1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Каркасник 9х10 (Бобриная радость) Снт "Чернобыль"

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем HeyMad, 20.10.12.

1. HeyMad
    Благодарности:
    35

HeyMad

Живу здесь

HeyMad

Живу здесь

Благодарности:
    35
    Каркасник 9х10 (Бобриная радость) Снт "Чернобыль"
    Добрый день!

На вашем форуме я новичек так что какашками сильно не кидайтесь =)
    С целью избежания ошибок да и расширения кругозора расскажу вам о стройке моего каркасного дома.
    Дача находится в Дмитровском районе в 110 км от Москвы на границе Московской и Тверской областей СНТ "Союз-Чернобыль-Сестрореченское" 10 км до города Дубна, 2 км оо канала им. Москвы.
    Участок купили впринципе давно, 8 лет назад. Сначала купили 1 участок а когда начали мерить границы оказалось что соседский сруб под баню "заехал" на наш участок на метр. Связавшись с соседом выяснилось что участок ему особо не нужен, и не долго думая мы купили и его, благо тогда цены на участки были просто копеешными. Из сруба (5х5) решили сделать домик тк пока финансы не позволяли начать стройку большого дома.
    Но это было небольшое отступление от главной темы.

На дачу езжу постоянно круглый год, так что сразу задумались о септике, скважине и котле.
    Просмотрели очень много вариантов и в итоге нарисовали свой вариант того что мы хотим.
    Дом получился 9-10 плюс с трех сторон веранда, с двух шириной 2 метра с одной 3 метра.
    Высота первого этажа 2.5 метра, второй этаж- 2.4 метра. Фундамент ТИСЭ залили в прошлом году. Размер досок- 50х150 для внешних стен и внутренних перегородок, 50х100- для прочих перегородок. Обвязка, перекрытие 1го этажа, угловые стойки из бруса 150х150. Обшивка дома- ОСБ 12мм,потом при отделке блок хаус. Утепление дома- роквул лайт баттс (или же что то другое, еще не решили) Крыша -гибкая черепица.
    План 1 этаж.JPG План 2 этаж.JPG