1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подача дизеля из емкости в котел. Как избежать завоздушивания трубы?

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Tantric, 07.11.12.

  1. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    27.800
    Благодарности:
    22.282

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    27.800
    Благодарности:
    22.282
    Адрес:
    Россия, Москва
    Мне интересно именно то, что
     
  2. Азовчанин
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Азовчанин

    Участник

    Азовчанин

    Участник

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вы много котельных на дизеле видели? Если воздуху неоткуда взяться, для чего тогда на фикс-пакете, на топливном фильтре стоят воздушные клапана? Или производители данного оборудования решили "подстраховаться", типа вдруг воздух появится? Я видел не одну котельную на ДТ с проблемами завоздушивания магистрали, которые решались установкой фильтра с воздушным клапаном. Обратный клапан щас попробую продуть)
     
  3. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего конечно дизельных котельных я видел намного меньше чем Вы. А поэтому Вы наверняка должны знать что топливный насос Китурами-13 не имеет выхода обратки, т. е. расчитан только на однотрубку, и поэтому топливный фильтр с воздухоотводчиком типа Овентроп Ток-дуо этому котлу нафик не нужен:).


    Зыбыл спросить, какие такие "воздушные клапана" стоят на фикс-пакете, на топливном фильтре?
     
  4. koks801
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    3

    koks801

    Живу здесь

    koks801

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Я сделал так-поставил бочку 200 литров и вставил кран снизу и подсоединил его к горелке.
     
  5. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Важным параметром у топливной магистрали является диаметр.
    И здесь много не значит хорошо.
    Диаметр топливопровода подбирается исходя из длины трубопровода, перепада и расхода солярки.
    Думаю, на котел мощностью 15кВт при средних длинах и перепадах достаточно будет мм 3-4.
    Соответствующий системе диаметр топливопровода позволит держать скорость топлива в оптимальном режиме при котором воздух попадаемый в топливопровод будет удаляться вместе с топливом, идущим к горелке. Т. е. воздух не будет скапливаться в топливопроводе.
     
  6. somecv7791
    Регистрация:
    11.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    somecv7791

    Новичок

    somecv7791

    Новичок

    Регистрация:
    11.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Люди, может кто подскажет, имею ту же проблему - завоздушивание топливной магистрали, котел, Олимпия (Сатурн, без обратки), Анионовский бак вертикальный (800л), все это хозяйство стоит на полу, то есть на одном примерно уровне. Соединено стандартным фикспакетом, пластиковая трубка 10/12, подключена к фильтру тонкой очистки. Фильтр находится примерно на уровне горелки. Постепенно в этой пластиковой трубке собирается воздух, ну и где-то через месяц-полтора котел уже не запускается. Дом используется только для периода весна-осень. Поэтому проблема возникала нечасто, решалось все "шоферским методом". Сечас там редко появляюсь, поэтому ТО делать некому.
    Вижу два варианта:
    первый: подключить между шлангом от котла и фильтром топливоподкачивающий насос (солдатик от камаза) Но есть ньюанс -, где бы найти переходники с трубной на метрическую резьбу (g1/4 - M14, M14 - g3/8),
    Второй вариант. это перенести фильтр в точку на уровне подключения к баку и поставить фильтр с воздухоотводчиком. Чтобы из магистрали в самой верхней точки уходил воздух. Опять ньюанс. Фильтры с воздухоотводчиками имеют вход от обратки котла, окторой нет у моей модели. Если ее заглушить, не нарушится ли его функционирование.
     
  7. Andrei Che
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    Andrei Che

    Живу здесь

    Andrei Che

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Хабаровск
    А не проще поднять бак чуть выше уровня насоса горелки? тогда воздух естественно будет выходить в бак и не скапливаться в трубке.
     
  8. krendel
    Регистрация:
    06.11.07
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    15

    krendel

    Живу здесь

    krendel

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.07
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте! Извините, если не в тему. Тогда новую создам.
    Итак, возникла задача переделки подачи соляры к котлу с верхнего промежуточного бака самотеком вниз к горелке на подачу насосом из кубовой емкости снизу.
    1 вопрос - если существует такая проблема завоздушивания, то почему в стандартной схеме к котлу (Протерм Бизон горелка Балтур БТЛ 3Н) топливопровод безо всяких обратных клапанов ? Хотя по логике вещей он напрашивается сам собой.
    2 вопрос - возможно ли подачу соляры из бака организовать с помощью полипропиленовых труб, а не меди, внутренний диаметр которых будет приближен к прописанным в мануале д20 со стенкой 3.4 это примерно внутренний диаметр 13 мм Разница мин уровня в емкости и в горелке 1.5 метра, расстояние от емкости до горелки тоже полтора метра.
    Спасибо.
    Да. добавлю, что сейчас подача в бак из емкости и из бака к котлу (до дизельного фильтра тонкой очистки и патрубков металлических комплекта горелки) выполнена именно полипропиленовыми трубами д20, и как бы все работает. В емкости насос солярочный, вкл по требованию.
     
    Последнее редактирование: 25.12.18
  9. Hawker123
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    114

    Hawker123

    Живу здесь

    Hawker123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    114
    У Вас на горелке насос же с обраткой ? Зачем снизу ? Я как то боюсь нижних соединений, когда над краном тонна солярки. А если маленькая течь образуется ? Внутренний диаметр 13 - у меня максимальный диаметр 10 мм по инструкции к горелке. Сейчас стоит 6 мм медь. Что у Вас будет с вакуумом при 13 мм ? Меряли когда-нибудь ? Я бы сделал забор сверху и поставил бы фильтр с воздухоотводчиком.
     
  10. Hawker123
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    114

    Hawker123

    Живу здесь

    Hawker123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    114
    Да, забыл. Обратный клапан стоит в корпусе фикспакета. У меня так .
     
  11. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Не надо снизу. Там и грязи со временем очень много скапливается, и страшно. Ну а вдруг?
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.263
    Благодарности:
    13.855

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.263
    Благодарности:
    13.855
    Адрес:
    Мытищи
    Фильтра решают. По моему у нас с тобой одинаковые стоят?)
     
  13. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Решают, конечно. Но я пару лет назад все-таки перешёл на верхний забор. Почистил фильтры и теперь они стоят прозрачные и, очевидно, теперь уже просто для красоты:).
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.263
    Благодарности:
    13.855

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.263
    Благодарности:
    13.855
    Адрес:
    Мытищи
    Я контролирую состояние соляры по прозрачному стакану овентроповского грящевика. Еще думаю снять с насоса перекачки с уличной емкости в подвальную циклоны от грузовика и поставить их на магистраль велущую в котел на первичную очистку.
     
  15. Kannavis
    Регистрация:
    19.01.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Kannavis

    Участник

    Kannavis

    Участник

    Регистрация:
    19.01.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мир
    Друзья и коллеги скажите, а обратку дизеля от насоса горелки можно в верхнюю точку бака смонтировать или обязательно нужно до дна опускать?
    У меня простой пластиковый бак для бензина/дизеля/масла на 500 л с уже готовыми двумя отверстиями вверху и внизу. Сифон сделаю просто отверстие в верхней наливной крышке.