1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самодельный контроллер для горелки на отработке с ОК - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем sergMinsk, 07.11.12.

  1. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    2.842
    Благодарности:
    1.044

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    2.842
    Благодарности:
    1.044
    Адрес:
    Минск
    Самодельный контроллер для горелки на отработке с ОК - 2
    Всем привет опять!
    Конец первой серии смотреть тут
    http://www.forumhouse.ru/threads/106135/page-73


    слезу с танка.
    2 меок. контроллер компрессора-это хорошо!
    я чё завелся...
    вопрос простоты повторяемости.
    вот товарищи на мицу (программируемые реле..их реально много) сделали.
    подход дороже, но он хорошо повторяем.
    он даже лучше, чем фирменные, потому, как он стандартен.
    к нему можно прицепить на рейку и gsm модуль оповещатель...и любую переферию.
    2/ фирменныых контроллерров для наших целей не будет- запрещено с европах сжигать в частном секторе.
    3/(половина из того, что я писал про аварийность-это дублирование -те остановка ещё до выхода на аварию).
    4/если был резок- звиняйте.
     
    sergMinsk , 07.11.12
    #1 + Цитировать
  2. on_off
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    124

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Яровое
    ни грамма :)
     
    on_off , 07.11.12
    #2 + Цитировать
  3. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    844

    meoc

    Горелка на форсунке. Принудительная подача.

    meoc

    Горелка на форсунке. Принудительная подача.

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    844
    Адрес:
    Самара
    Да не, незавелся все ОК! :)]. Продолжим тему про Открытый Код:victory: .
     
    meoc , 07.11.12
    #3 + Цитировать
  4. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Всем привет!
    Позвольте немного отступить от Кодов... Относительно недавно узнал, что такое Спиральный компрессор (Scroll compressor),не буду вдаватся в конструктив, в инете куча информации. Суть в том что такой компрессор собрал в себе все лучшие качества: КПД, НЕшумность, НЕ боится гидроудара и даже механических кусочков мусора (в разумных пределах конечно).
    Найти такие компрессоры можно, например, на авторазборе (компрессор кондиционера Митсубиси лансер и т. д.), в холодильном оборудовании (гораздо дороже чем на авторазборе)
    А бывают такие компрессоры безмаслянные (последнее фото),но цена выше 100т руб (мне достался почти даром),но речь не об этом.
    Я собрал "на соплях" автомобильный и гоняю его уже месяц на американской горелке с форсункой Делован (спасибо КНВ за информацию).Расход воздуха которой раз в пять больше, чем у Бабингтона. Цель моих испытаний выяснить как скоро он ЗАКЛИНИТ, так как масло в него не доливаю.
    Приготовил такой-же запасной, с новым маслоотделителем, который будет работать уже на постоянной основе.
    Такой самопальный компрессор чуть громче холодильного (которые многие используют),при этом качать можно до 18 атмосфер, производительность (зависит от оборотов) примерно 100-250 литров в минуту, на порядок! выше ресурс (если с маслоотделителем) чем у гаражного поршневого компрессора.
    Если кому интересно, расскажу подробнее (в частности про маслоотделитель).:hello: DSC00244.JPG DSC00243.JPG DSC00245.JPG
     
    lexus77 , 07.11.12
    #4 + Цитировать
  5. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    2.842
    Благодарности:
    1.044

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    2.842
    Благодарности:
    1.044
    Адрес:
    Минск
    Lex, наверное всем интересно.
    (у нас у многих котелки для дома. а там блин тарахтелки не катят...)
    скока жрет привод, какие лучше (критерий отбора).
    2/ пошто ресивер не поставил?
    3/(лежит цилиндр от холода...буду сравнивать)
     
    sergMinsk , 07.11.12
    #5 + Цитировать
  6. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ресивер, автоматика все лежит рядом, стационарно крепить пока не стал, т к компрессор на убой:)
    Привод от стандартного поршневого компрессора 1,5 Квт (не самый удачный вариант).
    Для Бабингтона, кстати, такая связка пойдет, но потенциал компрессора используется на 30%
    Слабоват мотор асинхронный для высокого давления. Да и у меня сомнения по поводу "правильных" 1,5 Квт.
    Крутил компрессор 1,5 киловатной дрелью, и обороты выше (накачивает быстрее) и верхнее давление тоже выше. На последнем фото мотор 4 Квт, надо с ним попробовать...
    Большинство автомобильных компрессоров кондиционера поршневые! Будьте внимательны!
    Настоящий маслоотделитель это боченок с ТРЕМЯ трубками. У меня покупной, но можно изготовить самодельный.http://ebaytoday.ru/catalog/Business_and_Industrial/Industrial_Supply_and_MRO/HVAC/HVAC_Parts/Other//261083282508-item.html
    Смысл в том, что в одну трубку идет подача давление с компрессора (воздух с маслом),со второй выходит воздух под давлением, очищеный от масла. А масло, которое собирается на дне, через иглу с поплавком (как в карбюраторе) возвращается обратно в компрессор, во впускную линию. Все просто... Я сначала такой придумал, но как оказалось, все давно придумано до нас. И не стал морочится, просто купил.
    Если кто соберется такой компрессор пользовать для горелки, мотор мощный не обязательно (у меня немного другие цели).Да и эксперимент на выживание компрессора без добавления масла ставлю потому, что кажется и без масла у него ресурс огоо (видел каждую детальку изнутри).
     
    lexus77 , 07.11.12
    #6 + Цитировать
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.421
    Благодарности:
    1.647

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.421
    Благодарности:
    1.647
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про маслоотделитель очень интересно.
     
    ситинец , 07.11.12
    #7 + Цитировать
  8. on_off
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    124

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Яровое
    Когда работал киповцем на газокомпресорной, обслуживал что-то наподобие, только в разы больше...
    Там внутри масло отделителя было много сеток, препятствующих вылету масла, а газ забирался сверху) ну я думаю Вы и сами это знаете...
     
    on_off , 07.11.12
    #8 + Цитировать
  9. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Маслоотделителей куча разных и у всех принцип схожий. Но единичные маслоотделители имеют не слив, а клапан возврата масла.
     
    lexus77 , 07.11.12
    #9 + Цитировать
  10. on_off
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    124

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Яровое
    В тех, насос забирал из маслоотделителя масло, и оно гуляло по кругу, делая свое грязное дело)
     
    on_off , 07.11.12
    #10 + Цитировать
  11. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    103

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Москва
    Автомобильные компрессора убить достаточно сложно, а если еще сделать поставить на выходе маслоотделитель из которого идет подсос накопленного масла в впускную магистраль, то он получается почти вечный.
    С приводом немного сложно в изготовлении.
    Пользуюсь такой моделью.
     

    Вложения:

    • Компрессор.jpg
    Crossoil , 07.11.12
    #11 + Цитировать
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.421
    Благодарности:
    1.647

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.421
    Благодарности:
    1.647
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот и мне интересно про возвратную схему без насоса. На больших винтовых компрессорах насосы стоят. С поплавковым клапаном интересная идея. Пожалуй тему есть смысл выделить в отдельную.
     
    ситинец , 07.11.12
    #12 + Цитировать
  13. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    103

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Москва
    Возвратная схема масла проста. В сливное отверстие маслоотделителя прикручиваете трубку которая идет на всос компрессора. Внутренний диаметр жиклера в трубочке около 0,5 мм (подбирается по Вашему расходу) прекрасно подойдут от карбюраторов Получается что часть воздуха выдавливает масло под давлением из маслоотделителя обратно в компрессор. Приток масла небольшой, гидроудара не получается.
     
    Crossoil , 07.11.12
    #13 + Цитировать
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.421
    Благодарности:
    1.647

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.421
    Благодарности:
    1.647
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Опасно. Отверстие малого диаметра может засориться, а это сухой ход. Конечно можно датчик повышения уровня в маслоотделителе поставить. Мне идея с поплавком больше нравится. Хотя нужно ещё подумать.
     
    ситинец , 07.11.12
    #14 + Цитировать
  15. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    103

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Москва
    На входе компрессора воздушный фильтр из топливного жигулевского, воздух чистый, у меня за год не еще ни разу не засорилось.
     
    Crossoil , 07.11.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также