1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Чердачная лестница с электроприводом

Тема в разделе "Модульные и чердачные лестницы", создана пользователем rasss, 29.10.12.

Метки:
  1. Alli58ru
    Регистрация:
    02.01.12
    Сообщения:
    912
    Благодарности:
    2.645

    Alli58ru

    Живу здесь

    Alli58ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.12
    Сообщения:
    912
    Благодарности:
    2.645
    Адрес:
    Пенза
    Да ни какого...Просто интересно какая тяжелее, металлическая или деревянная?!.
     
  2. Aleksandrtver
    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    514

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Тюмень
    Как открывается-закрывается люк вместе с лестницей понятно. А как раскладывается и складывается сама трехколенная лестница? Просто падает при достижении критического наклона под силой тяжести? А скадывается под действием чего?
     
  3. rasss
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    276

    rasss

    Живу здесь

    rasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Екатеринбург
    Два нижних звена складываются и раскладываются руками, очень легко
     
  4. Павел Минск
    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    973

    Павел Минск

    Сам себе проектировщик, прораб и строитель

    Павел Минск

    Сам себе проектировщик, прораб и строитель

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Минск
    Супер.
    Скажите а какой мотор использовали, какой мощности, или вы готовую авто лебедку приделали? Не могли бы выложить саму конструкцию лебедки?
    Если не сложно, расскажите про размеры лестницы ее угол, длины колен и размер люка.
    Очень понравилось!
     
  5. rasss
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    276

    rasss

    Живу здесь

    rasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как уже писал, лебедка сделана на основе двух автомобильных стеклоподъемников от Форд Эксплорер с рычажными механизмами. токарные детали заказывал знакомому, остальное все сам
    P1020450.JPG P1020451.JPG
    чертеж в AutoCad. там может не хватать размеров, т. к. чертежи делал для себя. но принцип, я думаю понятен.
    один момент - зубья приводной шестерни по американскому стандарту, в pitch-ах, подбирал ближайший подходящий метрический.

    лестница в пректе:
    Снимок1.jpg
     

    Вложения:

  6. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А такие варианты готовых лестниц с электроприводом бывают в продаже или это тоже самопал?
     
  7. shodyveletyk
    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12

    shodyveletyk

    Участник

    shodyveletyk

    Участник

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Киев
    ДА, такие лестницы есть. Производитель ROTO (Германия), но цена на них порядка 3000 евро.
     
  8. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не кисло. =)
     
  9. Anataff
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Anataff

    Участник

    Anataff

    Участник

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Нужно патентовать, молодец!
     
  10. sanekin
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    10

    sanekin

    Участник

    sanekin

    Участник

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Отлично! Можете описать узел раскладывания самих лестниц. там подшипники?
     
  11. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.127
    Благодарности:
    5.317

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.127
    Благодарности:
    5.317
    Адрес:
    Киров
    А петли можно поподробнее показать?
     
  12. rasss
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    276

    rasss

    Живу здесь

    rasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Екатеринбург
    To sanekin, Глэн
    зачем там подшипники? пластины со смещением приварены к тетиве, соединены шпилькой М8 P1020488.JPG P1030626.JPG
    сейчас под рукой нет других более подходящих фото, как-то не думал, что это может вызвать какие-то затруднения...
     
  13. rasss
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    276

    rasss

    Живу здесь

    rasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот нашел чертеж
    upload_2015-8-21_21-46-30.png
    слева верхнее колено под шкивы, справа - нижнее
     
  14. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.127
    Благодарности:
    5.317

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.127
    Благодарности:
    5.317
    Адрес:
    Киров
    @rasss, мне интересно как выполнены петли (навесы) самой крышки, чтобы при закрывании плотно люк закрылся. Пока не понял и не увидел. :|:
     
  15. rasss
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    276

    rasss

    Живу здесь

    rasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Екатеринбург
    А тут хитрость - крышка закреплена на каркасе не жестко, а на направляющих. одну из них видно в посте №27. дальние от шарнира направляющие подпружинены, для того, чтобы не перегружать лебедку в крайнем положении. ближние к шарниру направляющие - свободные, крышка подтягивается тросовым механизмом.
    свободная направляющая (первый вариант, потом ролик перенесен на стенку)
    P1030625.JPG
    подвес задней кромки люка:
    P1030746.JPG
    как то тут все перевернулось, весь механизм:
    Поворот P1050838.JPG
    когда собранная лестница подтягивается кверху она начинает давить на поперечину (шпилька, соединяющая два Г-образных кронштейна), те, в свою очередь, тянут два троса, которые почти в момент полного закрытия подтягивают заднюю кромку.
    вообще огород с данным механизмом получился вынужденным, лестницу я начал делать тогда, когда положение чистового потолка было весьма приблизительным. в результате при открывании задняя кромка люка упиралась в потолок. пришлось искусственно опускать ее при открытии люка.