1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самодельные тракторы

Тема в разделе "Сельскохозяйственная техника", создана пользователем Aleksej2000, 21.10.12.

  1. Shemnik69
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    78

    Shemnik69

    Это Я

    Shemnik69

    Это Я

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Саратов
    Тяга на крюке..величина относительная и зависит от многих факторов. Основная величина это сцепление тягача с грунтом и если оно велико (например у гусениц и полноприводных конструкций) то и соответственно тяга больше. Также влияет конструкция прицепа и с цепного устройства (передача части веса груза + вес прицепа на тяговую ось). Имеет значение также профиль резины. Поясню ... данный "аппарат" прекрасно тащит на крюке одноосный прицеп с загрузкой 1 т. без пробуксовки и с достаточной динамикой. Также однажды приходилось заводить грузовик...аккумулятор сел. :aga: Тянет, с пробуксовкой, но однако и весовое соотношение нарушает все мыслимые нормы...:)] А расчет в данной конструкции как уже было указанно выше, это параметры в узлах и деталях рулевого механизма (углы и длинна рычагов) и базовые размеры, а также параметры цепных передач.
     
  2. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692
    Адрес:
    Литва
    Имею самоделку тракторок переломку. Описывал тут.
    Но двигатель убил. Буду в будущем ремонтировать. Но так как там ремонт будет равен половине как сделать новый (замена мостов с блокируемым дифференциалом, замена самого двигателя, замена системы охлаждения после переморозки, установка гидравлики, изменение задней полурамы на более прочную и функциональную), а руки чешутся, хочу попробовать сделать тракторок по классической схеме. Почему классику? Потому что опыт использования переломки показал и ее плюсы, но и ее минусы. В основном- на пашне не годна переломка в виду конструктива.
    Почему не в той теме, а отдельно: не хочу смешивать. Думаю, что мой опыт онлайн многим будет интересен, да и обсудать без смешивания тоже будет полезно :)
    Надо сказать, я давно думал о классике. И уже два года ношу эти мысли. В этом году попробовал на Беларусе погонять. Недостатки по неустойчивости классики уяснил на 100% :)] (на переломке я ходил под 30 градусов наклон без переворота, только пассажиры с сиденьев сьезжали :))
    И тут сосед сказал, что хочет на металлолом сдать машину дизельную на ходу и задобранный тракторок. Я посмотрел. Классика, но работы много. Но так как по цене металлолома. то решил взять.
    Итак: решено.
    Классика. Задний мост ГАЗ 66 и раздатка от него же, и через цепь коробка от ГАЗ 53. Перед неприводной. Все это на раме из швелера 100 мм. Кабина от какой-то легквушки. Двигателя нет.
    В дополнение полностью на ходу Опель Омега. Дизель, 2.3, заднеприводной.
    Хочу поставить двигатель с КПП от Опеля, удалив газоновскую КПП. На перед использовать задний мост от опеля и использовать передние ступицы от опеля. Тем самым получить полноприводной.
    Ну а теперь есть идея другой редуктор поставить вместо опельского.
     
  3. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692
    Адрес:
    Литва
    По передаточным раздатки и мостов я уже имею информацию.
    Двигатель хорошо ложится. Кабину буду полностью снимать и новую делать.
    Гидроусилитель можно с рейкой переставить и будет гидроусилитель руля.
    Но вот еще вопросы возникли:
    Задний мост у газ 66 самоблокирующийся. И вот тут по описаниям блокировки описания разные. Кто-то говорит, что обе оси вращаются с одинаковой скокростью, кто говорит, что одно колесо значительно медленнее первого крутится, кто-то говорит, что рывками.
    Для моих условий это зависит, и сильно.
    На перед нашел переднюю балку от ЛУАЗа, чтобы были поворотные кулаки. Для чего? Чтобы за счет бортовых редукторов приподнять клиренс переднего моста. Редуктор, быстрее всего, буду ставить от Ауди Кватро с принудительной 100% блокировкой диференциала.
    То, что разные передаточные у переднего и заднего мостов будет, я знаю. Буду подбирать при помощи диаметра колеса. Считаю, что не проблема.
    Но вот по бортовым редукторам ЛУАЗа вопрос: насколько они крепкие? Кто-то говорит, что прочные, кто-то - что хилые. Ударных нагрузок не будет, как и скорости. Все на малых оборотах.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.786

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.786
    Адрес:
    Боровичи
    Мнение личное, но ЛуАЗ-овские редукторы прочные. А проблемы с ними были из-за того, что не соблюдалась периодичность обслуживания. Масло, в основном. Да и масла-то тогда были...
    Ну и потом - у классики передний мост так и так в плане проходимости играет вспомогательную роль и нагрузка на него приходится значительно меньшая, чем на задний.
     
  5. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692
    Адрес:
    Литва
    Ясно. Тогда завтра буду заводить машину донора и смотреть, в какую сторону вращение. Ибо ЛУАЗовский редуктор его меняет :)
     
  6. Bragster
    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    40

    Bragster

    Живу здесь

    Bragster

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Минск
    Хочу показать свой самодельный тракторишку, из работы пашет, копает картоху, ну и транспортные работы.

    Вот несколько фото, видео есть на ютубе "пахота минитрактором. mp4"
     

    Вложения:

    • прицеп.jpg
    • 19052012219.jpg
    • 19052012236.jpg
  7. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692
    Адрес:
    Литва
    Скажите, пожалуйста, передний мост приводной или нет?
     
  8. Bragster
    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    40

    Bragster

    Живу здесь

    Bragster

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Минск
    У меня есть фото сборки трактора- мост не приводной- вот фото, но для работы заднего привода хватает.
     

    Вложения:

    • перед на раму 001.jpg
    • пм двс кпп зм 002.jpg
  9. Shemnik69
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    78

    Shemnik69

    Это Я

    Shemnik69

    Это Я

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Саратов
    Основательный подход! :hello: Конструкция видно очень крепка соответственно надежна. ;)Вопрос? :faq:Двигатель, как видно из фото, "иномарка", похоже, что скомпонован с механизмом сцепления? Еще вопрос какая применена КПП и задний мост. Видно что это от авто техники..но вот хотелось бы подробностей. Еще если можно подробнее по механизму сцепки навесных орудий (плуг и т. п) :super:
     
  10. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    А еще, Bragster, сколько сил у двигателя?
     
  11. Bragster
    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    40

    Bragster

    Живу здесь

    Bragster

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Минск
    @Shemnik69, @Русслав82,

    Двигатель китай бензиновый 9 л. с. редуктор самодельный передаточное 5 к 1 между двигателем и сцеплением цепной цепи и шестерни моторные от ИЖ планеты и юпитера, сцепление и КПП от ВАЗ 2101, мост УАЗ укороченный на 70 см.

    Вот фото сборки:
     

    Вложения:

    • диз мотор 003.jpg
    • Изображение 004.jpg
    • Изображение 035.jpg
    • редуктор 001.jpg
    • пм двс кпп зм 004.jpg
    • редуктор 003.jpg
  12. Bragster
    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    40

    Bragster

    Живу здесь

    Bragster

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Минск
    Еще фото:
     

    Вложения:

    • пм двс кпп зм 003.jpg
    • рулевое1.jpg
    • окучники.jpg
    • пм двс кпп зм 002.jpg
  13. Ярославка102
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250

    Ярославка102

    Живу здесь

    Ярославка102

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Россия РБ
    А задняя скорость наверно совсем мала с таким понижением?
     
  14. Bragster
    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    40

    Bragster

    Живу здесь

    Bragster

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Минск
    Задняя как и первая 3-4 км/ч. Никаких неудобств нет.
     
  15. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692
    Адрес:
    Литва
    А вес тракторка не считали?