СтОит ли прогревать двигатель

Тема в разделе "Авто", создана пользователем михаил Можайск, 19.11.12.

  1. михаил Можайск
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    319

    михаил Можайск

    Живу здесь

    михаил Можайск

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Можайск
    СтОит ли прогревать двигатель
    Здраствуйте, Уважаемые автолюбители!:hello:
    Так до сих пор и не нашёл правильного ответа на свой этот злободневный вопрос! Слушал множество мнений - все говорят разное! Одни утверждают, что незачем, т. к. смысл только в прогревании салона, а т. н. деталям лучше синхронно прогреваться во время движения; другие (более ушлые и опытные) говорят, что греть мотор нужно ДАЖЕ летом, т. к. "на холодную" получается порча деталей мотора!
    В общем, прошу помочь найти золотую середину вашими аргументированными ответами!
    З. Ы.: (на всякий случай) Шевроле Авео, двигатель 1.2
     
  2. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.962
    Благодарности:
    12.516

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.962
    Благодарности:
    12.516
    Адрес:
    Москва, Аленино
    Грею всегда, пока обороты не снизятся до нормы х. х.
    Стрелка термометра еще лежит влево, но ехать уже можно.
     
  3. jtdesign
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    2.452
    Благодарности:
    406

    jtdesign

    Архитектор

    jtdesign

    Архитектор

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    2.452
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Riga
    Не надо. Но первые 10-15 минут езды не на гонках участвовать, так втихаря 30 км/ч. Пока температура не устаканится.
     
  4. Vital
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    3.854
    Благодарности:
    2.509

    Vital

    Живу здесь

    Vital

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    3.854
    Благодарности:
    2.509
    Адрес:
    Гатчина
    Ну если авто на 3 года, то можно особо непариться, а если больше, то конечно нужно, так как износ поршневой группы при холодном запуске оч. значителен, т. к. все зазоры еще увеличены, холодная смазка еще не имеет таких свойств как горячая. И подача обороты, и увеличение нагрузки приведет к быстрейшей капиталке.
     
  5. парильщик
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    8.031
    Благодарности:
    4.804

    парильщик

    Модератор

    парильщик

    Модератор

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    8.031
    Благодарности:
    4.804
    Адрес:
    Россия, Москва
    Грею всегда, круглый год, зимой 5мин, в другое время года 2-3мин.
     
  6. михаил Можайск
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    319

    михаил Можайск

    Живу здесь

    михаил Можайск

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Можайск
    Во время прогрева стрелка тахометра 1. вначале "держит" высокие обороты, 2. затем начинает "прыгать", и, ближе к прогреву, 3. замирает на положении "меньше единицы" (извините, что коряво: написал своими словами). В какой из моментов можно начинать движение?
     
  7. justaman
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    51

    justaman

    Живу здесь

    justaman

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Рязань
    Откройте инструкцию к любому автомобилю, хотя бы даже к вашему, везде написано - греть не надо. Но вы, конечно, поспрашивайте на форумах, здесь ведь лучше знают.
     
  8. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.962
    Благодарности:
    12.516

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.962
    Благодарности:
    12.516
    Адрес:
    Москва, Аленино
    Я начинаю движение, когда стрелка тахометра "замирает в положении меньше единицы".
    Считаю, что именно тогда двигатель выходит на нормальный температурный режим и способен легко воспринимать нагрузку.
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    10.380

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    10.380
    Адрес:
    Орда
    За почти 33 года никогда не грел. не нужно сильно нажимать на гашетку сначала .
     
  10. парильщик
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    8.031
    Благодарности:
    4.804

    парильщик

    Модератор

    парильщик

    Модератор

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    8.031
    Благодарности:
    4.804
    Адрес:
    Россия, Москва
    Тогда и иномарок не было, и наши марки не грели?
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    10.380

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    10.380
    Адрес:
    Орда
    Никакие никогда. не жмите газульку сильно до прогрева до ... .
     
  12. михаил Можайск
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    319

    михаил Можайск

    Живу здесь

    михаил Можайск

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Можайск
    При таком положении моя машина летом греется минут 5, осенью (т.е. сейчас) - 10, зимой - вообще молчу...
     
  13. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.962
    Благодарности:
    12.516

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.962
    Благодарности:
    12.516
    Адрес:
    Москва, Аленино
    Значит неисправен термостат. Гонит ОЖ по большому кругу, через радиатор.
    У меня двигатель 1,8 прогревается за пару минут.
     
  14. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    2.337
    Благодарности:
    1.311

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    2.337
    Благодарности:
    1.311
    Адрес:
    Москва
    Куда торопимся? 2-3 мин ничего не решают.
    А этого достаточно, чтобы масло немного разошлось.
    Ну и первые 200-500 метров движения без напрягов.
     
  15. Vital
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    3.854
    Благодарности:
    2.509

    Vital

    Живу здесь

    Vital

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    3.854
    Благодарности:
    2.509
    Адрес:
    Гатчина
    Ну вот ненадо... На наших вообще, пока не прогреешь, не поедешь. :aga: