Настоящий внедорожник

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Доп, 10.10.12.

  1. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    600

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Москва
    Настоящий внедорожник
    Каркас просчитан не на коленке:um:. Водила профи:super: судя по остановке после подъемов. Но. блин, что же он засунул в мосты что после таких прыжков пары живые:ogo: ?

    !
     
    Доп , 10.10.12
    #1 Цитировать
  2. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    9.475

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    9.475
    Адрес:
    Москва
    Есть такие мосты DANA, устанавливаются обычно, на полноразмерные американские пикапы и средние грузовики. Плюс к ним так называемый кит комплект в виде главной пары с большим передаточным числом и усиленные полуоси. Ну блокировки соответственно. По скольку вес данного девайса не большой (в пределах 2-х тонн) динамическая нагрузка от удара не большая. Хотя как видно, сломать можно все... Ну и использование данного внедорожника при отсутствии каких бы то ни было крыльев и крыши, в России затруднительно. Так ... Игрушка не более! Ну и в болоте, скорее всего, обычный, подготовленный УАЗ на 36 колесах (у этого багги на взгляд 42 колесах) неторопливо его сделает. При большем комфорте владельца. Причина: меньший вес, более короткая база. ИМХО конечно. Да еще и домой вернет мимо ДПСов. Ну и налог будет на 100 сил, а не на 350...


    Вес снаряженного УАЗ 469 с тентом в армейском исполнении (все емкости заправлены) 1520 кг. легкий... Минус: при таком собственном весе опасно буксировать прицеп более 1,5 тонн. Про естественные возражения на счет надежности. Сцепление подходит от Бехи, полуоси ставят хром-ванадий. коробка -раздатка уже сейчас с завода идут супер. Тормоза дисковые - не проблема. Ну и выбор карбюратор- впрыск. Хотя мне лично, намного более нравится Крузер 70-ой серии.
     
    Cosolapyj , 11.10.12
    #2 Цитировать
  3. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    600

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Москва
    Как грамотно подготовить внедорожник для оффроуда

    http://auto.fishki.net/comment.php?id=153702
     
    Доп , 12.10.12
    #3 Цитировать
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.829
    Благодарности:
    10.322

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.829
    Благодарности:
    10.322
    Адрес:
    Орда
     
    Алвен , 12.10.12
    #4 Цитировать
  5. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    9.475

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    9.475
    Адрес:
    Москва
    Статья хорошая, правильная! Вся беда в том, что наши сограждане частенько рассуждают так: купил новую паджеру или рейнж, по мелким сугробам покатался в начале зимы (и то в городе) и уже смело лезем в овны... Результат предсказуем. Причем такого водителя можно посадить и за очень хорошо подготовленную машину. Застрянет просто подальше, но по крепче. Ну нет у нас привычки перед засадным местом банально выйти, посмотреть дорогу, найти пути безопасного объезда. Я уже не говорю о наличии лопаты в багажнике и компрессора. Хотя что может быть проще чем спустить колеса до 0,5-0,7... Так что все упирается в прокладку. известную...

    На 2мин 20сек. мелькает красная Нива из приморья на военных мостах от УАЗа. На ютьюбе у них много видеоматериала. Вот это серьезный подход. Сам был обладателем Нивы и могу сказать одно: машина хорошая, но... Очень малый запас прочности основных агрегатов трансмиссии. Колеса более 30 дюймов не переваривает. Полуоси и раздатка. Кузов дохлый. Упаси господи плотно усевшуюся в болтете Ниву дергать за задний бампер. Был свидетелем как отрывали всю заднюю панель вместе с бампером. Вывод один - настоящий внедорожник рамный! И пусть рама будет лестничного типа ил объемная каркасная как у топикстартера в начальном клипе. Но рама обязательна!
     
    Cosolapyj , 14.10.12
    #5 Цитировать
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.829
    Благодарности:
    10.322

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.829
    Благодарности:
    10.322
    Адрес:
    Орда
    :)] Полная чушь .
     
    Алвен , 14.10.12
    #6 Цитировать
  7. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    2.202
    Благодарности:
    791

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    2.202
    Благодарности:
    791
    Адрес:
    Рыбинск
    Возвращаясь первому...Как же они без шлемов? обходятся...
     
    жэка45 , 14.10.12
    #7 Цитировать
  8. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    9.475

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    9.475
    Адрес:
    Москва
    Это задний бампер: http://pro-kia.ru/video/avtomobili-video/otorvali-nive-bamper.html А это передний на подготовленной машине: Ну и на тюбике таких много...


    Прошу прощения за офф... Фотка оторванной... попки... 1234734750.jpg
     
    Cosolapyj , 14.10.12
    #8 Цитировать
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.829
    Благодарности:
    10.322

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.829
    Благодарности:
    10.322
    Адрес:
    Орда
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=q3NbfkvolXQ .[​IMG] ta
    Toyota;)
     
    Алвен , 14.10.12
    #9 Цитировать
  10. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    9.475

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    9.475
    Адрес:
    Москва
    Согласен! Семидесятка.jpg
     
    Cosolapyj , 14.10.12
    #10 Цитировать
  11. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.467
    Благодарности:
    12.686

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.467
    Благодарности:
    12.686
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Спрошу здесь. Купил Паджерика коротыша, немного лифтованного - пружины, возможно, от лифт-комплекта. На трассе кабину водит влево-вправо и как-то поддергивает неприятно. Знатоки сказали, что поперечная тяга на задней оси требует удлинения, что, мол, можно сделать регулируемую, на резьбе. Остальное, вроде, в норме. Ну и амортизаторы усилить, что ли.
     
    Урфин Джюс , 14.10.12
    #11 Цитировать
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.829
    Благодарности:
    10.322

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.829
    Благодарности:
    10.322
    Адрес:
    Орда
    :faq: При чём тяга ?
     
    Алвен , 14.10.12
    #12 Цитировать
  13. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    9.475

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    9.475
    Адрес:
    Москва
    При лифте подвески необходимо либо удлинить домик крепления, либо тягу Панара. Такие есть в продаже. Но не сложно сделать самому. Надо только знать размер. Болгарка, подходящая труба и сварка. Но в любом случае лифтованную машину болтает больше. Высокий центр тяжести...
     
    Cosolapyj , 14.10.12
    #13 Цитировать
  14. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    9.475

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    9.475
    Адрес:
    Москва
    Ну и сразу поставить от любой легковушки (подойдет только передний т. к. он толще и жестче) стабилизатор поперечной устойчивости назад. Выбираем на разборке: толщина более родного на 3-6мм. Похожая ширина и длинна рогов. И обязательно ставим телескопическую отключаемую стойку стабилизатора! Хотя бы одну, дабы не испортить артикуляцию моста. Шла в стандарте на Патроле. Но можно заказать и японскую на паджеру. Отключение-включение с кнопки.
     
    Cosolapyj , 14.10.12
    #14 Цитировать
  15. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.467
    Благодарности:
    12.686

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    12.467
    Благодарности:
    12.686
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Блин, сколько нюансов, оказывается :ogo:, проще приземлить его, однако...
     
    Урфин Джюс , 15.10.12
    #15 Цитировать