1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

СЦО - Очень нужен совет, что не так сделано

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Demiurge1, 13.10.12.

  1. Demiurge1
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Demiurge1

    Участник

    Demiurge1

    Участник

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    СЦО - Очень нужен совет, что не так сделано
    Здравствуйте уважаемые спецы и завсегдатаи. Очень нужен совет, что не так сделано. Не желает работать СЦО в частном доме. Система отопления ЦЕНТРАЛЬНАЯ, тип - Ленинградка с нижним подключением радиаторов. Левое плечо топится нормально, а в правом, после разветвления на 57 трубе не топятся три нижних радиатора (см. План СО).
    Буду рад любому комментарию. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • План СО.jpg
    Demiurge1 , 13.10.12
    #1 + Цитировать
  2. Legatron
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051

    Legatron

    Испытатель

    Legatron

    Испытатель

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051
    Адрес:
    Михайловка. Волгоградская обл.
    Мелковато, для детального разбора! :flag:
    Но из того что разобрал,...вот одно из решений.
    Но Вам лучше по подробнее рассказать об системе и её заковырках,... в деталях.
    ЦСО переделка.JPG
    ЦСО переделка 2.JPG
     
    Legatron , 13.10.12
    #2 + Цитировать
  3. Demiurge1
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Demiurge1

    Участник

    Demiurge1

    Участник

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Вот что было - [​IMG]
    И что я думаю может помочь - [​IMG]


    План СО после
    http://i017.radikal.ru/1210/3b/9440d4b51184.jpg
     
    Demiurge1 , 13.10.12
    #3 + Цитировать
  4. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.531
    Благодарности:
    15.698

    Lyko

    Модератор

    Lyko

    Модератор

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.531
    Благодарности:
    15.698
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В варианте "было":

    1. Работало ли "это" раньше?
    2. Имеется где-то на вводе "распределитель" или "шайба"?
    3. Какова температура на входе и на обратках греющего (трубного) и негреющего контуров?
    4. Пробовали ли прижимать кран 2" на "трубном" - длинном крыле?

    В варианте "что может помочь":

    5. Поможет, если температура на вЫходе такого, "неразветвленного" контура будет немногим ниже, чем на входе.
    6. Вполне возможен вариант (с неизвестными 1;2;3;4.) что "нижние" 3 прибора будут греть ненамного лучше, чем ДО.- этого.
    7. Если они РАНЬШЕ не грели, потому что в их контур "не шло..", то теперь - потому, что "остЫло"..:close:

    Особенно интересен вопрос 4. :um:
     
    Lyko , 14.10.12
    #4 + Цитировать
  5. Demiurge1
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Demiurge1

    Участник

    Demiurge1

    Участник

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    1. нет - схема "ДО" сварена этим летом
    2 шайба- была, а сейчас её нет
    3. Температура входной трубы - очень горячая, выходная теплая
    4. Прижимали- начинает греть оба контура, но сейчас уличная температура всего +4 -1С
     
    Demiurge1 , 14.10.12
    #5 + Цитировать
  6. Legatron
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051

    Legatron

    Испытатель

    Legatron

    Испытатель

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051
    Адрес:
    Михайловка. Волгоградская обл.
    :faq::no: ...:close:
     
    Legatron , 14.10.12
    #6 + Цитировать
  7. Demiurge1
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Demiurge1

    Участник

    Demiurge1

    Участник

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Сейчас уличная температура всего +4 -1С. А бывает у нас и минус 35. и тогда левому крылу придется ещё приоткрыть кран а правое останавливается.
     
    Demiurge1 , 14.10.12
    #7 + Цитировать
  8. Legatron
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051

    Legatron

    Испытатель

    Legatron

    Испытатель

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051
    Адрес:
    Михайловка. Волгоградская обл.
    Похоже на слабое давление (точнее перепад) на вводе/выводе системы. :um:
    Судя по Вашей представленной схеме,...магистрали по кругу 2" трубой?:flag:
    Если Вы душите левое (трубное) крыло,...то правое (или нижнее) никак не должно страдать. Расход перенаправляется по более свободному пути,..которым и является контур с радиаторами.
    Тогда встречный вопрос :flag: ,...как ведут себя верхние приборы на вводе системы?
    Если полностью перекрыть трубный контур,...нижние приборы оживают?
     
    Legatron , 14.10.12
    #8 + Цитировать
  9. Demiurge1
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Demiurge1

    Участник

    Demiurge1

    Участник

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    2 верхних радиатора всегда горячие независимо от положения крана


    причина остывания нижней части правого крыла уже ясна. она ниже уровнем и заперта обраткой левого крыла
     
    Demiurge1 , 14.10.12
    #9 + Цитировать
  10. Legatron
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051

    Legatron

    Испытатель

    Legatron

    Испытатель

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051
    Адрес:
    Михайловка. Волгоградская обл.
    То что она ниже уровнем,...не является показателем неправильности работы. Если конечно в этой ветке нет мест в которых может собираться воздух и препятствовать полноценной циркуляции.
    Правая ветка является и более короткой по отношению к более длинной левой,...другими словами она автоматом в более выгодных условиях.
    А как именно выполнен ввод труб (диаметр и расположение) в квартиру (дом).
     
    Legatron , 14.10.12
    #10 + Цитировать
  11. Demiurge1
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Demiurge1

    Участник

    Demiurge1

    Участник

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Уличный колодец - от магистрали труба 3/4" - краны- переход с 3/4" на 2" и 2" заходят в дом


    Вот и при проектировании данной схемы было опасение что не будет топится левое более длинное крыло а вот на практике вышло иначе
     
    Demiurge1 , 14.10.12
    #11 + Цитировать
  12. Legatron
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051

    Legatron

    Испытатель

    Legatron

    Испытатель

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051
    Адрес:
    Михайловка. Волгоградская обл.
    Вот и открылась "тайна ключика".
    Диаметры ввода и "удавленный" расход (возможно в купе с низким сетевым давлением в самой ЦСО).
    На вводе в колодце установлены ...вентиля 3/4", а не полнопроходные шаровые краны? :flag:
    Вот Вам и приходится ловить золотую середину, ...направлять больший расход в левое (более длинное) крыло или в ущерб левому крылу греть приборы правого крыла.
     
    Legatron , 14.10.12
    #12 + Цитировать
  13. Demiurge1
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Demiurge1

    Участник

    Demiurge1

    Участник

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Краны в колодце вроде шаровые-надо уточнить. Ещё смущает разница температуры подачи и обратки.
     
    Demiurge1 , 14.10.12
    #13 + Цитировать
  14. Legatron
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051

    Legatron

    Испытатель

    Legatron

    Испытатель

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051
    Адрес:
    Михайловка. Волгоградская обл.
    Из-за низкой скорости циркуляции оборотной воды в системе вызванной зажатостью на вводе/выводе (в колодце) и большой величиной теплосъёма с отопительных труб и приборов,...получаете эту разницу на вводе/выводе Вашей системы.
    Попутно страдает и гидравлика.
     
    Legatron , 14.10.12
    #14 + Цитировать
  15. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.531
    Благодарности:
    15.698

    Lyko

    Модератор

    Lyko

    Модератор

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.531
    Благодарности:
    15.698
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    .."Нижняя часть правого крыла" представляет собой ..."обратку" верхней трубы. :close:
    А в общем, (если уже ознакомились ;)) центр охлаждения "плохого" крыла - на ~ 72 см. ниже, чем "хорошего".
    Что дает себя знать, не взирая на то, что "трубный" - (хороший) контур в разЫ длиннее.

    ...Не всегда короткий путь - предпочтительнее для нагретой воды. Чаще - более "высокий", чему пример ваша СО. :ogo:

    ...Падает расход и давление, в связи с чем расход распределяется по крыльям СО "чисто по законам ЕЦ".

    Один из которых - верхний контур имеет "приоритет" относительно нижнего.
    "Прижав" верхний - добьемся нагрева нижнего.

     
    Lyko , 14.10.12
    #15 + Цитировать