1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 6

Восстановление телеги для мотоблока неизвестной модели

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Димко 54rus, 22.10.12.

  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    И по блошиным рынкам. интернет объявления типа авто. ру .
     
  2. Димко 54rus
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Novosib
    НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ СКИНУТЬ ФОТО ПО КОНКРЕТНЕЕ, А ТО НЕ ОСОБО И ВИДНО)
     
  3. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.090

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.090
    Адрес:
    Москва
    Несколько лет назад варил другу прицеп для МБ возить небольшие бревна из леса. Сделали просто. Взяли от оки с задней балки оси, ступицы, приварили к обычной водопроводной трубе, ну и сделали дышло из не же. В столице на любой штраф стоянке или на базе по приемке лома все есть. Даже выбрать можно. Цена будет смешная...
     
  4. Димко 54rus
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Novosib
    Добрый вечер форумчани. Сегодня я бы хотел рассказать о том, как я усилял телегу. Телегу я сказал бы делал 5 дней, начиная с самой субботу. Пожалуй и начну с этого дня. Заранее я договорился с Семенычем54,чтобы он мне помог со сваркой каркаса, да и советом тоже. В субботу часов в 11-12 я на мотоблоке приехал к нему. И начали думать как бы правильней сварить каркас, чтоб нечего не играло. Тут мимо проходил его отец и он предложил хорошую идею, как было бы правильно сварить каркас. Подумав на этой идеей решили её воплотить. К сожалению фото на данном участке работы нет. Я как раз привез материал заранее его обговорив. В основном были задействованы уголки размером 3.5х3.5. Так же был задействован лист размером 2мх72см. Начали работать. Решили сразу делать все правильно и поэтому делали вырезы между уголками. Хочу приметить, что Семеныч54 сам мне варил и вырезал балгаркой уголки, т. к я не имею опыта работы с балгаркой. Работали практический весь день, но потом Семену надо было по делам уехать и на этот день работа закончилась. Результат работы этого дня: был практический сварен каркас.
    Воскресенье.
    С утра, часов в 10 раздался звонок. Это был Семен. Он сказал, что я могу приезжать, чтоб доделать "тарантас". Я как всегда приехал на мотоблоке. Была хорошая погода и немного посыпал снежок. Начали работать, так же все вырезали и варили. Самое сложное на мой взгляд было варить, чем что то другое, т. к больше времени уделялось на сварку. как бы глупо не звучало но к кончу дня, часам к 5 вечера мы устали, но работа была практический закончена и от сильной усталости и от глупостей которые мы говорили было смешно до невозможности. Сразу скажу, что когда варили борт, было решено поставить шарниры (универсальные), что бы борт снять можно было, если ситуация того требовала. В 6 часов вечера работа была закончена; каркас был сварен. И я поблагодарив Семена оправился домой. И в этот день больше не было не каких работ. Думаю вы понимаете почему.
    Понедельник.
    Начал я с самого утра, т. к хотел по быстрей закончить стяжку каркаса. Все это я делал для того, чтобы ни борта, ни дни не играло. И не поверите, эту стяжку я делал аж 2 дня включительно и вторник и только сегодня закончил поэтому про вторник я толком нечего расписывать и не буду. Первую половину дня я стягивал этот каркас и даже половину не стянул, как был подан сигнал моим отцом о том, что надо съездить к деду кое что забрать. Ну я без проблем туда приехал, загрузился и поехал назад и тут стала о себе приговаривать грыжа колеса. Она под тяжестью груза стала увеличиваться, но с Божью силой я доехал, правда деду немного не понравилась езда, т. к там постоянно билось это колесо. И после этого я решил поставить новую Омскую резину, совсем нулевая (видно на фото).Копался я с этими колесами практический полдня, т. к одно колесо у меня в наличии было, а другое стояло на другой тележке. Пришлось заводить мотоцикл и ехать к другому деду за телегой. Привез телегу и стал теперь мучатся с другими колесами. Ну это все ерунда, с Божью помощью перебортировал колеса. И на этот день работа была кончена.
    Вторник.
    День мой начался с 9 утра, как и всегда. А начал я с того, как на мото съездил затоварился болтами, гайками и шайбами. На улице уже лежал снег 10см. И проезжая по деревни люди странно на меня смотрели и даже пальцем показывали) Меня это забавляло, ведь последний раз возможно когда и ездил человек на мотоцикле зимой так это лет так 10 назад. Ну да ладно, все это ерунда. После того, ка затарился болтами начал, как и всегда сверлить дырки и притягивать бота и днище к каркасу. Конечно пока что единственный выслеженный мной минус данной конструкции, так это то что она стала тяжелее на 20-35кг. Особенно борт. Ведь лист вырезали аж и 4-ки,т.к меньше не было листа. Конечно, когда варили один мужик предлагал почти равноценный обмен. Он мне лист тройки а я ему 4-ку. Конечно я не согласился. И весь день я прозанимался этой телегой а именно стяжкой. Только под темный вечер, в часов в 9 я освободился, т. к решил закончить данную работу по стяжки кузова. И по скольку в дом лень еще было заходить, я решил поставить брызговики с мотоцикла "Урал" на мотоблок "Ока" и поставил. Конечно немного помучался, но поставил. За брызговики Семенычу54 отдельное спасибо. Сначала я просто вырезал и проставил и посмотря на сей ужас, что я вырезал пришел к мнению, что надо как то улучшить их красоту. А то были просто квадратные. Решил закруглить концы их. Сначала ножом а вырезал а потом попробовал на точильном станке выточить и прекрасно получилось. После чего поставив их мне было более приятней на них смотреть, чем были раньше. После того, как поставив их на мотоблок, я завернулся и пошел спать, т. к сильно устал за этот день.
    И вот он наконец сегодняшний день среда (7.11.12).
    Ну сегодня я практический про работал пол дня. так же встал в 9 и сразу же работать. Сегодня прикрутил сиденье хоть и с горем пополам, но прикрутил. Так же туда поставил уголки и притянул к раме. Всю конструкцию я не стал собирать, т. к весной опять разбирать на покраску и доделки всяких мелочей, таких как катафоты, тросик и др... И как видно на фото я его поставил на чурбаки, чтоб резина не потрескалась. Ну а теперь можно и забыть о теле до весны, ведь весной и предстоит с мотоблоком немного покапаться. Меня там газулька волнует больше всего. При макс. оборотах сама скидывает газ от вибрации. и как не тянул её все безтолку. Ну на этом думаю все. Всем спасибо, комментируйте спрашивайте.
     

    Вложения:

    • IMG_0370.JPG
    • IMG_0371.JPG
    • IMG_0372.JPG
    • IMG_0374.JPG
    • IMG_0375.JPG
    • IMG_0376.JPG
    • IMG_0377.JPG
    • IMG_0378.JPG
  5. Димко 54rus
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Novosib
    Кстати, мужики скиньте фото, как правильно подсоединять тросик к тормозам, а то я чет не разберусь не как)
     

    Вложения:

    • IMG_0367.JPG
    • IMG_0368.JPG
    • IMG_0369.JPG
    • IMG_0379.JPG
    • IMG_0380.JPG
    • IMG_0381.JPG
    • IMG_0382.JPG
    • IMG_0383.JPG
  6. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Тверь
    :hello:Привет!надо было сразу прокрасить места сварки и под уголками где старый метал соприкасается с новым
    по тормозам- должна стоять педаль с роликом на центральной трубе -трос от правого колеса через натяжник огибает ролик в натяжник и уходит в левое - участок троса от натяжника до колеса в оплётке
     
  7. Димко 54rus
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Novosib
    Олегтв, ну наконец хоть кто то ответил)
    ну педаль я сам снял, там надо резьбу нарезать на телеге куда прикручивается лапка а то я пытался открутить а он же ржавый и поэтому фиг открутишь сломал иными словами его. А вот скажи как в колодку ставиться, а то я чет не могу понять есть два выреза один по больше другой по меньше и как и что я фиг знаю:faq:
    На счет тех мест где надо было прокрасить не додумался к сожалению(
     
  8. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Тверь
    Если правильно помню в большой оплётка в маленький трос- давно разбирал


    тросик не обязательно целиковый -найти трудно - поставь 2 и может пружинка разжимная между вырезов но не утверждаю
     
  9. Димко 54rus
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Novosib
    Олегтв, у нас обычные железные тросики продают метражом а оплетку найти не проблема, проблема поставить это тросик будет:(
     
  10. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Тверь
    Тогда проще оплётку можно и от вала спидометра она потолще а закрепить не проблема -ослабь гайку на полуоси колёса и переверни телегу на кузов колёсами вверх -сними барабан и колесо -всё сверху и работать удобно-соврал барабан внутри колодки-


    [​IMG]через отверстие в щите оплётка упирается в паз а в верхнюю трос закрепи
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Димко 54rus, вот https://www.forumhouse.ru/threads/60929/page-5 фотки педали моей телеги. Правда она несколько отличается от твоей, но вроде у тебя этого узла на телеге совсем нет.
     
  12. Димко 54rus
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Novosib
    Олегтв, с какого спидометра?
    viktor48, благодарю за фото) а фото как тросик крепить к колодкам есть?
     
  13. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Тверь
  14. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.668

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.668
    Адрес:
    Литва
    Ерунда. У меня на моем самодельном тракторе стоит именно такая же резина. И такие же трещины по боку, и так же отслоилась резани протекторная. Ходит только в путь. И по лесу, по пням, и по гравию. Даже на спущенных ходил (больше двух лет). Чутка прогибаются. Надутые по три атмосферы стоят и хоть бы что. Вес тракторка -тонна.
     
  15. Димко 54rus
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Novosib
    мощно не что не скажешь)