1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самодельные тракторы

Тема в разделе "Сельскохозяйственная техника", создана пользователем Aleksej2000, 21.10.12.

  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Не забивайте голову. быстрей делайте и фото в студию .
     
  2. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    У соседа Луаз, вроде не жалуется. Я та понимаю, что на передок не будет такой нагрузки.
    Мне сосед отдал полностью переднюю балку со стапицами и рулевыми тягами.
    Что мне нравится в этих бортовых редукторах: что колесо ниже оси привода.
    Уазовские мосты не имеют вроде такого. Но не это главное. Главное, что я не смогу УАЗОвский мост блокировать. А поставив редуктор от заднего моста АУДИ кватро с блокировкой, получу 100% блокировку переднего моста. А приподняв редуктор выше, что позволяют сделать полуси со ШРУСами, получаю совсем хороший клиренс, в купе с бортовыми редукторами.

    Аргументируйте. Два одинаковых моста - я такой трактор имею. Не понравилось. Теперь хочу сделать классику для пашки. Но полный привод, для одоления своих косогоров. У меня был полный, но по мокрой траве без блокировок два колеса крутится и не поднимается. Уклон- на 100 метров длины 14 метров перепад. Теперь, с учетом своих ошибок, хочу полную блокировку.
    Жаль, что задний мост не могу блокировать жестко, на 100%. Но зато крепкий.
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Чем не понравилось ?
     
  4. qrz05
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8

    qrz05

    Участник

    qrz05

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Черкассы
    Вот это золотые слова. А то вся работа остановилась.
     
  5. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Переломка (в теме есть видео). Невозможно поворачивать и ехать по колее. Он складывается так и ползет. сильнее - перескакивает. Но не по колее.
    А в классике при малом переднем колесе он поворачивает передом, а не корпусом, и прекрасно идет. Попробовал на заводском в этом году- очень понравилось.
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Так и делайте с двумя одинаковыми мостами от уаза. с передним и задним. вы же видели ;) [​IMG]
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Только вам придётся крестовину приваривать. а это не есть + .
     
  8. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Так аналог и был у меня. С этого трактора и сдирал идею :) Но на фото переломка
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Так делайте классику. от чего делают переломку ? правильно. отсутствие переднего моста. других причин нет .
     
  10. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Не только. У переломки куча других преимуществ.
    Проста в изготовлении. Очень проста.
    Она не переворачиваемая практически.
    Очень и очень маневренна. Маневренноть ограничена лишь углом изгиба ШРУСА на задней полураме. Переломка может такие кределя делать, что для класики невозможно. Я на переломке по лесу среди деревьев пролазил. На классике это невозможно.
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    :) А моя "Нива" и не знает об этом. ;)
     
  12. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Ваша Нива много о чем не знает. Если бы у нее был поворотный задний мост, то только тогда можно говорить о похожей маневрености. Я не говорю о диагональном вывешивании, у Нивы она крайне ограничена, см 40, думаю, не больше. У переломки ограничитель кресло водителя :) Ну и разумеется, я не говорю про размер колес и преодолеваемые ямы, которые в купе с диоганалью и поворотным задом (вернее, его отсутствием) оставят Вашу Ниву сразу на сьезде в территорию, где надо работать. Т-16 и т-40 с задним мостом туда не суются. Только полный привод.
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    :) Так может вам оставить переломку ?
     
  14. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Нет. Уже писал, на ней невозможно пахать. Я ее не куда не деваю, быстрее всего двигатель поменяю, ну и колеса елочку поставлю, и будет прицепы тягать и лес вытягивать из труднодоступных мест.
    На предполагаемой классике учту ошибки, в том числе заводских тракторов, с учетом под свою местность.
    Сделаю увеличенным качение переднего моста.
    Опущу максимально центр тяжести. Картер двигателя на одном уровне с редуктором заднего моста. Этим достигнется низкий центр тяжести и более высокая устойчивость. А то мне после моего тракторка не понравилось лежать на боку на т-40.
     
  15. qrz05
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8

    qrz05

    Участник

    qrz05

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Черкассы
    А если сделать втулку из болванки Д40мм, просверлить отверствие под крестовину чтоб заходила с натягом и потом обварить хорошо. А саму уже втулку варить к поперечной балке. Я так понял весь минус в том то крестовина наверное плохо варится из-за своего состава метала. Так может применить специальные електроды?