1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    КардиналлККК, если помнится Вы своего китайца по цвету краски подбирали. Ну не угадали Вы цвет так зачем же всех китайцев в одну кучу сваливать и г... мазать. Делают китайцы много хороших и высококачественных товаров но стоят они дороже а не те копейки что Вы за него заплатили за двигатель тем более что движок прошел через руки не одного продавца и каждый получил свою часть от стоимости.
    У меня например часы электронные CASIO (на крышке маркировка Caseo in China) вот уже 10 лет отходили без замены батарейки и при этом очень и очень точно. Да и Хонду тоже собирают в Китае.
    Так что Китай конечно лотерея на и не такая плохая за свои деньги. Поэтому и нет или почти нет отрицательных отзывов по китайцам что Вас наверно и нервирует.
    Да и не важен мне особенно шум китайчонка который и шумит то намного тише ДМ-1, 2-х тактного движка крота движков бензопилы и тримера Штиля, МТД.
    А сломается так написал выше
     
  2. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Полярный, СПб
    У меня уже второй китаец, нареканий нет.
    Второй раз "разорился" на вариант с геной и стартёром - весьма советую, запуск с кнопки это кайф, да и освещение не лишние.
     
  3. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    В наше время пользоваться гремящим ДМ1 -лучше уж конечно китайцем. Хоть заводиться будет и бензин не так жрать. Поэтому вы и хвалите китайца потому что настоящим фирменным движком не пользовались .
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Ненене, по двигателям это всё далеко не однозначно.
    ДМ, если попадается удачный, то кроме громкого выхлопа к нему претензий-то и не бывает особенных. Знаю несколько двигателей с пробегом больше 1000 часов и без проблем. Вообще. Сделаны они с большим запасом прочности, к маслу неприхотливы (лишь бы уровень нормальный), бензин жрут любой и даже некоторые в мороз заводятся без проблем. Не самый удачный (мягко говоря) регулятор оборотов - это есть. Но если двигатель не перекручивать больше 3000 об/мин, то и "горбатость" регулятора не сильно напрягает.
    И вертикальная компоновка движка, тоже иногда плюс - в наклонах работает без проблем.
    Другое дело, что процент неудачных у них выше, чем у китайцев, это - да.
    Мы сейчас их не ремонтируем, а раньше намучились, конечно.

    А так, от такого, как у двоюродной сестры на Неве, я бы, в принципе, не отказался. У него пробег уже за пару сотен км по лесам за грибами-ягодами, не считая часов на огородах у половины деревни. И жив-здоров пока.
    Но это удачный попался.
    А такой, как у меня на первой Неве был, так не дай Бог - не ломался только маховик:mad:
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    За 8 лет слава богу ни каких проблем не было. Даже не знаю еще его внутренности не считая картинок. Наверно попался из удачной серии:aga:
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Воо...
    Я ж говорю...
     
  7. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Скорее всего выезжал 3 раза в год за 9 километров в райцентр. У вас на фото резина даже не стерта как у меня на Неве. -А у меня Нева в работе первый год как я ее собрал. Да и фрезеруете вы кротом все время -ведь сами писали -моя внимательность при мне. Тогда о каком пробеге мотоблока может идти речь. На кроте вы движок поменяли -вот и видно кто работал. Так что хихикайте в ладошку. А раскусить вас плевое дело. Никогда не верил вашим словам. Дедукция и внимательность и аля -великий врун разоблачен. Как же ...из удачной серии :aga: У меня когда были новые русские машины -то же были из удачной серии. А секрет прост -ни на одной из них я не проезжал больше 60 тысячь -сразу на продажу.
    У всех ломаются -а у меня не успевали :victory:
     
  8. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Кстати -прошло много времени как я пытался выяснять отличие цветов китайских двигателей и сделал выводы ...Может опять многие со мной и не согласятся но цвет двигателей все же имел значения. Заводы по изготовлению культиваторов и мотоблоков в большенстве ставят двигателя цветовой гаммы (китацев) которые редко встретишь в продаже. Допустим опять тот же Лифан с белым баком. На мотоблоках видел в продаже нет. Встречаются допустим даже такие (из удачной серии) :aga:
     
  9. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
    На Белорусские мотоблоки начали ставить Kipor. Кто что знает про это чудо китайской индустрии. В магазинах Белоруссии он не намного дешевле Хонды. А качество?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Я как бы на двух форумах, ну вообщем из головы, извините под градусом, изввлекаю: Кипор, он же Кама зарекомендовавший себя двигатель, Китайского производства, Далее... Нареканий не слышал. Кстатит какой? Бензиновый или дижельный? Они оба выпускают. Но а вообще нареканий ни на один не слышал. Единственно, что помню применительно к мотоблокам его. У какого то из них, а может у обоих (не знаю, своего то такого нет :)) Фильтр как то воздушный низковато установлен и в условиях сухой земли, когда пылит (я такой консистенции земли не знаю, не видел никогда...) говорят типа фильтр воздушный переделывают.
    PS: Может конечно про фильтр и ошибаюсь (в смысле про этот ли движок), в остальном нет! :)
    Ну и моё скромное мнение (ИМХО) Хороший движок!
     
  11. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    С Крещением Господним! Перелопатил уже не одну тему, в том числе и эту, но не нахожу информации по интересующему меня вопросу. У нас продают МБ Фермер. Я вначале думал, что это GreenFild производит, но порывшись в инете нашел, что все свои МБ GrinFild они комплектуют ДВС LT168 F-1 (GX200), GF 170 (GX210) или двигателями серии PRO ... (GX ...), все типа аналог Хонды, а вышеупомянутый Фермер комплектуется ДВС Intek OHV. (и кто производитель сего агрегата, в аннотации к МБ пишут копия Хонды.). Нигде не могу найти хоть какой то информации про данный двигатель. Может кто то что то знает, поделитесь. Буду благодарен.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    северо восток МО
    Клоны Хонды работают великолепно при соответствующем обслуживании по инструкции, так что не берите в голову. ДВС на МБ это вообще дело десятое, стоит копейки по сравнению со всем остальным.
     
  13. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.601
    Благодарности:
    1.905

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.601
    Благодарности:
    1.905
    Адрес:
    МО
    Вот он, или их первоисточник, если речь идет о клоне.
     
  14. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    Bobr Bills. Спасибо за инфу, но мощность указанных двигателей начинается от 13,5 и выше л. с. Поэтому это уже точно не клон. И вместе с тем не клон Хонды, скорее левак под Хонду.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    @Не знаю, не переживайте. Все они Гринфильды, Лифаны, Чемпионы и т. д. и т. п. являются клонами Хонды и большинство деталей этих двигателей полностью взаимозаменяемы по размерам с Хондой. А наклеить нужную бумажную этикетку на двигатель можно в любой мастерской.