1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    На закрепленном. Мне кажется очень сильная. При движении на тележке даже в голову отдает.
    Наклейка спереди на баке. Работает главное -тихо -а вибрация -на том китайце так не было. Вот непруха какая то.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это модификация:-кто-то привез из ЮВА комплектующие, собрал, поставил другую привертку -и получилось ФБ. КАДВИ тому пример..(конечно все законно).. А вибрировать не должон-отнесите пока не поздно...
     
  3. Thundering1992
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Thundering1992

    Новичок

    Thundering1992

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пенза
    Вообщем взял я себе на мб1 (оку) движок лифан, 168 F, 6.5 лошадок...пока еще прохожу обкатку..движок норм, тише чем мой бывший кадви и заводиться намного легче..пока только положительные эмоции, ну я на нем только начал работать..так как я зарабатываю на нем...в сезон часов 100 накатаю, в конце сезона обязательно оставлю отзыв о двигателе...пол года на него гарантии дали, если накроеться отнесу обратно)
     
  4. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Добрый день суток. Подсажите лузеру какой двс лучше чемпион или грифин. Спасибо за рание:hello:
     
  5. GRAF2007
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    GRAF2007

    Живу здесь

    GRAF2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Добрый день. Подскажите пожалуйста мотоблок Forte HSD1G-105G ? хочу купить но не могу найти отзывов. Говорят марка Forte хороший заводской Китай. Подскажите пожалуйста!
     
  6. Pneumo66
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Pneumo66

    Новичок

    Pneumo66

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Купил в Максидоме чемпион 6.5 л. за 4 т. Планирую ставить на МБ 2.
    Купил проставку и шкив на 19 вал.
    Проставку под двигатель в магазине Красного Октября больше не продают. Сослались на внутренний приказ, мол чтобы только их двигатели ставили. Глупость и недалекость. Нашел по интернету в другом месте. Зато у них продается дюймовый вит на шкив -15 р. Вопрос - когда посаил шкив на двигатель то обнаружил, что он свободно двигается по оси, почти до двигателя. Нужно ли что то еще ставить между двигателем и шкивом? Или он (шкив) сам будет стабилизироваться на оси ремнем?
     
  7. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    Сюда ходи.
     
  8. Pneumo66
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Pneumo66

    Новичок

    Pneumo66

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Попробую подготовится дома. До дачи 400 км и не все инструменты есть. Спасибо большое
     
  9. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    На здоровье! Главное, крепеж не забыть: болты М8, шайбы, гроверы, гайки. Я аж на 50 р накупил этого добра. :)
    Что еще хочу сказать? Закончились первые 5 часов обкатки моего Champion G 180 HK. Все караулил по часам - как бы не проспать, а оказалось все очень просто: на среднем газу штатного бака 3,6л как раз хватает примерно на 5 моточасов. :super: Сегодня поменял масло. Масло слил непрозрачное, но и не черное, жиденькое. В магазине влили Орегон, я же залил, что было под рукой - Champion SAE30, т. е. родное. :) Следущая замена через 25 моточасов или через 5 бачков. А дальше - через 10 бачков.
    Конечно, я не работал на Субаре или Хонде и мои ощущения субъективны, но хочу сказать, что я доволен работой этого движка. Запускается с первого раза что горячий, что холодный, ровненько так урчит, досточно тихо, чтобы рядом разговаривать на чуть повышеных тонах. С Невовским движком такой трюк не получался. Никаких посторнних звуков, неприятных вибраций в процессе работы не обнаружилось. Визуальный осмотр показал отсутствие подтеков масла из под прокладок и сальника ведущего шкива. 6 л. с. мне вполне достаточно, да и аппетит у него оказался весьма умеренный - ~720г\час на чуть выше среднего оборотах. Спросил у продавцов про запасную свечу, что, дескать, на форуме не хвалят штатную и советуют взять запасную, на что мне ответили: свеча, кстати, тут неплохая. В приципе, за 5 часов никаких "троений" и чихов мною не наблюдалось.
    Из минусов: хотя выхлоп у движка чист, как пук младенца, но мне не нравится, что выхлопная труба дует прямо в оператора. Думаю, это можно решить путем надевания какого-нибудь патрубка, тем более, что в кожухе даже есть пара отверстий под это дело.
    Конечно, обкатка еще не пройдена до конца и время покажет что да как, но пока я весьма доволен. Если не забуду - отпишусь, когда пройду очередные 25 моточасов. DSC_5594 копия.jpg ;) Всем успехов!
     
  10. Liova01
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Liova01

    Живу здесь

    Liova01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Как человек немного знающий кухню вопроса (делал и поддерживаю сайт по мотоблочным движкам) и посмотревший на многие из них нашёл критерии отбора двигателя для себя: исполнение серийного номера на картере. Если серийник НАПЕЧАТАН на картере - годится, а гравирован ручным гравером - в баню.
    Вот и всё по этому вопросу. Лифаны и Гринфильды - печатают номера.
    Отредактировано. Удалена ссылка на магазин.
     
  11. Liova01
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Liova01

    Живу здесь

    Liova01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Кстати, свечной ключ у китайцев идёт в комплекте, а у дорогущего бриггсовского Вангарда 6,5 его, к великому весеннему сожалению, не было. Каждую весну бегаю и ищу. А он дико длинный нужен.​
     
  12. Liova01
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Liova01

    Живу здесь

    Liova01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Насколько я знаю, некотоырые китайц так сильно похожи на Хонды, что ремонтники просто переставляют бензобаки и кожухи стартера и берут за эту операцию 5к рублей, оставляя себе старую Хонду. Новый китаец стоит аккурат пять тыщ. Ремонт Хонды - десять...
     
  13. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.473

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.473
    Адрес:
    Самарская область
    Как то сохранил статью о двигателях, может кому будет интересно или познавательно.
     

    Вложения:

  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    WineS, Особенно понравилось в этой статье это:

    "Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.
    Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны… "
    А то часто приходится слышать на МС да и здесь от отдельных знатоков цифры по рессурсу двигателей.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Поэтому и читать подобные сайты людям эксплуатирующим эти двигатели часто ой как тошно.
    Хоть бы писали без ошибок:)]