1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Увеличение бункера загрузки на пиролизном котле Анкот 16 квт

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Ковалёв Валерий, 17.10.12.

  1. Cherchel
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Cherchel

    Участник

    Cherchel

    Участник

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нежин
    Здравствуйте думаю сделать воздуховоды из огнеупорного кирпича возможно будут жить дольше чем железные и конденсат будут меньше собирать хочу узнать ваше мнение
     
  2. Ковалёв Валерий
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    217

    Ковалёв Валерий

    Живу здесь

    Ковалёв Валерий

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Мариуполь
    Ничего сказать не могу насчёт кирпича, просто мне кажется, что кирпич может лопнуть, раскрошиться в самый неподходящий момент, я в этом году дымоходы ПВ перенёс с боков на переднюю стенку стало намного лучше перестали дрова подвисать.
     
  3. Cherchel
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Cherchel

    Участник

    Cherchel

    Участник

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нежин
    Понятно сначит сделаю в следующем году потом отпишусь но думаю будет лучше меня больше всего отложения из за конденсата достают в начале воздуховодов
     
  4. id341614819
    Регистрация:
    07.09.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    id341614819

    Новичок

    id341614819

    Новичок

    Регистрация:
    07.09.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Валера, я сейчас занимаюсь изготовлением форсунки на анкот. Старая, по образу которой я пытаюсь воссоздать новую, сильно разрушена, многое не ясно. В частности, остались следы подвода ВВ в нижнюю камеру, минуя щель форсунки, но не понятно, сколько их было. Были ли каналы подвода ВВ в щель форсунки, какое количество, размеры? Далее - эту форсунку я пытаюсь отлить из кладочной цементно-шамотной высокотемпературной смеси. То есть, без обжига. Какое твое мнение? Есть еще два, по крайней мере, варианта - из шамотного кирпича 300*150*65 и бутерброд из металла и шамотных пластин. Если можешь, помоги! Заранее благодарю. Андрей.
     
  5. id341614819
    Регистрация:
    07.09.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    id341614819

    Новичок

    id341614819

    Новичок

    Регистрация:
    07.09.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Немного разобрался в конструкции форсунки: в нижней боковой ее части, в " ножке гриба" сделано углубление 190х55х20, подводящее ВВ через отверстия 12мм в щель форсунки. Ранее я ошибочно принимал его за воздуховод в нижнюю камеру сгорания. Количество отверстий я могу только предположить. Нужна твоя помощь! Фото0085А.jpg Фото0086.jpg Фото0088А.jpg
     
  6. Ковалёв Валерий
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    217

    Ковалёв Валерий

    Живу здесь

    Ковалёв Валерий

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Мариуполь
    Андрей я заводскую форсунку убрал по причине разрушения и потому что смолы через какое то время заливали низ камеры загрузки и через отверстие подачи вторичного воздуха попадали в общий коллектор подачи воздуха, а сделал я так на металлоломе нашёл швеллер 10 просверлил по три отверстия 12 мм с каждой стороны потом порезал его по длине окна куда вставлялась родная форсунка сварил буквой П задние стенки заварил наглухо а в верхней части этой буквы П по центру вырезал отверстие под трубу 1.5 дюйма и она четко влезла в ту трубу которая варена изначально все это вставил на место, а со стороны коллектора (трубы должны быть на одном уровне) я щель между трубами замазал холодной сваркой чтобы не попадала смола, когда все это схватилось из шамота выложил низ камеры загрузки и форсунку в этом году менял только шамот а так отработало 3 сезона. Вообще когда я покупал котёл я за ним ездил сам и у них покупал форсунку про запас это было семь лет назад стоила она 350 гривен, я у директора спрашивал они их продают отдельно я думаю что можно зайти на их сайт глянуть номер и позвонить если не хочеш заморачиватся, если что то ещё интересует мой тел 0679183564
     
  7. id341614819
    Регистрация:
    07.09.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    id341614819

    Новичок

    id341614819

    Новичок

    Регистрация:
    07.09.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Валера, привет! Благодарю тебя, что ответил.
    Я живу в Крыму, и купить форсунку на украинский котел мне не светит.
    Было время подумать, и я засомневался в правильности отливки форсунки из цементно-шамотной смеси, хотя уже подготовил пенопластовую модель. Риски изготовления мне показались большими. Поэтому я перешел к другому варианту - из готовых шамотных болванок (кирпичей 300х150х65) вырезал ту часть форсунки, которая формирует щель и обеспечивает крепление форсунки в нижнем окне котла. Оно как раз чуть меньше размеров моих кирпичей - 280х143х50, только углы скругленные, так что пришлось по...возиться. Но это позади - кирпич (нижняя часть форсунки) стал на место! На него ставлю такой же кирпич с щелью, чем почти набираю заданную высоту щели форсунки. То есть 130 мм, у родной 150. Вторичный воздух ввожу по проточенным каналам, между кирпичами, получается почти в середину высоты форсунки. Но, как я уже говорил раньше, мне неизвестны число и размеры протоков. Предполагаю сделать по четыре канала с каждой стороны щели площадью сечения 144 мм. кв., то есть аналог четырех дырок 12 миллиметровым сверлом.
    Кстати, в этом месте: встречал такую формулу "1 кВт мощности котла равен 200мм2 площади сечения" форсунки. Это для нашего случая получается 200х30/200=30 кВт. То есть промах в два раза. Но у него форсунка состоит из одного кирпича. А у меня из двух. Так что формулу можно поправить на высоту и сохранить.
    Если я правильно тебя понял, ты подаешь вторичный воздух в щель через шесть отверстий диаметром 12 мм? Стенки щели металлические (швеллер), площадь щели 200х30 мм? А высота щели 100 мм (ширина швеллера)? По-моему, должна была увеличиться мощность, ты не заметил? И как ты решился сделать ее цельнометаллической?
    По Харькову еще дружил с Денисом Ковалевым, группа "Действо", уроженец Мариуполя. Не знаком?
    Мариуполю привет! Фото0090.jpg Фото0091.jpg
     
  8. Ковалёв Валерий
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    217

    Ковалёв Валерий

    Живу здесь

    Ковалёв Валерий

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Мариуполь
    Нет сама форсунка у меня из шамота, только не из одного кирпича, а из четырех они сложены поперёк котла и выпилены, а под ними сварен воздуховод, как я уже писал выше он выполняет функцию подачи вторичного воздуха и на него опирается кирпич завтра попробую сфоткать пока не топил там всё ещё чисто (в этом году менял кирпич) с Денисом не знаком
     
  9. Ковалёв Валерий
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    217

    Ковалёв Валерий

    Живу здесь

    Ковалёв Валерий

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Мариуполь
    Как и обещал фото, правда снимал планшетом качество ещё то но понять можно, первое фото с бункера загрузки шамот замазан раствором Вогник брал в Эпицентре, остальные три с камеры дожига воздуховод вторички
     

    Вложения:

    • 1537787312790.JPEG
    • 1537787312647.JPEG
    • 1537787312947.JPEG
    • 1537787312499.JPEG
  10. id341614819
    Регистрация:
    07.09.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    id341614819

    Новичок

    id341614819

    Новичок

    Регистрация:
    07.09.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Валера, спасибо! Здорово, и, наверно, проще моего. Но моя тоже работает:) Еще раз: благодарю за помощь! Фото0098.jpg