1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Чем отапливаться?

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ЮАК, 08.10.12.

  1. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    будет перегрев и повышенный расход топлива. катастрофа начнется при 18:1.


    slava137, вы читать умеете?

    на атмосферном да и на турбовом но на хх оборотах воздух в цилиндры попадает за счет большой степени сжатия.

    а еще, давайте заканчивать весь этот флуд. вроде не глупы ;)
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.716
    Благодарности:
    7.311

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.716
    Благодарности:
    7.311
    Адрес:
    Минск
    Вся страна без мерседесов ездила без заслонок и не перегревалась и катастрофа не начиналась...
    Можете меня дальше не убеждать.


    Заканчиваем, разумеется. Но это (выделено) чушь номер 2. О первой я добавил на предыдущей странице.
    Поменяйте свой ник на Chackii (Griboedov). :)
     
  3. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Slava137, читайте матчасть коль уж вся страна трактористов.
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.716
    Благодарности:
    7.311

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.716
    Благодарности:
    7.311
    Адрес:
    Минск
    Первая же цитата:
    Теперь я спрошу: а вы читать умеете?
     
  5. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    из этого всего вывод, что нужно настраивать, а не как кое-где принято, включил и пусть себе работает.
    хотя как говорят, счастье в неведении, зачем знать что кпд котла ниже расчетного или перерасход? главное на глаз настроил, черный дым не валит и ок :aga:
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.716
    Благодарности:
    7.311

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.716
    Благодарности:
    7.311
    Адрес:
    Минск
    Цитата 2:

    Когда давали ссылки про работу дизеля, надо было сначала прочесть самому.


    Не отрицаю, но не надо делать трагедию (пардон, катастрофу :aga:) из этого.
     
  7. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Slava137, да нет никакой катастрофы, разве что за сезон уйдет процентов на 15% больше топлива и почистят зимой пару раз котел, но те кто ДТ отапливается, народ богатый, переживет.
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.716
    Благодарности:
    7.311

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.716
    Благодарности:
    7.311
    Адрес:
    Минск
    Вот уж точно, трагедии нет :)
    Цитаты не убедили? Если пламя не тухнет, и всё сгорает, излишки воздуха трагедии не делают. Имхо.
    Вам виднее и спокойнее с AFR_ом :). Радуйтесь :).


    Сгущаете краски.


    Всё, перерыв.
     
  9. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    я так думаю у вас собранной системы нет, либо вы никогда не видели процесс настройки. оборудование с которым ходит настройщик будеруса показывает кпд котла и пока AFR не стало стехиометрийным, кпд прыгало в пределах 87-92%, когда настроили, возрасло до 95,7%, AFR 14,6:1. так что можно и обеднять смесь, но зачем собственные деньги выкидывать впустую?
     
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.716
    Благодарности:
    7.311

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.716
    Благодарности:
    7.311
    Адрес:
    Минск
    Я не скрывал, нет. Я в муках выбора :).
    При стехиометрическом соотношении топлива и воздуха (лямбда равна единице) всё топливо сгорает и весь кислород воздуха расходуется. Но в данном случае главное, чтобы топливо сгорело. Никакого "перегрева и прогара клапанов" не будет при несколько большем количестве воздуха. Это миф даже для дизельного ДВС...
    Более того, в котле, так понимаю, даже в " будерусе", при работе нет обратной связи по соотношению "воздух-топливо". И со временем лямбда может измениться в ту или иную сторону. Логичнее заранее несколько увеличить количество воздуха. Имхо...
    А так да, "показометр" - очень нужная вещь для установщиков. При работе на виду (в присутствии) у клиента очень даже помогает "снять" с него дополнительные "4-6 тысяч" (с) за "наладку" ;)
     
  11. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, при желании можно сделать сервопривод на заслонку и несложный контроллер :)
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.716
    Благодарности:
    7.311

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.716
    Благодарности:
    7.311
    Адрес:
    Минск
    Зря не попробовали, например, 15:1 или 16:1. Посмотрели бы, возрос ли бы кпд? или упал? И насколько ;)


    А оно это надо? (с)
    Миллионы дизелей обходятся и без неё.


    Написано же для дизеля: позволяет работать на обеднённой смеси, что повышает экономичность.
    Я уже неоднократно говорил, что даже на бензиновых двигателях (Тойота, Хонда, например...) работают при соотношении воздуха и топлива даже до 22:1. Для экономии топлива, между прочим. А это не есть кпд?


    Можно всё сделать. Но даже хвалёный будерус не делает. Почему? Очевидно не считает необходимым. А зарабатывает на пусконаладке. Подозреваю;), специально выпуская котёл с предустановленной "богатой смесью" :)
     
  13. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    я думаю профи лучше знают что делать, а уж особенной знает будерус, заявляя кпд котла 96% :)]
     
  14. ЮАК
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    ЮАК

    Участник

    ЮАК

    Участник

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Какой котёл выбрать: Будейрос или Виссман?
     
  15. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    я выбрал будерус. при всех прочих он мне показался более подходящим под мои цели и цена меньше висмана.