1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Блок АВР для KIPOR IG1000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Dasowl, 19.10.12.

  1. Alex1394
    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    323

    Alex1394

    Живу здесь

    Alex1394

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробую, если дело в этом, то эта будет удача!
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    С очень небольшой вероятностью это еще может быть "пережатый" клапан в моторе. Проверьте на всякий случай чтобы зазоры ощущались пальцем. Чуть больше нормы - не так страшно как отсутствие зазора, из-за которого в клапане щель остается. Особенность китайских моторов, как генераторных так и скутерно-мотоциклетных,в том что у них сёдла клапанов нередко "расклёпываются",клапан садится ниже и зазор в его приводе исчезает. В данном случае - конечно маловероятно, но проверить-то наличие зазоров не долго. Крышку снять, коромысла покачать. Если зазор пальцами ощущается (но при этом разумно небольшо) то дело не в клапанах.
    А вот забитая подсистема холостого хода в карбе - это явление частое. Потому что как сами китайцы так и покупатели их моторов почему-то предпочитают экономить на топливных фильтрах. Хотя фильтры продаются за копейки в каждом автомагазине.
     
  3. Alex1394
    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    323

    Alex1394

    Живу здесь

    Alex1394

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @WatchCat, Пробовал, дело не в карбе, игра воздушной заслонкой хоть и прекращает дёрганье шагового двигателя, но это потому, что обороты падают и электроника открывает карб на полную! Зазоры не смотрел, но это не двигатель. Списался с одним китайцем, поставщиком разной электроники для инверторных генераторов, но и он отморозился, сначала типа пришли фото платы и генератора, как получил, на сообщения перестал отвечать :no: видать это г и там всех достало!