1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Блок АВР для KIPOR IG1000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Dasowl, 19.10.12.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У Кипоров запуск двигателя не связан с платой инвертора.
    Можно инвертор вообще отключить вытащив разъемы, пальцем открыть заслонку карбюратора и завести мотор. Он конечно разгонится до предельных оборотов и надо сразу выключать (или пальцем заслонку прикрыть).
    Вот если маленький блочок умер тот на котором светодиоды индикации - то да, искры не будет и мотор не заведется.
    Так что в первую очередь отпескоструить или поменять свечку. В сумерках посмотреть есть ли искра.
    Посмотреть в каком положении осталась дроссельная заслонка, при необходимости открыть ее пальцем если была закрыта. Проверить поступление топлива. Можно пол-миллилитра капнуть шприцом в всос карбюратора. И дергать. Если искра есть то попытается завестись.

    Еще бывает странный дефект - в начале рывка веревки искра есть, потом нет, и потом перед самой остановкой вращения еще две-три искры проскакивает. От этого симптома помогает отодвигание индуктивного датчика от маховика. Как оказалось - слишком близко это тоже плохо, как и слишком далеко.

    Вобщем, погодите менять/потрошить инвертор, найдите сначала почему мотор не заводится!
     
  2. Ввт1712
    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Ввт1712

    Участник

    Ввт1712

    Участник

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Купил на днях блок Yangke 2900 у А. Комахи. Попытался подключиить в свой Кипор 1000. Наткнулся на значительное несоответвие выводов, причем даже по количеству в группах. Попытался попросить помощи у Комахи - тот даже разговаривать не стал, сказал, что это мои проблемы и бросил трубку.
    WatchCat! Подскажите, пожалуйста что с чем соединять. Непонятны силовые клеммы: одинарные с проводами одного цвета (родные красный и черный), групповые - пять и три. С генератора идут четыре (звезда).
    Мотор работает отлично на сгоревшем старом АВР.
    Генератор выдает на средних оборотах 150В между фазами (лампа накаливания 95вт горит) и даже 12В на розетку зарядника
     
  3. Dm135
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12

    Dm135

    Живу здесь

    Dm135

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Схема YK2900
     

    Вложения:

  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот подключение блока от YK к статору от Кипора. Черные провода - три силовые фазы, белые - обмотка питания электроники блока. Второй силовой разъем в правом верхнем углу платы остается не используемым. Подключение привода дросселя и индикации самоочевидно. Но - могут не работать светодиоды потому что включены в противоположной полярности. Если переставить конакты в вилке разъема то заработают. Ну у меня во всяком случае однажды получилось заставить светиться, а потом как-то лень было, и без диодов обходился.
    И еще - оказалось что Кипоры бывают с другими разъемами, которые напрямую в силовой разъем в блок YK не воткнуть.
    Тогда нужно искать пластиковую вилку нужного размера в автозапчастях и переставлять контакты в соответствии с описанием выше.
     

    Вложения:

    • 03190002.JPG
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.116
    Благодарности:
    432

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.116
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Отправил свою высокотехнологичную игрушку в народ с живым инвертором и смешным пробегом порядка 150 моточасов за 16тыр. Брал за 10 в 13 году :)
    Из доработок был сделан счетчик моточасов и бензофильтр нормальный.
    Надеюсь, он помрет нескоро в новых руках :)
     
  6. alevic71
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    alevic71

    Новичок

    alevic71

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, возникла проблема с Kipor ig100,заводится хорошо, при выставлении рычажка в рабочее положении, загорается светодид перегрузки, и...генератор глохнет. Блок AVR, или может еще какие проблемы? Если менять блок, какой лучше взять и у кого? Если можно, то буду благодарен за ссылку.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я перепробовал чуть ли не все которые можно купить в России.
    Дохнут одинаково непредсказуемо. Но больше полутора зим ежедневной эксплуатации не выдержал
    ни один из полутора десятков.
     
  8. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.796
    Благодарности:
    1.248

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.796
    Благодарности:
    1.248
    Адрес:
    Москва
    Это уже жёстко...
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня 14 лет работали кипоры IG1000 на автономное энергоснабжение моего дома с осени до весны (летом - электричество от солнышка).
    За это время уездил четыре мотора и полтора десятка электронных блоков.
    Этой зимой наконец решил избавиться от кипоров и перейти на мотор UP154. И доволен как слонъ.
    Да, всё это работает на пропане из баллонов.
     
  10. Радович
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Радович

    Новичок

    Радович

    Новичок

    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Перед покупкой Вы видели какие разъёмы у нашей платы? Видели. Все детальные фото выложены на сайте. Если разъёмы не соответствовали - зачем было покупать? О чём с Вами разговаривать? О девушках и погоде? На плате есть регулировочный болт напряжения. Это реально Ваши проблемы. Сначала покупаем, потом начинаем разбираться в проводах. Почему не наоборот? Сначала думаем, потом покупаем?
    Если работает - КРУТИТЕ БОЛТ подстройки напряжения!

     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    С очень высокой долей вероятности кручение болта в старом блоке не поможет. Это он так специфически издох.

    Можно подумать альтернатива какая-то есть. Блоки из "Бензомикса" хотябы работают и отрабатывают свой типичный срок службы. Однажды несколько лет назад там блоков в наличии небыло и я купил два блока на сайте invertorov. net
    Прислали совершенно новые, в пенопластовых коробках - и оба нерабочие. Тогда подешевле было но все равно около 10тыс в мусор.
     
  12. Alex1394
    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    323

    Alex1394

    Живу здесь

    Alex1394

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем есть зубр зиг 3500.
    Стали плавать обороты, при чём заслонкой так плата AVR управляет.
    Стабильно работает только в двух режимах, при низкой нагрузке и максимальной.
    При средних значениях плата при увеличении нагрузки даёт сигнал шаговому двигателю и он открывает заслонку карба, а потом сразу её закрывает, и так циклично.
    Короче сдохла плата, ремонту не подлежит залита полностью компаудом.
    Сама плата стоит 25 000 р!
    Сам генератор чуть больше 60 000 р!
    Я в шоке это мягко говоря.
    Получается это одноразовые изделия!
    Мотор прошёл 10 моточасов.
    Старт и отключение без нагрузки.
    Встречное исключено.
    Какую автоматику можно приколхозить ?
    Синус можно и прямоугольный.
    Хочу оживить мотор, отработал он 10 моточасов, новый и ремонтнопригодный, но автоматика это ахтунг.
    Гарантия если, что закончилась, да и чека уже не найду.
    Какие будут мысли?
     
  13. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    409

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    409
    Написать об этом на Отзовике, Яндекс-маркете и т. п.
    Спасёте других от покупки.
     
  14. Alex1394
    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    323

    Alex1394

    Живу здесь

    Alex1394

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть вот такая подкова АВР Блок регулирования напряжения 2кВт 108х47х38 для генератора ЗУБР ЗЭСБ-3500-ЭМ2
    Можно её прикрутить к инверторному генератору?
    Мне чистый синус не нужен.
    Может кто уже это делал?
    А то запчасть по цене нового генератора, не нужна.
    Если не придумаю как это реализовать, схемы этой подковы просто нет,
    придётся купить такой генератор...
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    С некоторой вероятностью такое поведение может быть вызвано засорившимся карбюратором и как следствие - обеднением смеси. Надо попробовать немного поприкрывать воздушную заслонку на карбе. Если качание оборотов пропадет то ремонтировать (или менять) карбюратор.