1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Чем отапливаться?

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ЮАК, 08.10.12.

  1. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как же реализуется режим работы по температуре воды или по температуре в комнеате ? а рестарт ? а душ ?
     
  2. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    поищите на форуме, это явно вне темы чем отапливаться.
     
  3. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там нет ниче разумного, одни попытки распаять резитр на пульте или гсмрозетку поставить. Это не протокол :)
     
  4. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    441

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Москва
    А зачем замерять выхлоп котлов лямбда-зондами предназначенными для авто? Есть же приборы специально предназначенные для замеров выхлопа отопительных котлов, там и состав газов измеряется не в AFR а в содержании в них О2, СО2 и СО. И в инструкциях к горелкам приводятся данные по контролю этих параметров а не AFR (знаю точно в мануалах к горелкам Ферроли и ДеДитриш).
     
  5. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Нет там протокола, я уже этим заморачивался...

    Chebik, ну не шмогла я всю фразу запомнить. Я поэтому троеточие поставил и ссылку дал... Обслуживание корейских котлов обычно сводиться к тому, что если сам о себе не позаботишься - никто не позаботится. И как я уже ранее писал - низкая стоимость котла и запчастей имеет и другую сторону - никто особо не рвется ехать за 100 км от Москвы для обслуги котла. Надо - сам горелку снимай и вези:))
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309
    Адрес:
    Минск
    Хорошо, воздуха маловато, это неполное сгорание. А если чуть больше, например, (15-16): 1. Что будет?
     
  7. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Вы видимо не в курсе сгорания смеси и что такое лямбда - это датчик кислорода, такой же широкополосный лямбда зонд стоит в анализаторе. но это ладно, вот у вас в котле есть возможность настроить объем воздуха и объем топлива, все! величины для полного сгорания топлива известны.


    перегрев и повышенный расход в итоге. вспомните двс, что бывает: либо прогорают клапаны либо коптит когда в ту или иную сторону уплывает подача воздуха.
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309
    Адрес:
    Минск
    Бензиновые специально "загоняют " в область обеднённой смеси для снижения расхода топлива и повышения экономичности. Даже допотопный 4AFE LB (Lean Burn) (Тойота). И ничего не прогорает...

    В ДВС дизеле, повторюсь, дроссельной воздушной заслонки нет. И мощность двигателя фактически регулируется количеством подачи топлива, а не топливной смеси.
    Т. е. при малых нагрузках - заведомо очень обеднённая смесь (если брать отношение воздуха, уже находящегося в цилиндре, к количеству впрыснутого топлива). И горит. И едет. И хорошо едет...
     
  9. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Slava137, это на старых (30 летней давности) дизелях не было заслонки, но тогда никого не смущало как они коптят.
     
  10. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Chebik прав конечно. не важно где сгорает топливо, соотношение д. б. стехиометрическим. Я попробую поставить лямбду в дымоход на постоянку и контроллером следить за смесью :) из интереса :)

    rex@, ну если там нет протокола, тогда как ? как эта чудоколотуша отключает циркуляционный насос в режиме душа, или контролирует температуру по теплоносителю, на не воздуху ? воще, она построена на 8 битном микроконтроллере, типа PICа, тока Самсунговском. ПО этим двум проводам она получает питание, и как то должна общаться с таким же микроконтроллером в коробке в котле.


    это вряд ли.
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309
    Адрес:
    Минск
    Не вряд ли, а точно.
    Chebik, я знаю, что такое лямбда.
     
  12. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    AlexMann, нет, даже сейчас некоторые производители используют старые технологии и не ставят дроссельную заслонку, но там замкнутый круг. подали больше топлива, сильнее раскрутилась турбина, больше попало воздуха в камеру сгорания. а за пределы топливный карт все равно не выйти в современном исправном моторе.
     
  13. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309
    Адрес:
    Минск
    Воздушная заслонка есть в дизеле для:
    - торможения двигателем (иначе дизель "двигателем" не тормозит, как бензиновый). Стоит, например, Икарусах.
    -чтобы заглушить, если двс пойдёт в разнос.
    Про какую вы заслонку говорите, я не знаю. Будьте любезны, "киньтесь" в меня ссылочкой.


    Давайте, пожалуйста, пока без турбины. Турбина, как вы знаете, для повышения степени наполянемости цилиндров воздухом. Это уже совсем другая история. Давайте не будем путать божий дар с яичницей ...
    И не мудрите с "замкнутым кругом" (С).
     
  14. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Slava137, могу отправить вас в WIS снабдив VIN кодом дизельного мерса.
    на атмосферном да и на турбовом но на хх оборотах воздух в цилиндры попадает за счет большой степени сжатия.

    но давайте заканчивать весь этот флуд.
     
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309
    Адрес:
    Минск
    Не надо, сам посмотрю.
    Но дайте ответ, что будет, если 16:1?
    Мой ответ, ничего не будет особо крамольного.


    Разве что потери на подогрев "лишнего" воздуха.


    чушь.
    Потому как турбина до определённого числа оборотов НЕ работает!