1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Valerey, что аж три раза? :)]
     
  2. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    912

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Москва
    Для доходчивости:)]
     
  3. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    912

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Москва
    Салют? Рамы и редукторы - Российские. Двигуны... Разные. Как и качество. Насадки в основном тоже откчественные. Про качество промолчу.
     
  4. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Эт 5х серии. А вот 100 полностью китайский.
     
  5. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
  6. Николаевич55
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Николаевич55

    Участник

    Николаевич55

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Краснодар
    Давай не будем распыляться и уходить от темы
    Коль ты так настаиваешь то касаемо темы приведу приммер
    Наши фрезы для МБ по качеству применяемой стали КРАТНО выше ктиайских, если сравнить наши фрезы на САЛЮТ и Китайские фрезы с САЛЮТа 100 да и не только
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    А считать что вал вращается непосредственно в отверстии корпуса это как себя уважать? Я столько лет отработал с подшипниками (изготовление, конструирование, эксплуатация п/ш качения) поэтому
    прекрасно знаю что в таких условиях они не могут работать. Да и не будут китайцы слепо скопировав свои двигатели с Хонды GX сознательно ухудшать свою продукцию и делать ее полностью не работоспособной.
    Это я прекрасно знаю но не такая как Вы описываете
    Кроме Оки имею и крота на котором поменял 3 года назад родной двухтактник на Гринфильда ПРО-4,0
    Так что сравнивать есть что и с чем.
     
  8. Николаевич55
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Николаевич55

    Участник

    Николаевич55

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Краснодар
    Да так оно и есть ПРЯМО в отверстии корпуса, есть правда канавка для поступления смазки, если чё сходи в мастерню где их разбирают и глянь своими глазами
    Как ни прискорбно но фактически так и получается
    Главная задача у Китайцев далеко не качество, главное полученная выгода и ради этого они всегда идут на упрощение конструкции
    Я ее описывал ПРИМЕРНО и сравнивал с другими двигателями и как Вы определили какой я ее описал?
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Извините но у меня перед глазами спецификация на двигатели Гринфильда которая была вложена в нераспечатанную продавцом коробку с двигателем поэтому и не верю тому что Вы говорите. Да не сможет двигатель работать когда коленвал опирается только на расточку в корпусе двигателя. Эти сказки можно детям рассказывать но не нам.
     
  10. Николаевич55
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Николаевич55

    Участник

    Николаевич55

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Краснодар

    viktor48 вот любишь
    ты влазить везде и всюду лишь бы развести скандал

    Я написал вопрос по Двиглу МИЦУБИШИ в связи с тем, что нигде не смог найти по нему ни единой строчки информации, в надежде, что мож кто тут знает что либо о нем, но никто не смог ничего сказать бо и не слышали о таковых.
    Но САЛЮТ с двигателем МИЦУБИШИ был все таки куплен, естественно людей заинтересовало чтож это за зверь такой в мотоблочном деле ранее не слыханый, я описал первые впечатления о нем и привел сравнение ПЕРВОЕ по уровню вирации с имеющимися у меня ЛИФАНОМ и БРИГСОМ понимаешь реальное сравнение ТРЕХ Двигателей БРИГС МИЦУБИШИ и ЛИФАН и щас расположил как и описывал первый наименьший уровень вибрации.

    Ты такого сравнения
    провести не можешь по определению но все равно как и в любой теме ты влезешь со своим Китайским ПРО-) и разведешь глупый и ненужный никому глупый спор.
    Пойми я твой Китайский ПРО-) не задел никаким боком и сравнивать с ним не могу бо нет такого и не видел никогда а ты же влез в спор того что у тебя нет и никогда не было и никаким словом не сказал что Китайские движки плохие ЛИФАН и МИЦУБИШИ тоже Китай а сравнивал их между собой
     
  11. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    дело в том Виктор что вам сравнивать несчем. У вас ДМ1 и вы сним сравниваете китайца. Даже китаец получше чем ваш ДМ 1. А если сравнивать с настоящим двигателем как Субару или Хонда то это глупое сравнение ...НО ТАК КАК ВЫ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ФИРМОЙ ВАШИ ПОЗНАНИЯ ДАЛЕКИ ОТ СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ то вам извините сравнивать не счем. Не путайте людей. Не надо .
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    @КардиналлККК, прежде чем начинать писать что то в мой адрес хоть почитайте о чем я веду полемику с Николаевич55 или Вы тоже считаете что коленвал двигателя может продолжительное время работать в отверстии корпуса или крышки двигателя без всяких подшипников? Вот и ответьте ему как великий спец по двигателям
    будет такой двигатель работать или нет.
    Ни каких сравнений ведь я не веду а отвечаю как Вы частенько выражаетесь в мой адрес на ту "чушь" что говорит оппонент.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834
    Адрес:
    Боровичи
    Меня заинтересовал спор об отсутствии подшипников качения в картере.
    Хотелось бы внести ясность:
    Действительно, двигатели с подшипниками скольжения существуют. И их довольно много, в частности, почти все газонокосилочные (с вертикальным валом) Ну и часть общего назначения с горизонтальным валом.
    Ресурс их, как правило, считается в 500 часов против 1500 у коммерческих.
    Обычно у них (некоммерческих) и цилиндр не гильзованный - смысла нет.
    Однако есть одно "но"!
    Делают такие двигатели только серьёзные производители - Бриггс, Хонда (её серия GC), ещё кое-кто. Китайцы такие двигатели копировать не осмеливаются - очень сложно технологически и, чтобы обеспечить необходимый ресурс, применяются другие материалы картера. И если делать кое-как, то будут разваливаться, а если делать как положено, то дорого. Ну и не делают.
    А делают они, в основном, клоны Хонды GX, которые отродясь с подшипниками и чугунной гильзой. А поскольку китайцы никогда не думают над изменениями конструкции, а слепо копируют прототип, то и все клоны будут с гильзой и подшипниками.
    Двигателей я видел много и уверен - если он снаружи похож на Хонду GX, то и внутри он с подшипниками и гильзой. Никогда не попадалось иначе.

    Впрочем, справедливости ради, хочу сказать, что если мне покажут хотя бы фото китайца без подшипников качения, то посмотрю с удовольствием. Хоть пойму, как они умудрились в этом картере реализовать подшипники скольжения.
     
  14. Топотун64
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    7

    Топотун64

    Участник

    Топотун64

    Участник

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пензенская область
    Уважаемые участники форума, давно не заходил, а тут зашёл и мне почему-то мой комп. выдал, что форум по ремонту "Салюта" закрыт. Рад вас всех снова видеть и читать вашу дискуссию про наши и китайские двигатели. У меня же ещё тот старый Салют - 5Д с двигателем ДМ – 1Д выпуск 24.11.98. Лет 7 назад я его капитально отремонтировал и вот в прошлом году он начал сильно "чихать" и тяга начала резко уменьшаться. Кое-как доработал до середины лета, разобрал. Оказался зажатым впускной клапан, отрегулировал, начал притирать дрелью, а чугунное седло закрутилось в алюминиевом корпусе вместе с клапаном. Позвонил знакомому спецу из сервиса. Он сказал, что они в таких случаях меняют весь блок. А где сейчас взять такой блок? Они уже давно не выпускаются, да и стоить он будет полмотора. В общем закернил, притёр. Первое время не чихал, тянул как новый, а к концу сезона опять постепенно начался чих и постепенно уменьшалась мощность. Думаю нагреть блок градусов до 100 и опять закернить. Может быть кто-то из уважаемых корифеев подскажет что-то получше? Буду рад любому совету.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    6.263

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    6.263
    Адрес:
    Волхов
    Блин, а что же у меня от настооящей Хонды (проверял по номеру) не только пальцы онемели, но и локти теперь болят? Не подскажите?
    Самоубеждение это всё, и ничего больше!
    Я Выше написал, что сами себя обманываем. Самоубеждение. У меня Хонда сейчас на Салюте Настоящая, проверял по номеру. До этого был МК Крот С нашим Российким движком 2,6 л. с. Я нормально рнаботал. А теперь после работы с Хондой у меня руки болят, аж трещат...