А ЧЁ вы там "отстояли" то? Вопрос там так и повис без ответа. Как знакомо, то, а По каким критериям, а? Вам же не раз указали аргументированно - что за цену в топе - это барахло, а пустой - он наф никому не сдался... Как верно выше подмечено - немалая часть стоящих в очереди тупо повелась на типа "полный привод", не вникнув в суть. З. Ы. мне лично дастер кажется неплохим вариантом, если покупающий понимает, что конкретно (возможности авто) он приобретает, а не от дурацкой идеи - "иномарки лучше"
Машина не моя, покупал друг, новую в салоне (специально ему перезвонил и уточнил это). Маленький рычажок имеет три положения, в одном из которых отключается передний мост. Возможно, что это доп. опция салона. Если интересно, могу узнать, что за салон и скину в личку, что бы не флудить тему.
Клапан рециркуляции - клинит при холодном пуске, ДВС дымит и еще: Рено "послало" владельцев дизелей ... Поэтому, камрад стоит в очереди на платный ремонт, заодно перепрошьет прогу - для РФ дизель удавлен до 90л.с. - перепрошивает на исходные 110 л. с. Окончательной цифры расходов доведения до ума - пока нет
Удавка двигателя, посредством изменения программы для российского рынка дело, к сожалению обычное. Есть по этому поводу две истины и как всегда одна хорошая, другая плохая. Плохая-придётся терпеть до конца гарантии. Хорошая-не перевелись ещё на земле Русской талантливые программисты-услуги по перепрошивке чуть ли ни в каждом сервисе. Что значит "Рено "послало" владельцев дизелей ... " ? Отказывают в гарантийном ремонте? В ремонте? А заявление в ПРОКУРАТУРУ и один экземпляр администрации ОД ? Если Вы в курсе: привод клапана рециркуляции механический или электрический?
Поделился достоверной информацией "из первых рук", от реального свежеиспеченного владельца. Т. к. покупка Дастера не стоит в планах, время на изучение особенностей эксплуатации - не трачу. Смысл покупки авто -если одна из основных частей ДВС-дизель - не ремонтопригоден, если что, то только замена на новый.
Если имеется ввиду клапан ЕГР, то при холодном пуске он ничего ни делает, соответственно клинить не может. Вопрос ремонт чего? Это утверждают диллеры? Так они ничего не ремонтируют, только меняют агрегаты.
Eddiki, мне РД - не покупать, не эксплуатировать и не особо интересно что там "внутри" - все за это делает знакомый камрад, купивший дизельный 4х4 - я только констатирую проверенные факты
Нет вы поняли не правильно - гражданин, пообщался с Оф диллером, внес задаток - подождал месяцев несколько, затем купил Дастера, 4х4 дизельного - начал эксплуатировать, и с его слов - я привожу не просто факты - реалии жизни Как-то так сложилось, практикой - Офиц диллер - для меня синоним <цензурно>.
Саш, ну скажи ты мне, как плотник, плотнику-брать универсала 1,6 л-бензин (400 +230-цена+таможня) или переплатить за дизель 1,4-еще 150 р? Весь в сомненьях!
Серж - с 98г газ/бензин. И честно, имея иногда возможность покупать диз. топливо по оч. доступной цене - вряд ли сяду на личный дизель. Ибо, попав однажды на плохую соляру и поменяв топливную по кругу - более не хочу рисковать и быть "привязанным" к определенным АЗС Кроме того, межсервисные пробеги - упадут с -10-15т км - ровно в половину, на 5-7т км И где экономия? "Тетка" хороша
Согласен на все 100, Я просто, пытаюсь понять, что может такого быть с современным дизелем, никоим образом не хочу обидеть Вашего друга, но знаю людей не умеющих пользоваться авто и пишущих отрицательные отзывы, например один мой знакомый хаил Патфаиндер, который у него плохо заводился в мороз, а нужно было всего лишь греть свечи накаливания и о чудо машина уже которую зиму заводится в сильные морозы.
Eddiki, вижу на лице владельца, слышу в разговоре - ра-зо-ча-ро-ва-ни-е. Не в том, что авто "не айс" (ничто не идеально) - "не айс" за 800т руб! Прежний его Рено -Логан - помимо практически безупречной работы, всего порядка 25т руб потрачено на ремонт подвески, продан был - в день подачи объявления, практически без торга .. почти за те же деньги что покупался Есть у него и рабочее авто - Фиат. Тоже дизель. Обращаться умеет и знает чтот/как сделать при запуске в любую погоду. В общем, комрад повелся на бренд и слегка "попал"