1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самодельные тракторы

Тема в разделе "Сельскохозяйственная техника", создана пользователем Aleksej2000, 21.10.12.

  1. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Понижайки не хватает, сцепление будет гореть на буераках, рванные полуоси или трасмиссия обеспечены .
     
  2. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    Что, летом не ГАЗУЮТ?
     
  3. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    На сколько, по Вашему, нужно скинуть передаточное?
     
  4. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Как по мне, так раза в четыре. Вот как в начале видео вы на сцеплении горку перезжаете, так трактор должен двигаться на первой передаче на холостых оборотах. Отпустили сцепение, и тракторок должен сам идти на первой передаче на холостых. Мой шел на всех на холостых. На четвертой км 25 в час.
     
  5. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    Попробую снять более просматриваемое видио относительно скорости на каждой передаче, -их 8 вперед и 2 з/х. Да, еще один момент, бензиновый двигатель на хол. ходу сам себя тянуть не хочет не говоря про трактор.
     
  6. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Ну как сам себя не тянет? На холостых устойчиво не работает? А при понижайки через две КПП он не будет чвствовать. Ну или поднять обороты до 1500об.минуту и все.
     
  7. Ярославка102
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250

    Ярославка102

    Живу здесь

    Ярославка102

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Россия РБ
    Не зря хвалят старые движки на счет тяги на малых оборотах! Взять планету 3 и юпитер 5, как земля и небо!
     
  8. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    Этот вариант меня больше устраивает и смазка двигла в норме будет.
     
  9. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    Привет всем участникам-механизаторам. Сегодня добрый ДЯДЯ отдал в хорошие руки, то есть мне:|: ,Ниссан Блюберт 2.0D для очередного трактора. Кто может поделиться своими мыслями по поводу дальнейшей судьбы данного авто? Каким путем мне пойти? :pioner:
     
  10. Ярославка102
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250

    Ярославка102

    Живу здесь

    Ярославка102

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Россия РБ
    А год какой, Д значит дизель а пробег сколь, кпп пкекд привод или полный?
    На раму уаза перекинуть силушку 2.0Днаверно неплохо буде!
     
  11. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    Год выпуска 1989, пробег -добегался:) (кузов сгнил). Дизель переднеприводный, двигло -шепчет. Пробовали на холодную без включения накала свечей, заводится как молодой. Я тоже склоняюсь к УАЗовским мостам. Буду искать.
     
  12. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    У меня с переднприводного снята КПП и Двигатель. А мосты советую с бокировкой дифа. у меня от Волги, почти тоже самое, что и УАЗ, но в тяжелых ситуациях очень не хватает блокирвок.
     
  13. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    Всвязи с отсутствием мостов с блокировкой, хорошо спасают ситуацию бортовые тормоза.
     
  14. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Далеко не всегда. Например, у меня в гору надо подняться. Если одно колесо прокртится - все, надо спускаться вниз и занво начинать. И если пригружен тракторок, тоже не помгут бортовые. Только если вылазить пустым из грязи.
     
  15. Captain777
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    351

    Captain777

    Живу здесь

    Captain777

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    А я дизель так использовал. (переношу текст с багги-планса)
    В рамках подготовки к зимнему сезону собирается универсальное транспортное средство. Основное назначение - уборка снега, транспортировка небольших грузов, буксировка прицепа и застрявших автомобилей и т. п. РЕНО - потому что использованы основные реновские узлы - дизель 1,6 л. с переднеприводной КПП, установлен продольно. В КПП - заблокированный диф., привода на передний и задние редукторы Форд-Скорпио., реновская рулевая рейка с электроусилителем и педальный узел в сборе. Модель ДШАМШУТ - исходя из назначения - копать, таскать и т. д.
    Чтобы не заморачиваться с узлами подвески сзади использованы в сборе задняя балка Форд-Скорпио с рычагами, редуктором, приводами и ступицами. Впереди - подрамник с рычагами Вольво-460. Узлы соединены массивными продольными трубами ф48 мм, призванными обеспечить прочность в снегоуборочном-бульдозерном режиме.

    Колеса маленькие - временно. Будут установлены уазовские, более злые.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]