1. Выбрали для отделки дома продукцию компании Braer? Ищем счастливых обладателей качественных фасадов или тех, кто задумывается о его выборе, для видео-обзоров на нашем канале. Пишите нам на expert@forumhouse.ru
    Скрыть объявление
  2. Если Ваш фасад облицован кирпичом BRAER, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о доме. В этой истории будет все: и прожитые трудности, и проблемы, и переживания, но самое главное - будут ваши победы, успехи и достигнутые цели! Хотите фильм о самом важном этапе в жизни вашей семьи? Пишите нам! expert@forumhouse.ru

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,90оценок: 49

Двухэтажный дом из теплой керамики РТН 44 и облицовочного кирпича 0,7 НФ (3)

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем АлБут, 17.10.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    От нечего делать установил на освещение подвала датчик движения. Теперь нет необходимости в темноте искать выключатель, особенно, если заняты руки.
    20160124_150427.jpg
    На обоих крылечках (парадном и черным ходом из котельной), установил датчики освещенности, что бы так же не парится с включением-выключением освещения крылечек. Фото нет. Там же, на крылечках в удобных местах расположил защищенные розетки для подключения праздничных гирлянд. Питаются так же через датчик освещенности. Фото нет.
    Во время вынужденного отпуска занимаюсь разной ерундой. В частности, провел предварительные подготовительные работы по монтажу проводки на чердаке для установки прожектора, освещать территорию. Прожектор расположится под карнизом кровли. Датчик освещенности в комплекте.
    Сейчас например собираю икеевскую мебель, купленную после Рождества.
    Позже, так же от нечего делать, отчитаюсь. :hello:
     
    Последнее редактирование: 24.01.16
  2. Александр Евген
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    161

    Александр Евген

    Живу здесь

    Александр Евген

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Калуга
    Алексей, а можно о "железе" поподробнее. Что за модель? Или ссылку, где писали о внедрении системы. В описанных параметрах температуру внутри дома контролируете только в одной комнате (самой дальней, холодной) или в нескольких? К датчикам кабели закладывали под штукатурку или по готовой отделке, какие кабели применяли?
    Спасибо.
     
  3. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.847
    Благодарности:
    145.420

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.847
    Благодарности:
    145.420
    Адрес:
    Махачкала
    Что значить "поставить метку"?
     
  4. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    Проводная GSM сигнализация Кситал GSM 8T
    Диапазон рабочих температур: - 25 °C...+ 50 °C
    Проводные зоны контроля: 8
    Выходы управления: 3 (тип "релейный" 5А/220В)
    Температурные датчики: 1 встроенный, 5 выносных (2 в комплекте)
    Измеряемая температура: - 55 °C...+125 °C
    Микрофон: выносной (в комплект не входит)
    Резервное питание: внешний аккумулятор (подзарядка АКБ до 7Ач от контрольной панели)
    Беспроводные датчики: да, с помощью Лидер-Р, РК-202
    Комплект, включающий два температурных датчика для контроля температуры в помещении. В первую очередь создан для управления отоплением.

    Температурный датчик, контролирующий температуру внутри помещения, установлен по центру дома в холле, за стенкой от системного блока. Кабели витая пара, прокладывались уже после отделки. Приходилось хитрить. Второй датчик контролирует температуру теплоносителя на выходи из котла. Третий внутри системного блока, контролирует температурный режим прибора и косвенно в помещении котельной, где он установлен. Четвертый на улице, контролирует температуру за бортом.
    Информация о состоянии систем приходит на оговоренные телефоны (до 10 номеров) либо по запросу, либо по событию. Это может произойти когда сработает любой канал из восьми контролируемых зон (у меня задействовано пока только 3: давление в системе отопления, контроллер протечек и авария септика -переполнение) или параметры температуры выйдут за границы, заранее прописанных диапазонов, индивидуальных для каждого датчика, а так же при пропадании напряжения в сети.
    Так же система позволяет регулировать работу котла по заданным параметрам (у меня не используется) и дистанционно с телефона управлять работой до трех исполнительных устройств с помощью встроенных реле (например включать-выключать свет, музыку, открывать ворота и т. д.). Так же можно прослушивать звуки в доме с помощью подключаемого внешнего микрофона.
     
  5. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    Иммобилайзер с датчиком движения, обменивающийся с "меткой" (миниатюрным радиомаркером - маленьким чипом) на радиоканале 2,4 МГц, когда исполнительное устройство под капотом в жгуте или другом потаенном месте разрывает какую-либо цепь и глушит двигатель при её, метки, отсутствии в радиусе 3-5м при попытке начать движение. Найти, где он установлен трудно, поскольку не используются нештатные провода, по которым обычно прослеживаются место установки секретки.
    То есть двигатель заводится, но автомобиль без метки не едет. Замок капота работает от той же "метки" и блокирует доступ в моторный отсек при её отсутствии.
     
  6. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.847
    Благодарности:
    145.420

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.847
    Благодарности:
    145.420
    Адрес:
    Махачкала
    @АлБут, понял, о чём речь, спасибо. Не понял, нафига это надо, при наличии иммобилайзера?
     
  7. Ира Ли
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    1.583
    Благодарности:
    9.492

    Ира Ли

    учусь не спешить...

    Ира Ли

    учусь не спешить...

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    1.583
    Благодарности:
    9.492
    Адрес:
    То - Москва, то - где то под Тулой
    Леша, советую (подсказали в салоне) возить с собой запасную батарейку: даже штатные могут отработать всего пару-тройку месяцев...Неприятность на трассе...Конечно, все отключается (порядок отключения иммобилайзера или на карточке должен быть расписан или по телефону расскажут), но неприятно.
    Поставила этот девайс впервые (не было на мою тарантайку механического запора на коробку), пару раз уже напрягалась - выскакивала переставить машину и дать "прикурить", а документы на машину (где метку и храню) не брала с собой. Машина глохла все время...
     
  8. Tatiana377
    Регистрация:
    10.08.14
    Сообщения:
    2.385
    Благодарности:
    12.357

    Tatiana377

    Живу здесь

    Tatiana377

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.14
    Сообщения:
    2.385
    Благодарности:
    12.357
    Адрес:
    Москва,Красная Пахра
    А у меня вместо метки можно и двухклавишной кнопкой (запрятанной в салоне) блокировку снять...код знаю только я. Тоже иногда, выходя просто погреть машину, забываю дома...тогда снимаю в ручную. И еще...когда батарейка начинает садиться, иммобилайзер начинает при заводе машины пищать три раза, так что неожиданности практически исключены. А вообще...ну не знаю конечно, может от модели зависит (у меня Агент)...за 5 лет- только 3-я батарейка.
     
    Последнее редактирование: 24.01.16
  9. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    Не первый такой девайс пользую. По опыту хватает на год. При снижении напряжения батареи начинает "жаловаться", первый раз не сообразил и ездил около недели, понять не мог, что пищит. Когда дошло, а было это в другом городе вдали от дома, поменял в первом попавшемся супермаркете. Идея возить батарейки хорошая.
    Код карты разблокировки обычно заносят в телефон.
    Метку тоже вожу в правах, благо габариты позволяют. И без прав не уедешь и всегда при себе.
     
  10. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    Штатный иммобилайзер программируется через диагностический разъем в течении пяти-десяти секунд. Именно этих секунд и не хватило угонщикам моей машины пару лет назад. Отсканировали и открыли код-грабером, но плохо заглушили обратную связь и я получил на брелок сигнал об открытии машины и ломанулся из магазина, куда зашел "на минутку". На входе стоял чел с телефоном-сёк меня, а у машины другой чел с блютусом в ухе "манипулировал". Начав шуметь двинул к машине, чел ретировался. Машина была открыта, но переписать ключ не успели, машина осталась у меня.
    Механический замок АКПП, я конечно же тогда поленился запереть, - ведь я же в магазин на минутку...
    В этот же день поставил "метку" и сделал "перепиновку" диагностической фишки, исключающей быстрое перепрограммирование чип-ключа.
     
  11. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.847
    Благодарности:
    145.420

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.847
    Благодарности:
    145.420
    Адрес:
    Махачкала
    @АлБут, ясно.
    Сначала ставятся левые сигнализации, соответственно с обходчиками иммобилайзера, а потом этот обходчик защищается очередной шняжкой? :|:
     
  12. Novak
    Регистрация:
    30.01.08
    Сообщения:
    2.529
    Благодарности:
    3.292

    Novak

    строим дом

    Novak

    строим дом

    Регистрация:
    30.01.08
    Сообщения:
    2.529
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Россия
    Сложно.(Делаем все возможное, но "телефонное право" еще никто не отменял. Так что шансы минимальны.
     
  13. Александр Евген
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    161

    Александр Евген

    Живу здесь

    Александр Евген

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Калуга
    Алексей, большое спасибо за инфо!
    Все как всегда доходчиво, по полочкам!
     
  14. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    Штатные иммобилайзеры остаются активными. Каждый следующий рубеж охраны не должен ослаблять предыдущие. Закон.
    Обходчика не было. Но штатные иммобилайзеры давно не проблема. они легко изучаются, типовые же. Разблокировали сигнализацию, что бы не шумела, дальше дело техники через диагностический разъем родным ниссановским компьютером "вправляют" мозги, "проворот" в замок зажигания для исключения механической блокировки руля и в путь - на разборку.
    Следующий рубеж, - перепиновка диагностического разъема, что бы не смогли перепрограммировать мозги. Тогда они возят с собой мозги на заранее отсканированную машину, открывают капот и вставляют свои мозги со своим уже прописанным иммобилайзером. Значит мы следующим рубежом ставим "сейф" на мозги, что бы не было возможности быстро их заменить. Плюс само собой замок капота. И так далее. До бесконечности. Такова логика. То есть идет борьба, по сути, за дополнительные минуты или даже секунды требующиеся угонщику для угона. Каждая такая минута делает угон для угонщика менее "интересным". А так угнать можно все что угодно. Было бы время.
    Продолжение.
     
Статус темы:
Закрыта.