@bikoonin, думаю тему ГБО вы и так изучили, но на всякий случай => особое внимание на регулировки. Покупать ГБО той марки, на которую есть проги для регулировок и люди которые этой прогой умеют пользоваться в совершенстве. с 1998 г - три раза попадал на ремонт "головы" именно из-за плохой регулировки. Неплохая дискуссия - https://auto.mail.ru/forum/topic/gbo_na_tojota_200_101624/#comment-9239 по этой публикации http://www.propan96.ru/main/54-mify-o-progarah-klapanov-i-prochem-vrede-gaza-dlya-dvigatelya.html
Я эту штуку неоднократно оставлял включенной на всю ночь, причем по одной причине - просто лень выходить раньше и втыкать его в розетку. Он же не постоянно работает, нагревается - выключается, остыл - включился...
@bikoonin, конечно, "счастье человека в неведение" однако, с ГБО -крайне желательно быть сведущем, во всех нюансах. ТБ - в 1 очередь. - запах пошел в салон или под капотом - глушим ДВС, закрутить мультиклапан, и на диагностику.
Прошло СМС- предупреждение до -32С в ночь с 23 на 24. Сегодня под утро -27C, на данный момент, уже Выезд рано утром - вкл подогрев и .. уверен, что уеду вовремя. Однако, приготовил буксир, 100% кого-то завтра придется тягать
А мне завтра нкуда ехать не нужно. Поэтому шнурок не стал включать. Зато завтра работать в мастерской, поэтому включил лишний обогреватель там. Ну а днем уж, подогреем, акб подзарядим...Послезавтра ночью тоже мороз, поэтому придется машинку греть, с утра ехать нужно.
Греться нужно! На двух машинах до этой были 600 ватники в блок отлично себя за рекомендовали. Хотя морозы уже не те, на ваз 2105 на котором стоял подогрев в -38 я на работу приехал без проблем, второй машиной был старый Дискавери ночующий в теплом гараже) контраст на стоянке был радикальный