1.  Создать заказ

    Найдите проверенных строителей на Бирже FORUMHOUSE. Размещайте свой заказ, читайте отклики и выбирайте исполнителя. Биржа FORUMHOUSE - строительство рекомендованными профессионалами.

    Скрыть объявление
  2.  Стать исполнителем

    Работайте с Биржей FORUMHOUSE. Становитесь исполнителем и выбирайте заказчика. Биржа FORUMHOUSE - строительство дома рекомендованными профессионалами.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Резать или нет плиту перекрытия?

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем alexru_, 06.11.12.

  1. alexru_
    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    31

    alexru_

    Живу здесь

    alexru_

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Ростов
    Резать или нет плиту перекрытия?
    Подскажите пожалуйста такая проблема
    поставили плиты перекрытия но они с одной стороны дома выступают за пределы стены
    на 10 см максимум
    что делать оставить так как есть и потом постараться облагородить или обрезать их на 10 см?
    дело в том что есть болгарка с алмазным 230 диском я думаю обрезка займёт много времени и неизвестно с каким качеством
    и вдобавок будет хуже для плиты
    плиты ПБ сделаны из проволоки преднатяжённой-всего 6 плит
     
  2. Rusa
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    37

    Rusa

    Живу здесь

    Rusa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Ставрополь
    Преднапряженные плиты лучше не резать...
     
  3. zumpf
    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    658

    zumpf

    Живу здесь

    zumpf

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Краснодар
    Если знаете, как облагородить, то не режьте. А вообще, плиты ПБ можно резать, хоть под углом (под эркер), так как они производятся методом безопалубочного формования на длинных стендах, а потом обрезаются на заводе в нужный размер.
     
  4. Саша1983
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.705
    Благодарности:
    626

    Саша1983

    Живу здесь

    Саша1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.705
    Благодарности:
    626
    Адрес:
    Уфа
    Лучше не режьте если есть варианты, хотя ПБ резать можно
     
  5. alexru_
    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    31

    alexru_

    Живу здесь

    alexru_

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Ростов
    Да мне инженер КСМ так и сказал что можно резать без проблем -хотя они из проволоки преднатяжённой
    вопрос в том долго ли это делать с помощью болгарки и алмазного диска?
    у кого есть опыт поделитесь пожалуйста
     

Смотрите также: