1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос по перекрытию из плит ПК-64-12-8

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем Alex2ndr, 04.11.12.

1. Alex2ndr
    Благодарности:
    1

Alex2ndr

Участник

Alex2ndr

Участник

Благодарности:
    1
    Вопрос по перекрытию из плит ПК-64-12-8
    Всем доброго времени суток!

Собираемся строить дом. Все пока на стадии проектирования (стадия эскиз - хочется общего понимания). Хотим одноэтажный, но достаточно большой. Пол хочется такой, чтобы не скрипел и не прогибался под ногами (надоели деревянные). Но в то же время хочется иметь подполье. Пока остановил свой выбор на пустотных плитах. Исходя из размеров дома - ПК-64-12-8. Но сам не строитель, опыта в некоторых моментах не хватает. Пока есть вот такой эскизик:
    plit_perekr.jpg
    Зеленым нарисованы плиты перекрытия, нумерация с левого верхнего угла(№1) до правого нижнего (18). Красным - перегородки, предположительно пеноблок 20см толщиной. Соответственно фундамент по периметру + посередине, для опирания плит.
    Вопрос интересующий меня на данный момент: перегородки из пеноблоков опираются непосредственно на плиты. Самая большая нагрузка приходится на плиту №11. Туда опирается 7.5 пм перегородки и, считая что плотность пеноблока 800кг/м3, получаем, что от перегородки на плиту приходится 450кг/м2 распределенной нагрузки (при высоте стен 2.7м). Полезная нагрузка - 150кг/м2, стяжка - 150кг/м2 (шапочно). Итого получается что 750кг из 800 несущей способности плиты уже выбрали. А сверху на перегородки будет опираться чердачное перекрытие с неизвестной пока нагрузкой от утеплителя. Соответственно вопрос - как стоит поступить в таком случае?

Если кто-то строил дома с плитами пк - поделитесь опытом, как стоит использовать такие плиты, стоит ли опирать на них перегородки. Может быть есть чертежи таких домов (поискал по форуму, но не нашел). Хочется, делая перекрытия из плит, иметь меньше возни с фундаментом (в смысле не возводить его под каждой перегородкой).