Подогрев 220V на практике - "полет нормальный!"

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Traks, 23.10.12.

  1. MihaStroitel
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149

    MihaStroitel

    Живу здесь

    MihaStroitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Курган
    А у Вас такой-же?
     
  2. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.134

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.134
    Адрес:
    Бикин
    особенно ценой и сервисом
     
  3. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    171

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Самара
    ничего насчет сервиса ничего сказать не могу, в Самаре с этим проблем нет, но как пользователь и подогревателя от сети обычного, и подогревателя с помпой, и вебасты все таки могу сравнивать

    правда тут один нюанс: вебаста однозначно лучше, если у вас на автобиле - две штатных АКБ, особенно для дизеля
    я поясню: все, кто катается на солярке, знают: зимой, чтобы нагреть салон, - нужно долго ехать, работа на холостом ходу не спасает. А вебасту можно одновременно с движком гонять, теплее практически сразу
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.960
    Благодарности:
    2.831

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.960
    Благодарности:
    2.831
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    И только для дизеля.
    Потому как гонять вебасту на бензине по 50 р/л. Или греть ЭЭ по 2,6р/квт (у нас) большая разница.
    Учитывая что, можно сразу же подключить зарядник и одновременно заряжать/подогревать АКБ и салон.
     
  5. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    171

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Самара
    солярка еще дороже бензина нынче:)
    но электричеством дешевле, согласен

    Вебаста топлива жрет в час около 200 граммов, при прогреве в 45 минут это около 37 рублей за один раз, салон нагревается одновременно - там вентилятор салона включается через определенное время
    Дорого это или дешево - пусть каждый сам решает
    Я вот не курю, поэтому легко могу себе это позволить:)]
    я тут прикинул - курящий человек за год примерно как раз вебасту по сумме выкуривает, причем никто толком не объяснил зачем он курит, ну свернул ты в трубочку эти сто рублей, ну сжег их - кайф-то в чем? :faq:

    Вы же для этого каждый раз капот поднимаете? а на нем зимой по утрам сугроб обычно. Вот вам идея: поставьте бамперный разъем от клемной группы АКБ и сможете подклчать зарядник как вилку в розетку. там переделок - минут на 30, если не спеша и аккуратно
     
  6. AffGur
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    219

    AffGur

    Живу здесь

    AffGur

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет
    Тоже установил кипятильник с помпой 3кВт на Форика 2.0л
    В - 31 включил и через час машина завелась как летом...
    Радости моей не было предела.)

    Зы: раньше в такие температуры даже и не пытался заводить машину ибо исход был известен /не завелась, залил свечи и на удавке в сервис ибо свечи выкрутить на субаре тот еще секас/ проходили ни раз...

    В общем, доволен как слон..)
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.126
    Благодарности:
    83.942

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.126
    Благодарности:
    83.942
    Адрес:
    Тюмень
    Зачем такой мощный?
     
  8. AffGur
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    219

    AffGur

    Живу здесь

    AffGur

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Екатеринбург
    Первый, который был в наличии не далеко, не дорого...
    В этом есть что то плохое?
    Наверное этот лучше чем полторашкой греть 2-2,5 часа?
     
  9. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.982

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.982
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Я где-то давно писал про мощность: нагреватель 650 ватт за один час поднимает температуру охлаждающей жидкости (по штатному датчику в малом контуре) на 50 градусов. Этого более чем достаточно для простого пуска при любом морозе.
    Небольшой нюанс в том, что нагреватель был врезной, а не внешний. Вставляется вместо заглушки на блоке цилиндров. Такие нагреватели есть для многих стандартных моторов, но не для всех.
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.126
    Благодарности:
    83.942

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.126
    Благодарности:
    83.942
    Адрес:
    Тюмень
    Нагрузка на сеть, надо очень следить за розетками, они на пределе.
    Полторашка прогревает мой мотор (6 цилиндров, 3 литра) при минус 30 на улице за 30-40 минут до состояния "теплый". То есть завожу, а из печки идет слегка подогретый воздух.
    При минус 40 грею примерно час, хотя это не обязательно.
    Единственное, перед запуском двигателя, минут за 5, выключаю подогрев, чтобы "мозги" не думали, что мотор горячий и правильно выставили заслонки. Но и это тоже не обязательно.
     
  11. Виталий1888
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.311

    Виталий1888

    Живу здесь

    Виталий1888

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Омск
    @AffGur, смотрите чтоб вилка не магнителась и на розетке чтоб тоже контакты были не железные иначе будет сильно греться и может загореться.
     
  12. Виталий1888
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.311

    Виталий1888

    Живу здесь

    Виталий1888

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Омск
    @AffGur, провод поставьте не горючий, я в Леруа брал силикон с чём-то на морозе не дубеет и не горит, но дорогой.
     
  13. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.134

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.134
    Адрес:
    Бикин
    У меня 2,5 кВт в обоих машинах
     
  14. AffGur
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    219

    AffGur

    Живу здесь

    AffGur

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это хорошо или плохо?)
     
  15. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.134

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.134
    Адрес:
    Бикин
    если электросеть позволяет - хорошо