1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Чем отапливаться?

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ЮАК, 08.10.12.

  1. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    все зависит от концепции и котла.
    к примеру, пусть будет будерус:
    котел 42т, автоматика 28т, горелка 30т.
    бойлер косвенного нагрева гвс от 15т, насос загрузки бойлера гвс 8т.
    пару насосов на контуры отопления (1 и 2 этажи) 10т.
    медные трубы, уголки, вентили, коллекторы, устройства безопасности потянут примерно на 10-15-20т, точно сказать сложно, зависит от компоновки и желаний. если нужен ТП, то хороший узел подмеса с насосом обойдется в 20+т.
    топливнй бак от 7т за 500л до 23т за 2000л или 60т за 3500л предназначенный для заглубления в землю.
    фикс пакет для топлива, фильтр и трубы подачи до 8т.

    или корейский котел китурами:
    котел 25т - он уже с горелкой, включает в себя кое-какую автоматику и второй контур для гвс.

    дымоход от 4 до 10т.

    работа по монтажу: в первом случае порядка 45-50т, во втором 30-35т. пуско-наладка котла 4-6т.
     
  2. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    В случае Сатурна или Китурами работа по сборке всей котельной 16 тыс руб. Пусконаладка корейского котла заключается в том, что надо очень качественно и надежно вставить вилку в розетку и торжественно нажать кнопку "Пуск"!:)
     
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309
    Адрес:
    Минск
    :super:
     
  4. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    увы, но горелки у них настроены лишь на стопроцентный запуск и после пуска требуют настройки. хотя можно и сэкономить, топливо потом съест больше)
     
  5. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309
    Адрес:
    Минск
    Я уже писал про ДВС типа дизель. Вохдуха там всегда больше (не на перегрузках). А как в котлах?
     
  6. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Slava137, воздуха вообще всегда больше) 14,6:1
     
  7. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309
    Адрес:
    Минск
    Ну, если быть точным, 14,7 :1. И не больше, а "стока-скока надо".

    А если воздуха чуток больше? Что котёл остановится? Или значительно снизится эффективность? (за счёт чуть лишнего воздуха). ЧтО произойдёт?
     
  8. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Slava137, для дизеля 14,6 для бензина 14,8 к 1 - при такой смеси топливо сгорает полностью.
    при бедной смеси падает мощность и появляется перегрев.
    так же и при богатой мощность снижается, расход возрастает.
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309
    Адрес:
    Минск
    Ну, не совсем так...
    В дизеле для увеличения момента смесь переобогащают специально. В Бензиновом тоже.


    Для бензина всё ж 14,7:1, а не 14,8
     
  10. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    это все крючкотворство)

    вы писали "Вохдуха там всегда больше (не на перегрузках). А как в котлах?" - я ответил, что воздуха везде и всегда больше чем топлива, а если нужно чтобы топливо сгорало полностью, то надо настраивать по таблице :hello:
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.712
    Благодарности:
    7.309
    Адрес:
    Минск
    Ну, тогда мы немного о разном...
     
  12. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
  13. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    не понял тогда о чем вы. но топлива всегда сгорит столько, сколько запихнешь воздуха из расчета по таблице AFR. шаг туда, шаг обратно и уже в трубу.


    это для домохозяек написано. мне когда настраивали будерус, сосед с заводским кинутами попросил посмотреть его котелок, было в общем-то нормально, но не идеально - 13,9:1.
    а цитаты надо давать полностью ;-)

     
  14. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Парни, кто может рассказать про протокол обмена данными между выносным пультом и котловым контроллером у Китурами ?
     
  15. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    если не путаю и там двупроводка, то там нет протокола, сопротивлением меняется работа котла. на форуме уже обсуждалось.