1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.063

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Ленинградская область
    За исключением цены. Цена аналогична, например, Чемпиону (наверное и другим копиям Хонды), который тоже от Хонды отличается только цветом и названием.
     
  2. Ewun
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Ewun

    Новичок

    Ewun

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    Уважаемые обладатели "лифанов", есть ли у кого опыт замены высоковольтного провода?
    Провод от мороза треснул. Снег убирать, а железный конь болеет.
    Провод искать оригинальный или есть аналоги?
    Заранее благодарен.
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.063

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Ленинградская область
    Наверное, Хонда. Но в разы дороже. И, если не ошибаюсь, провод отдельно не заменить, только с модулем зажигания.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Попробуйте жидко эпоксидку развести и залить.
    Вообще-то пофиг что с полуторки, мотоцикла или авто- единственно, гляньте, есть ли экранировка. Если нет элементарно вырезать поврежденный участок и нарастить (но обязательно эпоксидкой), если экран-подумайте, если рядом нет гостехнадзора или чего-то излучающе-принимающего- ставьте простой (см.выше) ..ВВжилы можно и не сращивать-достаточно плотно их вставить в наполнитель-изолятор..Я еще для пущей надежности подматывал пленкой из фторопласта..Все перечисленное актуально, если срочно и накладно, если есть возможность-приобретите (да и в запас) новый БЗ..-они не ремонтируются.
     
  5. 25220911
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    25220911

    Участник

    25220911

    Участник

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Господа подскажите в Московском регионе можно найти запчасти или контору по ремонту Салютов с движками КАДМИ ? Звонил на Буденого там не берутся делать. :no:
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Может КАДВИ? Тогда смотрите на сайте КАДВИ в разделе Сервис перечень сервисных центров и туда звоните.
     
  7. 25220911
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    25220911

    Участник

    25220911

    Участник

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Вот я и спрашиваю "В Московском регионе". Там сервис центр только в Калуге.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Так откройте там перечень сервисных центров и увидите адреса по России в том числе и 2 в Москве, Подмосковье просто не обращал внимание. А запчасти для ДМ если будете перебирать можно посмотреть и на Семеновской в Салютовском магазине, на Тушинской в "15-соток" (на сайте есть перечень запчастей)
    Кстати а что там у Вас полетело?
     
  9. 25220911
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    25220911

    Участник

    25220911

    Участник

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Карбёр со всеми вытекающими, и еще оплавился корпус воздушного фильтра. Карбёр уже пару раз чистил но там с прокладками беда и нигде найти их не могу.
    А на семеновской имеете в виду буденого 14? так туда звонил на эти движки ничего нет.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Не такой случайно https://15-sotok.ru/shop/zapchasti/korpus-vozdushnyy-v-sbore-s-filtrom-km-2/ ?
    А в общем то надо больше брать ноги в руки и ездить. С продавцами в живую быстрее договоритесь. Во всяком случае 15-соток в свое время занималось мелким ремонтом
     
  11. 25220911
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    25220911

    Участник

    25220911

    Участник

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Нет не такой :( у меня прямоугольный большой стоит.
     
  12. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    На выходных выбрался на дачу:), решил поставить заводской комплект переключения передач купленный ранее. При установке заводского кронштейна обратил внимание что он не ставится с "качелями" переключателя скоростей в одной плоскости.(см. фото). С помощью болгарки и сварки сместил его на 1 см. (см.фото). После этого удивлён качеству исполнения изделия (3000 рублей, как продаётся в большинстве магазинов, в век бы не отдал за это изделие).
    Да, чуть позже завел мотоблок, прогрел, смотрю а ручки трясутся (стоит на пневмокалёсах) - я подумал может это заводская особенность? Устройство с одной стороны руки оператора, с другой мотор (B&S), а посередине опора (колёса) и любая тряска как по качелям передаётся оператору?
    У вас трясутся ручки мотоблока на холостом ходу, если он просто стоит на месте?
     

    Вложения:

    • заводская конструкция.jpg
    • исправленная мною.jpg
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    6.263

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    6.263
    Адрес:
    Волхов
    Я так понимаю до этого Вы им работать даже не пробовали, а уже усовершенствуете. Так?
     
  14. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Да, я купил б/у зимой - готовлю телегу к лету :)
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    6.263

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    6.263
    Адрес:
    Волхов
    Понятно. По мне так эти тросики, переключатели на руле лишнее. Я старик наверное мне 51-ин год недавно исполнилось. Так я считаю, что чем больше прибамбасов (так я их называю) тем больше проблем. Я скорости и ногой неплохо переключаю. К тому же это же не машина, что постоянно скорости надо переключать. А на мотоблоке мне нужно их переключать например при наездке борозд под картошку. Разворачиваться надо на месте. Потому передняя и задняя. А больше мне нигде и не надо. При фрезеровке и окучивании как вторую втыкаю так и не выключаю. Чисто сцеплением "Играю".