Подогрев 220V на практике - "полет нормальный!"

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Traks, 23.10.12.

  1. Карлук
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    665

    Карлук

    Иркутянин

    Карлук

    Иркутянин

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Иркутск- Ташкент
    После установки, практически пока не сломается, его вообще не видно. :)] А в чём аккуратность выражается, шнур за собой сматывает?
     
  2. Pomi4
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    Pomi4

    Новичок

    Pomi4

    Новичок

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ровно Украина
    Всем привет. Вот такой самовар сделал из кружки и тэн для чайника на 2квт. Также подключил насос электрический для циркуляции тосола во время прогрева. Масло в поддоне прогревал ТЭНом гибким. Вставляется место щупа. Что бы не садился аккумулятор ставлю зарядку ещё.
     

    Вложения:

    • krugka.jpg
  3. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Pomi4, как у вас организована безопасность - "щоб не вдарило струмом" ;)
     
  4. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Магадан
    Для регулировки мощности подогревателя можно использовать ЛАТР, уменьшаем напряжение - падает мощность и соответственно температура нагрева охлаждающей жидкости.
     
  5. Pomi4
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    Pomi4

    Новичок

    Pomi4

    Новичок

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ровно Украина
    С начала включаю зарядку и насос циркуляции. Потом сам подогреватель. Через час прогрева все отключаю. Температура мотора около 30С, на улице -25 (прошлой зимой у нас морозы были до-30, в этом сезоне ниже -20 термометр ещё не опускался, подогревом не пользовался). Чуть не забыл- авто Москвич Комби 2125. В систему входит 9л тосола.
    Подогреватель сделан из железной кружки 0.4л. В середину вварен полуавтоматом кипятильник с чайника на 2квт.
    Вот первая горячая кружка сделанная мною. Сгорел тэн через 20 минут после включения. Причиной сгорания стал перегрев -в кружке остался воздушный карман, отсутствие циркуляции. Пробоя фазы на корпус не было. Наверное жидкость служит изолятором. Тогда была залита вода в системе.
     

    Вложения:

    • чайник.png
    • чайник2.png
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.554
    Благодарности:
    437.997

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.554
    Благодарности:
    437.997
    Адрес:
    Уфа
    Великий народ славяне...Любой немец с ума сошел бы, если ему эти фото показать:)]
     
  7. Pomi4
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    Pomi4

    Новичок

    Pomi4

    Новичок

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ровно Украина
    Цена вопроса 30грн или 110рублей:aga: и пол часа работы. Насос нашел на халяву. Подогреватели промышленного производства вне конкуренции.
     
  8. Pomi4
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    Pomi4

    Новичок

    Pomi4

    Новичок

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ровно Украина
    Вот таким "теплым щупом" грею масло.
     

    Вложения:

    • IMG_8784.JPG
  9. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.988

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.988
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Глупый вопрос: а зачем греть масло?
     
  10. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    AlexeyL, не все двигатели могут использовать, а граждане - себе позволить - синтетик/масло SAE 0W-; 5W- Льют минералку - "минералка" начинается с 15W- В мороз после -10C-15С, масло сильно густеет и завести двигатель со стартера, особо если АКБ "не айс" - трудно. Чтоб было легко - используют различные приемы/способы - один из них = подогрев масла электричеством. Так был оборудован (на автозаводе) мой боевой "Урал-375" - эл. тены в двигателе, КПП, раздатке и мостах.
     
  11. Карлук
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    665

    Карлук

    Иркутянин

    Карлук

    Иркутянин

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Иркутск- Ташкент
    И не только из экономии :)], двигатели с большим пробегом не любят такие масла, не говоря про наш автопром.
     
  12. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.988

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.988
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Что касается граждан - 4 литра нормальной непалёной полусинтетики 5w40 стоит сейчас примерно 1200 рублей. Одна заправка при нынешних ценах на бензин. Неужели дорого?

    Что касается двигателей... я знаю, что моторы с набивным сальником коленвала синтетику действительно понимают плохо, выбрасывают в сальник. Но таких моторов уже почти не осталось. Все жигулёвские, и более свежие волжские начиная года эдак с 80-го - никаких проблем с современными маслами не имеют. Проверено :). Надо только внимательно смотреть на маркировку: не только на SAE, но и на ACEA. Например, "экологичные" масла для цивилизованных стран с низким щелочным числом, ACEA C1-C4, с нашим топливом действительно дружат плохо в любом двигателе.

    Дык. Я тоже помню, что такое нигрол. Но зачем сейчас заниматься этим мазохизмом с таким ничтожным результатом - непонятно.

    Ничтожность результата в том, что масло составляет очень малую долю теплоёмкости мотора. Если блок и антифриз имеют температуру -30, то подогретое масло всё равно остынет в насосе и каналах, и нормально работать нифига не сможет. Один самообман. А если мотор подогрет целиком, то холодное масло в поддоне охлаждает мотор после пуска примерно на 3 градуса. Опять-таки проверено- померяно.
     
  13. Карлук
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    665

    Карлук

    Иркутянин

    Карлук

    Иркутянин

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Иркутск- Ташкент
    Много машин у которых натяжители цепи ГРМ работают от давления масла. Своевременный ремонт заменяют сменой масла. :)] Компенсаторы тоже тарабанят, симптомы те же. Износ так же не исключаем.
     
  14. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.988

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.988
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Насколько я знаю, таким машинам минералка вообще запрещена.
     
  15. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    AlexeyL, выбор есть - когда деньги на это есть ...

    Подогрев масла в ДВС - обусловлен наличием воды воды в системе охлаждения - вода есть всегда, тосола/антифриза может и не быть. На ночь вода сливается - масло греется. Или тенами или - сливается и вода и масло - надо ехать - все греется в бадейках. На костре, паяльными лампами Я помню те времена. Это сейчас - водителей разбаловали ;)