1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    632

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    632
    Адрес:
    Кубань
    Тогда нужно все разрезать и выставлять смещение фрез, нужно смотреть смещение лапок, если оно не сделано с расчётом на количество рядов то мб будет прыгать.
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    3.314

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    3.314
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Leksik_89, Фреза у вас заводского изготовления, у меня грубая самоделка, отрезать, только после того как вы ей поработаете несколько лет и вдруг у вас тоже порвется цепь, а потом через несколько лет еще раз, тогда и будете думать об удалении лишней секции, а если у вас объемы 15-20 соток зафрезеровать весной и осенью и по шабашкам не ездите, то это просто я вас зря напугал, я то и сейчас около полусотни дачных участков обрабатываю-шабашки ,а вы если только себе и не фермер, то не берите в голову, все будет хорошо, лишь бы было удобно вам работать. У меня фрезы совсем не такие как у вас, грубо лишние зацепки, шероховатости, и диаметр скорее всего больше чем у ваших, те же лапки на моих больше. а это лишняя нагрузка на редуктор.

    Пахата 048.jpg

    Ну это как бы надо, и зависит от грунта, а так если обычный грунт, который раньше обрабатывался, отрежут вам секцию или добавят как попало на практике вы этого и не заметите. У меня крайняя секция съемная, со временем выработка в соединении, огромная смещение секции от соседней практически нет, а я этого не замечаю. А месли грызть, дорогу целину ни когда не паханую, то мотоблок по любому прыгать будет, особенно если брать такие куски в лоб всей шириной захвата. Я никогда ни кому не отказываю если надо обработать любой твердости грунт. Могут быть куски столетней клубники, кусок где ездили авто. Место из под клубники так как на ней растительность, влага высосана даже в средине весны, она как бетон, я работаю кругами по спирали вгрызаясь одной двумя секциями, долго конечно сотку и за час можно не осилить, но грунт таким образом можно взять любой, ну и разумеется вес мотоблока должен быть, чем больше тем лучше, я всегда работаю с грузом на носу, приятная развесовка, навыки если есть тонуть не будет.

    Фото0582.jpg
     
  3. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.812
    Благодарности:
    3.466

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.812
    Благодарности:
    3.466
    Адрес:
    Можайск
    Всё правильно продавец сказал. 3 ряда - это для более лёгких мотоблоков.
    Я не знаю, что вы там с цепями на Каскаде делаете. У двух соседей Лучи/Каскады с 90-х, никто пока цепи не порвал на нашей глине.
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    3.314

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    3.314
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Порвать можно цепь на МБ 1 или МБ 2 в том случае если не штатные фрезы или огромная ширина захвата, ну или проффесионально им работать ежедневно в поле вспахивая гектары, будет просто естественный износ. А на глине если заводские или типа заводских фрез, мотоблок может скачет прыгает, но он отрывает мелкие кусочки, я не думаю что это намного тяжелей для цепи, вращать в рыхлой земле полностью утопленную фрезу. Я на глину не любитель ездить, в основном клиенты на песчаной земле, а цепь почти ежегодно рву и рвал на МБ 1 сейчас на редукторе МБ 2. Ну и тут почти все утверждают, что работают фрезами часто на второй, у меня не тянет, значит мои в работе тяжелей заводских.