было вполне достаточно и для прогрева масла, впрочем в достаточно большие зазоры оно закачивалось с меньшими усилиями. Но и задерживалось оно в них не дольше чем вода в ж... в анусе. :aga:
    В настоящий момент в зонах с высокими температурами применяются более жаропрочные материалы, вплоть до керамики. Время их разогрева существенно уменьшилось и автомобиль способен ехать практически сразу, вот только "умные мозги", в этом случае, топливно-воздушную смесь сильно обогащают. На нейтрализаторы надежда не велика, возникает реальная угроза повышенного выброса СО в атмосферу. Вот и рекомендуют экологи ехать сразу после запуска двигателя. В этом действительно есть резон, своя "сермяжная" правда. Обратите внимание на обилие машин в больших городах и на качество воздуха. Сегодня в эфире прозвучала такая цифра - за 9 месяцев этого года продано в России 1 800 000 новых авто. :ogo: А если бы это были "копейки"? Мрак и жуть! :mad: Но наряду с уменьшением вышеуказанных зазоров, уменьшились зазоры и в парах трения. Это большой "гуд":super:. Тем самым увеличилось пятно контакта в паре трения "вал/отверстие", увеличилась площадь контакта - увеличилась несущая способность, появилась возможность увеличивать скорости вращения. Вырос такой показатель как кВт/кг., двигатели стали легче, но мощнее. Всё хорошо, кроме одного - ухудшились условия смазки пар трения. Увеличивать мощность маслонасосов - тупиковое решение, увеличиваются вес и потери, "деньги на ветер". Пошли по другому пути, стали создавать новые масла со сложным набором присадок. Этот путь себя оправдывает только при тщательном соблюдении всех рекомендаций производителя двигателей. Самодеятельность в выборе масел может дорого стоить именно автолюбителю. Ведь только производитель двигателя знает в полном объёме его параметры: марку применяемых металлов и не металлов, их свойства и возможности, температурный режим всех без исключения узлов, скорости вращения, все нагрузки, геометрические размеры масляных каналов как в корпусе, так и в коленвале и т. д., и т. п.
     
  4. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    Вот вам и Просто Дедуля! Подзагнул круто. :hello:
     
  5. парильщик
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    7.899
    Благодарности:
    4.899

    парильщик

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    7.899
    Благодарности:
    4.899
    Адрес:
    Россия, Москва
    Вот тему-то раздули:)]
    Короче кому не жалко свою ласточку, пусть не греет.
     
  6. Просто Дед
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    8.287

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    8.287
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А ведь ничего страшно нового или особо секретного и не говорил, всё, мной сказанное, лежит прямо на поверхности. ;)
     
  7. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Если не знаете, что такое stall test, так почитайте, кругозор, он даже пролетариям полезен :)]

    Когда просили рассказать партии продавцов - всё поняли, хоть и гуманитарии, им хватило школьной физики. А тут не дано, ну не ваше это, не переживайте :hello:
     
  8. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.381
    Благодарности:
    41.499

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.381
    Благодарности:
    41.499
    Адрес:
    Эстония
    Мне не жалко...:no: Выезжаю из гаража...и со скоростью 40-50 км. еду первые 5-6 км. и прогреваю все агрегаты одновременно...Просто у меня дизель cdi 320 ...и на месте он вообще не прогревается...
    * Мерседес-Бенц 220 S*...пробег в год 40 000 км.
    http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.infokmv.su/images/4082009_mers_s220f.jpg&imgrefurl=http://www.infokmv.su/avto_rynok/prodazha_avto/Mercedes-Benz_S220-i86.html&h=424&w=500&sz=70&tbnid=5fDzLRZT4aXgKM:&tbnh=94&tbnw=111&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2581%2B%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2586%2Bs%2B220%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%86+s+220&usg=__EE8DjppojZAis-MmwN_syQ1sfSw=&docid=H-ZflR-3ooz8SM&hl=et&sa=X&ei=cE-uUImmBqPS0QWjgoHgCg&ved=0CEwQ9QEwBA&dur=1186
     
  9. парильщик
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    7.899
    Благодарности:
    4.899

    парильщик

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    7.899
    Благодарности:
    4.899
    Адрес:
    Россия, Москва
    Вы вольны со своим автомобилем делать всё что угодно;)
     
  10. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.381
    Благодарности:
    41.499

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.381
    Благодарности:
    41.499
    Адрес:
    Эстония
    Я его люблю...:|:...Маслами пользуюсь Castrol...
     
  11. парильщик
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    7.899
    Благодарности:
    4.899

    парильщик

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    7.899
    Благодарности:
    4.899
    Адрес:
    Россия, Москва
    Масло то хорошее, но дайте ему хоть разойтись.
     
  12. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Завел машину, как холостые упали (примерно 30 сек.) так и можно ехать. Конечно до прогрева не в пол, а нежно.
     
  13. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот Владимир, и менно.
     
  14. парильщик
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    7.899
    Благодарности:
    4.899

    парильщик

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    7.899
    Благодарности:
    4.899
    Адрес:
    Россия, Москва
    Зимой за 30сек. не упадут.
     
  15. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.381
    Благодарности:
    41.499

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.381
    Благодарности:
    41.499
    Адрес:
    Эстония
    ...Ну, секунд 30 -60 и у меня идет, пока гаражные ворота закрою...Въездные открываются автоматически...т.е с пульта.
    ...Вдруг у кого возникнут вопросы насколько я тупой в технике...:|:...докладываю...за рулем с 1968 г. Права- с 1970...:)