1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.009
    Благодарности:
    24.550

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.009
    Благодарности:
    24.550
    Адрес:
    Москва
    а выставить как надо и засверлиться ? фиксация от проворачивания.) вообще минутное дело. как то и ручка обломилась. укоротил. дел то. но машинка не основной рабочий инструмент. подкос и неудобья.

    IMG_20230907_184126.jpg IMG_20230907_184329.jpg
     
  2. Stason4ig
    Регистрация:
    30.04.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Stason4ig

    Участник

    Stason4ig

    Участник

    Регистрация:
    30.04.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Хм. Об этом не думал., не знаю почему, но не сторонник я такого.
    Хотя если что тоже вариант.
    Спасибо
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.009
    Благодарности:
    24.550

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.009
    Благодарности:
    24.550
    Адрес:
    Москва
    извиняюсь. но очень утилитарно отношусь. работает и хорошо. но масло премиальное. ситуация в чем - им работать надо а тут поломка.- максимально быстро любым возможным способом устраняю. и дальше.
     
  4. bulo4ckin
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    106

    bulo4ckin

    Живу здесь

    bulo4ckin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    106
    вариантов тьма: как уже говорили засверлиться для стопора, подложить тонкую резинку и зажать или зачистить и с эпоксидкой затянуть, вдоль распилить пластиковую втулку и вставить в нее металлическую пластину вместо выступов.

    555хт - больше не возьму никогда: у него карбюратор убивающий двигатель бедной смесью (или косить на морозе что б не грелся). Живу в селе и приходится косить дофига - около 1га, около 5 лет пахал калибр с мелкими копеечными ремонтами. Так что есть с чем сравнить цена/эффективность, патриот - красиво но Г. полное.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.009
    Благодарности:
    24.550

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.009
    Благодарности:
    24.550
    Адрес:
    Москва
    конечно для гектара полное несоответствие. им на жаре больше 20 мин. в полный газ не поработаешь. обороты хх меняются. дальше убитая цпг. а на подкос вполне себе.
     
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    2.493

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    2.493
    Адрес:
    СССР
    По вашему только карбюратор убивает двигатель?...Косец с отвёрткой в руках и накачанными мышцами здесь вообще ни каким боком?
     
  7. bulo4ckin
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    106

    bulo4ckin

    Живу здесь

    bulo4ckin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    106
    причем тут мышцы, если двигатель воет оборотами как голодный и зхлебывается от нагрузки.
    Двигатель патриота и калибра, это 1к1 по объему и устройству с чуть разнящимся обвесом, есть с чем сравнить по мощи и звуку работы.
    Ранее писал, вкарячил на патриот "стандартный китай" карбюратор за 500р, отрегулировал и он нормально стал работать.
    И да, если бы я патриот пользовал (год просто провалялся, пока вник в проблему) как калибра, поршневой была бы хана. В пользовании много бензоинструмента, имею опыт пользования и настройки, тут явный косяк производителя.
     
  8. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    2.493

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    2.493
    Адрес:
    СССР
    Ну так всё таки отвёртка виновата или будете утверждать, что агрегат ..овно? Сами сделали бедную смесь (судя по вашему описанию работы) ,а аппарат виноват...
     
  9. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    7.274
    Благодарности:
    5.205

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    7.274
    Благодарности:
    5.205
    Адрес:
    Не москва
    А изначально на патриоте что то другое стояло, не китай? :faq:
     
  10. bulo4ckin
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    106

    bulo4ckin

    Живу здесь

    bulo4ckin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    106
    Ну конечно же, мне больше заняться нечем как крутить новый триммер. Вы видать сервисмен у которых всегда виноват пользователь: не тот бензин, не ту траву косил и не при той погоде и тд)

    Изначально на 555хт стоит карбюратор типа как на бензопилах, китай естественно.
     
  11. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    2.493

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    2.493
    Адрес:
    СССР
    ...Или я всё время что то упускаю...или вы в показаниях путаетесь...

     
  12. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.915
    Благодарности:
    3.427

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.915
    Благодарности:
    3.427
    Адрес:
    Курск
    На xt стоит какой -то не стандартный китайский карбюратор, который обедняет смесь. А Булочкин поставил обычный.
     
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    2.493

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    2.493
    Адрес:
    СССР
    Посмотреть бы на тот не стандартный карбюратор...Но последний карб он регулировал сам...после чего триммер скончался...
     
  14. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    7.274
    Благодарности:
    5.205

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    7.274
    Благодарности:
    5.205
    Адрес:
    Не москва
    Только на xt? Остальные патриоты вне опасности? Конкретно за ES4555 переживаю, на нем нормальный карб?
     
  15. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.915
    Благодарности:
    3.427

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.915
    Благодарности:
    3.427
    Адрес:
    Курск
    Обычный.