1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самодельные тракторы

Тема в разделе "Сельскохозяйственная техника", создана пользователем Aleksej2000, 21.10.12.

  1. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Просто тут упрощенное все.
    А зачем понижать обороты ступенью? Для этого достаточно понизить, уменьшая диаметр ведущей звезды. К примеру, гольф на первой (дизель на холостых идет 4-5 км). Уменьшив диаметр звезды, получаем понижение.
    И что за маховик? для чего он тут? А вот насчет АКПП интересная идея.
     
  2. AristoCrown
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.543

    AristoCrown

    Живу здесь

    AristoCrown

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.543
    Адрес:
    Усть-Илимск
    При торможении колёс до остановки одного борта, обороты на втором борту увеличатся в два раза. Так работает дифференциал. При попытке повернуть резко возрастает нагрузка на двигатель. Поворот происходит "скачком", при повороте необходимо сбрасывать газ, для сглаживания резкого скачка нагрузки увеличивают вес маховика при МКПП, у АКПП с этим хорошо справляется гидротрансформатор. На первой нужно чтоб 3-5 км в час полз на максимальных оборотах.
     
  3. AristoCrown
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.543

    AristoCrown

    Живу здесь

    AristoCrown

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.543
    Адрес:
    Усть-Илимск
    ИМХА из б/у автозапчастей лучше делать трактор классической компоновки, бортоповоротный нужно делать на гидравлике или электромоторах (на базе 5-6 КВт мотогенератора).
     
  4. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    То, что увеличивается в два раза обороты на свободно крутяшемся конце моста, я знаю. Но вот не подумал, что получается, будет резкий, вернее очень резкий поворот? Т. е. заблокировал один конец, сразу будет очень резкий рывок в сторону?

    С этим согласен. Просто идея думпера воодушевила в трудных узких местах - в сарае навоз вывести, под яблони его развести. Но если будут резкие повороты за счет дифа, это в стесненных местах будет весьма травмоопасно, может прижать или размазать по стенке :(
     
  5. Струнин
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    176

    Струнин

    Живу здесь

    Струнин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Пенза
    Да вроде заводские минидумперы есть с простой механикой, типа мотоблок, на видео нормально с ними справляются. Скорость то в узких местах около 1 км/час.
     
  6. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    не видел. Ссылочку не скинете?
     
  7. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Уже не надо. Посмотрел с Ващей наводкой. :) Видео понравилось. Технически реализовать - как нечего делать.
     
  8. AristoCrown
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.543

    AristoCrown

    Живу здесь

    AristoCrown

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.543
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Он то же гидравлический :) судя по органам управления. Есть бортоповоротный вездеход на шинах низкого давления "Волчок" две клиноремённых передачи на два двухскоросных реверсивных редуктора от мотоплугов, два дисковых тормоза по бортам. Но наличие гидронасоса для навесного, делает оправданным применение гидромоторов.
     
  9. AristoCrown
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.543

    AristoCrown

    Живу здесь

    AristoCrown

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.543
    Адрес:
    Усть-Илимск
    А вот синенький ременный, кинематика ннаверное такая:
     

    Вложения:

    • d1d346186425.jpg
    • d3ee88fd9adf.jpg
  10. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Гидромоторы делают совсем недешевыми конструкцию. Начиная от стоимости самих гидромоторов до увеличения стоимости всей гидросистемы. Он мощности насоса до обьема масла для него.
    Вот колесный вариант я и думал на ремнях сделать. Тогда и 6*6 легко делается. один мост, все колеса соединены ремнями. блокируя одну ось другая крутится и все колеса одной стороны. Технически легко реализуется. При износе сателлитов дифа менять диф. Брать доступные (которых много на металоломе). Хотя я не думаю, что быстро сьездишь сателлиты, если только по дому.
     
  11. AristoCrown
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.543

    AristoCrown

    Живу здесь

    AristoCrown

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.543
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Гидромоторы по 6-8 тыр, ремни на колёса не пойдут. Большого смысла в 6-колёсном варианте не вижу. Маленький мотор дифф не порвёт, не сутками же будете за самоходной тележкой бегать :). Берите редуктор моста от ауди-кватро, у них есть электрическая принудительная блокировка, по прямой будет очень устойчиво не рыская ехать. Реверсивную трансмиссию на ремешках из вариаторных ремней и с гидроуправлением было бы хорошо сделать, при наличии токарного станка будет дешевле гидромоторов.
     
  12. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    Пробный заезд состоялся!
     

    Вложения:

    • Фото0642.jpg
  13. Кондрат
    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    9.126
    Благодарности:
    12.345

    Кондрат

    хозяйка ЛПХ

    Кондрат

    хозяйка ЛПХ

    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    9.126
    Благодарности:
    12.345
    Адрес:
    Россия, Москва
    Спрошу здесь. Как сделать конструкцию способную тюковать сено не большими прямоугольниками?
    http://www.agroserver.ru/b/img/231283/97269/ Приблизительно так...
     
  14. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Поворот как переломка или только мост крутится? Какой движок? Вижу, что полный привод. С блокировками или нет?
    Таня, они вроде недорогие. А самому делать, насколько интересовался, очень дорого. А не проще ли купить телегу-сборщик?
     
  15. Ярославка102
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250

    Ярославка102

    Живу здесь

    Ярославка102

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Россия РБ