1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите обслужить двигатель 2сд м1 на габ 1-0\230

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем alexus171, 17.10.12.

  1. alexus171
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    alexus171

    Участник

    alexus171

    Участник

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    100лица
    Помогите обслужить двигатель 2сд м1 на габ 1-0\230
    Помогите поменять масло на движке...

    я так понимаю на фото
    1-заливное отверстие
    2-контрольное
    3-сливное
    [​IMG]

    5- что за пробка?
    4- что за отверстие?

    [​IMG]

    масло планирую залить м8в1,оно просто есть:)
     
    alexus171 , 17.10.12
    #1 + Цитировать
  2. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.405
    Благодарности:
    5.006

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.405
    Благодарности:
    5.006
    Адрес:
    Пенза
    Там же стоит 2х тактный двигатель - масло в бензин добавляется! Надеюсь не заводили его на чистом бензине...:no:
     
    olegaa2 , 18.10.12
    #2 + Цитировать
  3. alexus171
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    alexus171

    Участник

    alexus171

    Участник

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    100лица
    бадяжил конечно...

    но тема не про бенз... про масло... двигатель не только из поршневой состоит...
    есть что сказать по второму фото?
     
    alexus171 , 18.10.12
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.229
    Благодарности:
    13.094

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.229
    Благодарности:
    13.094
    Адрес:
    северо восток МО
    Отверстие для установки момента зажигания. Там на маховике будут видны метки. Про другие не помню, потому что никогда в них ничего не заливал и не сливал. Выкинул лет 10 назад в виду отказа ДВС заводиться (потеря компрессии). Помню, что пока не зальешь в цилиндр бензина через выворачивающийся декомпрессор, он заводиться отказывался. А вообще генератор не очень:no:. Плохо держит напряжение и т. д. Да, и еще очень не любит, когда переливаешь масло в бензин (там на крышке бензобака есть мерный стаканчик). В общем этот, тяжеленный маломощный генератор скорее найдет свое место в музее антиквариата :)]. Но в тоже время выручал на даче в свое время, когда еще не было такого изобилия этой техники. Плюс у него в добротном (как и все в СССР), красивом исполнении. Берегите его, хорошая техника в своем роде (была) :)]. Я до сих пор жалею, что рука поднялась его выбросить :(. Ностальгия блин...:).
     
    Melared , 18.10.12
    #4 + Цитировать
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.229
    Благодарности:
    13.094

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.229
    Благодарности:
    13.094
    Адрес:
    северо восток МО
    Alexus171, кстати Вы можете найти инструкцию по эксплуатации в какой-либо воинской части. Наверняка должны сохраниться в архивах. Я в свое время именно так и нашел ее.
     
    Melared , 18.10.12
    #5 + Цитировать
  6. alexus171
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    alexus171

    Участник

    alexus171

    Участник

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    100лица
    У меня он заводится отлично!
    (3 года стоял с бензом и завёлся с полтычка)...
    с консервации, с зипом, кароч в отличном состоянии!

    на холодильник и на свет, да и на телик хватает, больше мне и не надо...
    на даче кратковременные отключения, но часто:)

    инструкцию в нэте нарыл, всем спасибо!


    http://moz.ucoz.ru/publ/raznaja_tekhnika/rukovodstvo_po_ehkspluatacii_dvigatelja_2sd_m1/3-1-0-55

    мож понадобится кому...
     
    alexus171 , 18.10.12
    #6 + Цитировать
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.229
    Благодарности:
    13.094

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.229
    Благодарности:
    13.094
    Адрес:
    северо восток МО
    Я и забыл, что может и в интернете быть :flag:. Когда я искал эту инструкцию, интернета у нас в России еще и не было почти. Только, только компьютеры входили в жизнь. Удачи! :hello:
     
    Melared , 18.10.12
    #7 + Цитировать
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.219
    Благодарности:
    852

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.219
    Благодарности:
    852
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Под двигателем снизу - отверстие для слива конденсата из кривошипной камеры. Или воды если вдруг попала:)
    В редуктор привода можно конечно и М8,но лучше трансмиссионное 80W90,такое же как в редукторы винтов лодочных моторов, из отечественных это например Лукойл ТМ-5.
    Вопрос потери компрессии решается легко - подходит ремонтный поршень от мотоцикла Минск (кольца и если надо палец - тоже). Расточку цилиндра легко сделают там где точат скутерные и мотоциклетные цилиндры. В бензин лучше всего добавлять специальное масло для двухтактных двигателей - у меня используется М12ТП и МГД14М,но сойдет и импортное для пил и косилок, в количестве 2-3% от объема топлива (больше если питаете электроинструмент, меньше если движок молотит на нагрузку в виде телика и пары лампочек). В целях уменьшения расхода топлива можно поднять степень сжатия - самый простой способ найти головку цилиндра от того же "минска" 80х годов, обрезать болгаркой края чтобы встала на свое место и прикрутить. Увы - кушать будет все равно больше чем тот же Кипор, но тут уж ничего не сделаешь - двухтактники все прожорливые. Зато при правильной наладке способен заводиться в -28, а в +28 способен терпеть периодическую даже полуторакратную перегрузку (работа двухкиловаттной электропилой, заготовка дров). Я его с собой в лес беру например когда за дровами еду - питает электропилу "Байкал".
    Слабых места у этих движков два - текстолитовая косозубая шестерня в редукторе привода магнето и регулятора оборотов и контакты прерывателя в магнето. Еще плохой запуск может быть из-за пришедших в негодность сальников, уплотняющих коленвал в кривошипной камере. Движки добываются как правило списанные с военных складов, а там они могли лежать лет по 20, резинки и высохли, потеряли эластичность. Замена сальников на фирменные Koyo решает проблему.
     
    WatchCat , 19.10.12
    #8 + Цитировать
  9. Медведь61
    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11

    Медведь61

    Участник

    Медведь61

    Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Томилино
    Трансмиссионное 80W90 лучше нелить, если зимой в холоде хранить, зубья на приводных шестернях срезать может. Да и Лукойл ТМ-5 не айс, голимое оно какое-то, вязкость под большим вопросом, много знакомых его брали, и запах не трансмиссионного, жидкое, я себе в машину такое не рискну лить однозначно. В редуктор можно лить моторные мин. масла практически любые, но с вязкостью по больше, на морозе не так густеют. А бензогенераторы не плохие, немного бывает капризные в заводке, если нарушена герметичность кривошипно-шатунного механизма, нижний болт для слива перелива и конденсата. У меня в армии было 2 штуки 24 вольтовых пост. тока, один намолотил больше 4000 часов без ремонта, только кольца поменял, второму тоже досталось, 1.5 года суточные боевые дежурства почти через день- два, на учениях один раз 5 суток невыключали, только бензин подливали, техника неубиваемая, специально для солдат. Сейчас на работе имею три таких, два 24 вольтовых, один 230 вольт, все тянут аргонно-дуговую сварку, пользуюсь когда у фирмы свет на день отрубают, работать-то надо. По поводу прожорливасти, могу рассказать, как это лечится, меняем паронитовую прокладку на алюминевую от мотоцикла Минск или самодельную толщиной 0,4-0,6 мм, далее головку в токарный станок и срезаем 1,5 мм и не забыть проточить наплыв внутри камеры сгорания, чтобы поршень днищем не доставал, 92-й бензин, масло 1:25, регулируем карбюратор и расход в районе 450-500 мл в час при нагрузке 1 квт, 6.5л хватает более чем на 12часов.
     
    Медведь61 , 20.10.12
    #9 + Цитировать
  10. alexus171
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    alexus171

    Участник

    alexus171

    Участник

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    100лица
    [​IMG]
    Всем огромное спасибо! будем обслуживать по инструкции...
     
    alexus171 , 22.10.12
    #10 + Цитировать
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.219
    Благодарности:
    852

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.219
    Благодарности:
    852
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня два генератора периодически используются - в обоих залито масло ТМ-5,работают даже зимой в -23 без замечаний.
    Также ТМ-5 используется в винтовых редукторах трех лодочным моторов и в задних дифференциалах двух грузовых мотороллеров "Муравей" - жалоб нет. Так что не такое уж плохое масло, главное что дешевое.
    Насчет проточки головки цилиндра - совершенно верно сказано, но не у всех есть под рукой металлообрабатывающие станки, поэтому я и предложил поставить готовую головку от Минска - там объем камеры сгорания все же меньше чем в "родной". Есть еще один способ уменьшения расхода если от генератора не нужна предельная мощность - в выхлопной патрубок вставить "затычку" с отверстием миллиметров восемь - после этого тоже чуть меньше кушать начинает.
    Про "обслуживание по инструкции" могу сказать что писалась она в те времена когда у нас масло для двухтактных двигателей было не купить. То есть теоретически МГД-14М и М12ТП существовали, но в продаже их небыло. Вот и наливали в бензин то МС20,то вообще М8,а потом удивлялись чего это двигатели капризничают. Сейчас конечно надо использовать двухтактное масло, отличающееся малой зольностью и не образующее большого количества нагара. Я обычно для всех своих двухтактных моторов употребляю два вышеупомянутых масла.

    Но все равно для регулярного вечернего освещения дома агрегат и шумноват и прожорлив, лучше китайца какого-нибудь небольшого использовать, у меня вот KIpor IG1000 применяется. А этот армейский монстрик служит для периодического питания всякого силового оборудования, способного создавать броски тока и перегрузки (пила,косилка,рубанок).
     
    WatchCat , 23.10.12
    #11 + Цитировать
  12. Медведь61
    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11

    Медведь61

    Участник

    Медведь61

    Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Томилино
    Ну, Лукойл ТМ-5 с его вязкостью лить то можно, я про настоящее масло ТМ-5, которое выпускают в замен ТАД-17, в котором присутствуют противозадирные присадки, вот это масло загустевает сильно на морозе и может срезать зубья у шестерни. По поводу моторных масел полностью согласен, для длительной и нормальной работы 2-х тактных двигателей нужны масла специально предназначенные, раньше лили то что было, дизельное, авиционное или М8. Проточку головки конечно лучше сделать в ток. станке, если это доступно, просто для меня это не проблема, шумноват, но не сильно. Прожорливость тоже ведь лечится, кстати и Вашим способом, в выхлопной патрубок вставить "затычку" с отверстием миллиметров восемь, то есть создать дополнительные подпор выхлопных газов, при выхлопе у 2-х тактника часть несгоревшей топливной смеси выбрасывается, а так часть опять попадает в цилиндр, эконмичность возрастает где-то на 10-15 %, мощность полную снять не получится и перегрузки держать будет плохо, захлёбыватся будет. А агрегат всё же не плохой, хотя и выпускается более 50-и лет, у меня один есть, ему 51 год, почти новый, игрушка... С уважением Владимир.
     
    Медведь61 , 23.10.12
    #12 + Цитировать
  13. alexus171
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    alexus171

    Участник

    alexus171

    Участник

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    100лица
    Подскажите пожалста, может кто делал? если я к гофре после штатного глушителя через переходник поставлю глушитель с резонатором от 99ой,выхлоп будет тише?
     
    alexus171 , 23.10.12
    #13 + Цитировать
  14. Медведь61
    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11

    Медведь61

    Участник

    Медведь61

    Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Томилино
    В принципе возможно, звук выхлопа будет тише, резонатор ставить не надо, его роль сыграет штатный глушитель генератора, но могут появится другие звуки, которых раньше вроде бы небыло. Я на работе на дизель-генераторе ITC Power DG7500LEK добавил глушитель от Волги, жуткого шума явно стало меньше, теперь его неслышно на расстоянии 250-300 метров, раньше жуть что было, в здании фирмы наши работники жаловались на шум и головную боль, в дни отключения электричества бухгалтерия невыходила. С доп. глушителем будет тише, хуже не станет. С уважением Владимир.
     
    Медведь61 , 24.10.12
    #14 + Цитировать
  15. popkov
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    popkov

    Новичок

    popkov

    Новичок

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волгоград
    Медведь61, Добрый день. Имею почти такой же агрегат разница в заводилке. В скором будущем, а точнее летом придется делать сварочные работы на новом участке, проблема в том что там отсутствует електричество. Подскажите потянет вот этот инвертор или это глупо к 2квт прикручивать сварку.

    [​IMG]
    Сварочный аппарат Helvi SOLUTION 2500 901590
    [​IMG]
    Сварочный ток max: 105 А
    Сварочный ток min: 30 А
    Диаметр электр/провол: 1.6-2.5 мм
    Max мощность: 2.2 кВт
    Напряжение: 220 В
    Количество постов: 1
    Вес: 3.5 кг
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    ваша цена:
    6 076 руб.

    • Добавить к сравнению​

    [​IMG]
     
    popkov , 01.02.13
    #15 + Цитировать