1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Регулировка оборотов генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем матёрый, 18.11.12.

  1. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    38

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Регулировка оборотов генератора
    Имею Champion GG3300,отработавший часов 15-20 в общей сложности. Обычный китаец, с двумя винтами регулировки-на карбюраторе и на тяге. При заводке (при закрытой заслонке) все OK, при открытии заслонки дает такие повышенные обороты, что становится страшно- в разнос пойдет. Регулировка винта на тяге с пружинкой-безрезультативна.Помогите советом если знаете в каком направлении действовать.
     
    матёрый , 18.11.12
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.158
    Благодарности:
    14.723

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.158
    Благодарности:
    14.723
    Адрес:
    Боровичи
    Гарантийный период кончился?
     
    Olegych , 18.11.12
    #2 + Цитировать
  3. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    957
    Благодарности:
    635

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    957
    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Москва
    Направления действия:
    1. Сделать ТО генератору.
    2. замерить частоту тока (а значит и обороты) на холостом ходу и на полной нагрузке с помощью тестера. так как оценка "на слух" - "повышенные обороты, что становится страшно- в разнос пойдет" не даёт возможности установить технические параметры работы.
     
    Василий Сергеич , 19.11.12
    #3 + Цитировать
  4. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    38

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Детальный осмотр показал, что вертикальный шток, идущий во внутренности двигателя и соединённый посредством тяги с карбюратором-закис.Почистил,смазал и все в порядке.
     
    матёрый , 30.11.12
    #4 + Цитировать
  5. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    957
    Благодарности:
    635

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    957
    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Москва
    То есть помог пункт №1 - "сделать ТО" :)]
     
    Василий Сергеич , 30.11.12
    #5 + Цитировать
  6. Savenoff
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    16

    Savenoff

    Живу здесь

    Savenoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Минск
    а можно подробнее, какой шток? та же проблема.
     
    Savenoff , 30.09.15
    #6 + Цитировать

Смотрите также: