РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Пришла, наконец то, вторая посылка с Тюмени (подогрев для а\м жены) - <цензурно> эту ЕМС! - с 11 числа, 15 суток с момента 100% предоплаты => всего за 970 руб .. Словно спецом дожидались, пока морозы вдарят З. Ы. Посылка с наложенным платежом, шла меньше недели ...
перенимаю твой опыт -купил блок авоподзарядки "Кулон" + на всякий пожар\случай, почистил и проверил пару паяльных ламп - чтоб уж наверняка завести в любой мороз "близкую розетку" - можно купить и возить с собой - если размеры авто позволяют. - 20-30 минут =>а\м теплый. На фото - походный вариант - 2КВт - нет. а вот 1.6 КВатт - выдает честно. Для автогрева (1-1,5КВтт) достаточен. Если тен автогрева 1КВтт - можно в салоне подключать "ветерок" на 500Ватт
У них перед каждым домом розеточки на стоечках, тк прогревать машину запрещено в угоду экологии...думают люди
Я своего дизелька как то после ночки в минус 37 завел. И никаких подогревов. Честно говоря сам не надеялся. А минус 30 для современных дизелей вполне посильная температура. Главное не попасть на летнюю соляру.
Да, к слову о подогревателях. Работал на фирме, так у нас вся техника была оснащена подогревателями на 220 вольт. А по стоянке розетки на столбиках. Реально зимой снимает кучу проблем с выездом транспорта на линию.
Наличие подогрева - не суть важно -п\лампа, пресловутое Вебасто или элетро: снижает риски при пуске авто И в зависимости от тоге чем пользуемся - повышает комфорт, экономит время. Можно заводить при минусах авто "в стоке" - 38С заводил. Если не завел -не так страшно. Уехал на такси\автобусе. Однако был период, когда опоздание на работу на 10 мин. (05.00 начало труд\дня) - если хочешь работать дальше - штраф $500,00 ... Метро закрыто, на такси не наездишься туда\обратно Банально, просил чела выходить прогревать, если ниже -15-18С и не глушил если обещали ниже -20С = но все равно нервяки ... Знал бы про электро -спал бы крепче
Решил проверить заявленную заводом-изготовителем безопасность Подготовил на "всякий пожарный" резервный автомобиль - а на основном (Ниве), включил подогрев 220V Тюменские комрады гарантируют - при достижении +70С` подогрев "Северс-М" в штатном режиме отключается автоматически и при падении температуры - Вкл. Выезд на смену в 7.00. Завтра отпишу что\как.
Утра не дождался Сходил - проверил. Работает! Стекла отошли ото льда и капот - слышно как Вкл. "пошумит" и тишина - Выкл. Молодцы комрады тюменские -1,8 тыр (в стоке) и нет проблем в мороз!
Механических движений нет - все "самотеком" - Северс М - сродни эл. чайнику - вот и шумит. когда греет
Ясно... Интересно, нельзя ли поставить эту приблуду непосредственно в разрыв одного из шлангов к отопителю? (ВАЗ 2109 карб.) Вроде так тоже получается "малый круг"?