1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самодельные тракторы

Тема в разделе "Сельскохозяйственная техника", создана пользователем Aleksej2000, 21.10.12.

  1. Виктор 48
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    780
    Благодарности:
    1.508

    Виктор 48

    Живу здесь

    Виктор 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    780
    Благодарности:
    1.508
    Адрес:
    Грязи
    Ну это само собой, и не только в данном случае. По нашей жизни эта прокладка вообще главную роль играет.
    Спасибо за комментарии, буду дальше думать.
    Может все-таки вспомнить прошлое и сначала рассчитать все нагрузки, а уже потом людям головы забивать?
     
  2. Captain777
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    351

    Captain777

    Живу здесь

    Captain777

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Выбор моста зависит от веса и размера трактора, применяемых ведущих колес. Вторая КПП в основном нужна для понижения частоты вращения, если сзади будет просто мост, без бортовых передач. И помощнее мотоциклетной она должна быть в таком случае из-за большой нагрузки (момента, передаваемого на мост). Ну, или доп. редуктор понижающий ставить. Минимальная скорость для трактора должна быть поменьше - 3-4-5 км/ч, на мой взгляд.
     
  3. Чеширскийкот
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    Чеширскийкот

    Участник

    Чеширскийкот

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    как на погрузчике...цепью...
     
  4. Чеширскийкот
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    Чеширскийкот

    Участник

    Чеширскийкот

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    они переворачиваются...на полоборота. и ходят другой стороной под нагрузкой потом можно менять видели на волговских шкворнях выточку под ключик? специально для этого чтоб изношенную сторону во внутрь перевернуть так что ресурс у них двукратный
     
  5. Ярославка102
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250

    Ярославка102

    Живу здесь

    Ярославка102

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Россия РБ
    вторую кпп надо и мост ваз или уаз и будет хороший трактор, есть такие трактора т. е. с такой компоновкой
     
  6. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    А я вот по такой формуле считаю :flag:Формула: Обороты / (деление) передаточное число каждой ступени отдельно и по порядку (умножение)* на число пи * на диаметр колеса в метрах* 60 минут / (деление) 1000 метров = километры в час.
     
  7. RznMax
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    1.737

    RznMax

    Рязанский плоскогорец

    RznMax

    Рязанский плоскогорец

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    1.737
    Адрес:
    Рязань
    Трактор был собран дедом лет тридцать назад, не на коленках, а на табуретке. Движок ЗИД-3М с встроенным редуктором, коробка ГАЗ-51, сцепление самодельное, привод ременный, гидравлика, рулевая от электрокары (8 полных оборотов руля:)), привод задний. WP_20150606_001.jpg
    WP_20150606_008.jpg WP_20150606_009.jpg
    ДВС-ЗИД-3М
    WP_20150606_007.jpg WP_20150606_010.jpg WP_20150606_011.jpg WP_20150606_012.jpg
    Сцепление, коробка, привод.
     
    Последнее редактирование: 06.06.15
  8. RznMax
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    1.737

    RznMax

    Рязанский плоскогорец

    RznMax

    Рязанский плоскогорец

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    1.737
    Адрес:
    Рязань
    WP_20150606_003.jpg WP_20150606_004.jpg WP_20150606_005.jpg
    Гидравлика.
    WP_20150606_013.jpg WP_20150606_014.jpg
    Протектор дед вырубал стамеской.

    Тормозов нет. :no::)]
     
  9. Струнин
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    176

    Струнин

    Живу здесь

    Струнин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Пенза
    Классный агрегат!
    Как все скомпоновано плотно и аккуратно, молодец дед!
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
  11. radikgari
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5

    radikgari

    Новичок

    radikgari

    Новичок

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нефтекамск
    Всем привет, вот виде обзор моего минитрактора переломки
     
  12. ВВВладислав
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    877

    ВВВладислав

    Живу здесь

    ВВВладислав

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Самара
    Подкину-ка и я дров в мыслемешалку:)]:)]:)]. Сколько форумов ни смотрел, нигде не находил такой идейки: основа - ходовая, двиган, трансмиссия от нивы. На раме из швеллера. Задний мост заблокировать намертво. Укоротить привода, чулки, карданы. Аморты, пружины в чермет. Установить дополнительную раздатку для понижайки и ВОМ.
    Ловлю тапки:hello::hello::hello:
     
  13. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Блокировать намертво мост нельзя. На хорошей дороге при нагрузке просто порвете полуоси.
    Я данную модель думаю. Только немного по другому: на амортизаторы вынести гидропоршня. Едешь куда, на амортизаторах, мягко и конфортно, приехал, зажал поршнями и погнал, как на тракторе.
     
  14. Angel4130
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    1.421

    Angel4130

    Живу здесь

    Angel4130

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Россия
    проще дешевле взять от обычной классики, так как нива это типа вне дорожный вариант ее с расточенным до 1,7 движком и мостом, а мост как известно не очень хорош классический на тракторах ибо слабенький.
     
  15. FreddyBear
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337

    FreddyBear

    Живу здесь

    FreddyBear

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Москва
    И получится военный экскаватор на КрАЗе :). Там была такая же система, чтобы работать без выставления лап. Жестко блокировала полуоси чтобы агрегат не качался... Про надежность работы такой шалабушки - не скажу, ибо не обслуживал.