1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самодельные тракторы

Тема в разделе "Сельскохозяйственная техника", создана пользователем Aleksej2000, 21.10.12.

  1. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    А какое передаточное редукторов мостов? Не будет зашустрый?
     
  2. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Еще увидел: колеса больше не сможете поставить. И или вынос изменять. В передние стойки пружин упретесь резиной.
     
  3. Captain777
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    351

    Captain777

    Живу здесь

    Captain777

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Все предусмотрено. Вынос у дисков будет другой. Передаточное достаточное, с дизельной тягой практически на холостых еле катится. Сейчас кузов и отвал делаю.
     
  4. Ярославка102
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250

    Ярославка102

    Живу здесь

    Ярославка102

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Россия РБ
    Мне интересно про дизель, пишут соляры нашей боится, другие пишут фильтра надо почаще менять, с запчастями фигово!
     
  5. Captain777
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    351

    Captain777

    Живу здесь

    Captain777

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Все всЁ врут. Старые дизели без электронных наворотов, без турбонаддувов всяких, да с большим передаточным числом, как у меня, работают в щадящем режиме. Дизтопливо вполне качественное, запчасти - без проблем, ну а фильтры всегда желательно вовремя менять, можно и почаще.
     
  6. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Он должен еле катиться на первой передаче на 1500-2000 оборотов. Иначе на холостых еле катится, а нужна будет моща (тот же снег толкать) надо мощности поддать, и его тогда понесет. Какое передаточное у мостов, считали? Это Важно очень.
    Насчет топлива: абсолютная ложь. Я катался (!) даже на отработке, абсалютно без какой либо очистки. Шел и даже не дымил.
     
  7. Captain777
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    351

    Captain777

    Живу здесь

    Captain777

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Передаточное число
    -для первой передачи - 3,73 (КПП Рено-Логан)
    -главная передача КПП - 4,21
    -редукторы мостов - 3,62 (Форд-Скорпио)
    ИТОГО - 56,85

    При планируемом диаметре колес 70 см - пробег за один оборот - примерно 2,2 метра. При оборотах двигателя 1500 (2000) - колесо вращается с частотой 26,4 (35,2) об/мин, проходя 58 (77,4) метров в минуту. То есть ориентировочная скорость составляет 3,5 (4,6) км/ч. А практически на холостых около 1000 об/мин - 2,3 км/ч

    Примерно так получается
     
  8. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Задумал новый проект :)
    Так как мой предыдущий тракторок потерял мотор и теперь стоит в поле и зарастает осотом, а мне нужна машинка, то решил сделать другой.
    Ремонтировать переломку не вижу экономической выгоды, и решил сделать классику. Но полноприводную.
    Сосед имеет и отдает по сходной цене самоделку.
    Классика. Задний мост ГАЗ 66 и раздатка от него же. На ней же стоит коробка от газ53 с цепной передачей на раздатку. На раме из швеллера 100 мм. Перед неприводной. Двигателя нет. В довесок идет полностью на ходу Опель Омега 2.3 дизель. Заднеприводной.
    Планирую: выдрать газ53 КПП, мотор воткнуть от Опеля (очень хорошо ложится на раму) и на перед задний мост от опеля с поворотными ступицами от переда. Разумеется, рассчитав передаточные. Вот и получается, задний мост 6.88, а мост опеля 3.7 или 3.9. Быстрее первое, судя по мощности двигателя. Но надо смотреть маркировку или крутить мост, но пока что машина с сборе, так не получится.
    Разницу в передаточном компенсировать диаметром колес. Тем более, там есть возможность отключения переда в раздатке, и если получится небольшая разница в оборотах колес, на грязи это не критично.
    Хотя есть идея взять редуктор заднего моста от Ауди кватро с принудительной блокировкой, и тогда получить полностью блокируемые все 4 колеса :)
    Но куча вопросов есть.
    Вроде мосты ГАЗ 66 самоблокирующиеся. Но как они блокируюстя - оба колеса крутятся с одинаковой скоростью или с разной за счет не полной блокировки дифа, а за счет увеличенного трения в сателитах?
    Читаю и не могу понять - вроде на раздатках ГАЗ 66 есть вал отбора мощности. Но как понимаю, это отдельная приспособа, надеваемая на Раздатку или она уже в комплекте? Когда рассматривал тракторок, не обратил внимание.
    Ломаю голову, как сделать, чтобы при разности диаметров колем рама трактора была горизонтально. Думаю, редуктор поднять, а колеса опустить. Так как передача крутящего момента с редуктора через полуоси на ШРУСЫ, надеюсь, что там возможен так угол излома. Но не уверен.
    У кого какие мысли?
    Пока это проект, буду в этой теме. Если все сложится, и начну делать, отделю в отдельную тему с фотками подробными обьяснениями :)
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Ищите мост МТЗ .
     
  10. Ярославка102
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250

    Ярославка102

    Живу здесь

    Ярославка102

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Россия РБ

    Вложения:

    • 1367570766019_bulletin.jpeg
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
  12. Ярославка102
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250

    Ярославка102

    Живу здесь

    Ярославка102

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Россия РБ

    Вложения:

    • P1010122.JPG
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
  14. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Дружище! Мост передний от заводского трактора будет стоить дороже. чем все самоделка. Не подходит.
    Я вроде видел редукторы на ЛУАЗе на колесах. Там изменение оборотов есть или 1 к 1?

    А чем лучше?
    И как там работает вал отбора мощности?
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Да у вас полно тракторов брошенных .