1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Особенности TIG сварки. Заменяет ли она полуавтомат?

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем vladimir68, 31.10.12.

  1. vladimir68
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    vladimir68

    Участник

    vladimir68

    Участник

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Особенности TIG сварки. Заменяет ли она полуавтомат?
    Суть вопроса такова...
    Возможно ли производить ТИГ-сваркой кузовной ремонт автомобиля?
    Установка заплаток поверх, стык в стык, толщина от 0.5 до 1.5 мм, и в крайнем случае сварка торцовых рёбер из нескольких пластин толщиной примерно в 3 мм.
    Понятное дело, что это можно сделать полуавтоматом...! А как насчёт TIG?
    Практика есть у кого?
     
    vladimir68 , 31.10.12
    #1 + Цитировать
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    1.959

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    1.959
    Адрес:
    Ярославль
    У TIG сварки другое назначение, как можно сравнивать автобус и грузовик? Хотя применение каждой сварки зависит от многих факторов, в том числе и умения сварщика.
     
    Prince , 31.10.12
    #2 + Цитировать
  3. vladimir68
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    vladimir68

    Участник

    vladimir68

    Участник

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    И автобус и грузовик едут!
    И на водителя тоже учатся!
    Спасибо!
     
    vladimir68 , 31.10.12
    #3 + Цитировать
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    1.959

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    1.959
    Адрес:
    Ярославль
    Vladimir68, Вы не поняли. :|: Доски лучше возить в грузовике, а людей в автобусе. Так и тут, углекислотой лучше варить проволокой с автоподачей, а алюминий лучше варить аргоном. Теперь лучше? TIG она больше для сварки неплавящимся электродом подходит из-за своей специфики, газ опять же дороже стоит. Т. е. основной вопрос в деньгах получается и в удобстве работы.
     
    Prince , 31.10.12
    #4 + Цитировать
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.771
    Благодарности:
    23.607

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.771
    Благодарности:
    23.607
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Vladimir68, Авто варят полуавтоматом не из прихоти, а от неизбежности.
    Причем варят прихватками. От этого тепло-вложение в металл мизерное и его не коробит.
    При сварке Тиг, для введения присадки, надо прогреть один и второй металл.
    От этого Ваша, первоночально гладкая заплатка будет напоминать кусок сухофрукта.
    Нужно будет рихтовать, вытягивать.
    По этой же причине, авто не варят газом.
     
    Сергейб3 , 01.11.12
    #5 + Цитировать
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    Кузовной ремонт автомобиля возможно производить многими видами сварки, например ММА, МИГ, газом, контактная сварка, ну, и ТИГ. Вопрос в цене, целесообразности, качестве и скорости ремонта, видов ремонта (особенно дополнительных наворотов), наличии инструмента (да и корпуса из алюминиевых сплавов уже не фантастика).
     
    dashnik , 01.11.12
    #6 + Цитировать
  7. vladimir68
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    vladimir68

    Участник

    vladimir68

    Участник

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Просто хочу купить сварку.
    Как вариант - предстоит ремонт своего авто.
    Понимаю, что для авто надо п-автомат. Хотел сначало комби... ММА и МИГ. МАГ
    всё что я вижу для домашней сварки. Так это можно и электродом сварить. (тот же забор и калитка и уголок со швелером)
    Просто меня заинтересовали возможности ТИГ сварки! Ширше возможности ! (много видео в нете по тому же металлу (железу!)
    Все равно, и там и там тягать баллон, а разница в газе... 7 баксов...несущественно.
    Да и умельцы для ТИГа пользуются подручным материалом (прутки- присадки не покупают),
    а на п-автомат всё купи.
    Учту. Большое спасибо!
     
    vladimir68 , 01.11.12
    #7 + Цитировать
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    1.959

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    1.959
    Адрес:
    Ярославль
    Так вы бы с этого бы и начали :aga:. Если попробовать не у кого, тогда тщательнее надо подходить к выбору, а то получится как в том анекдоте - Карузо, Карузо… не нравится мне этот Карузо... :)]
     
    Prince , 01.11.12
    #8 + Цитировать
  9. Alexapo
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    33

    Alexapo

    Участник

    Alexapo

    Участник

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Уфа
    Возможно. Но следует учитывать объемы работ и время. Если ремонт - несколько заплат, и время не подгоняет, то можно и ТИГом. Если предстоит, например, полная замена полов, то несколько метров швов быстрее и качественнее будет сделать полуавтоматом. И оцените последующее использование сварки в хозяйстве. Если в будущем вам предстоит варить заборы-ворота-калитки, печи и баки, покупайте п/а. Если в будущем хотите варить мелкие вещи - ТИГ. И оцените свои будущие потребности в сварке алюминия, так как стоимость ТИГ для качественной сварки алюминия (AC/DC, большой ампераж) может несколько охладить.
     
    Alexapo , 09.11.12
    #9 + Цитировать