1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель briggs & stratton vanguard

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Divawolkov69, 06.10.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Она и есть.
    Эта железка подскакивает под выпускной клапан в районе В. М. Т. такта сжатия и слегка приоткрывает его. Как только коленчатый вал набрал хоть какие-то обороты (даже с ручного стартёра), она убирается за счёт центробежной силы и клапан начинает работать "правильно".
     
  2. Oleg16RUS
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    17

    Oleg16RUS

    Участник

    Oleg16RUS

    Участник

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Набережные Челны
    А какое масло лучше в эти движки лить?
     
  3. Oleg16RUS
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    17

    Oleg16RUS

    Участник

    Oleg16RUS

    Участник

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Набережные Челны
    Перефразируем вопрос. Можно ли лить в минитрактор с движком 16HP VANGUARD автомобильное моторное масло? Смущает система охлаждения на тракторе воздушное на авто жидкостное
     
  4. dr vinz
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    dr vinz

    Новичок

    dr vinz

    Новичок

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток Господа! Может кто может помочь, имею мотоблок с бригсом 123332-0141-E1- гремят клапана, какой там зазор должен быть? И сколько там стоит маслосъёмных колпачков, а то масло ест как лошадь и дымит белым. кольца менял в начале прошлого сезона, зазор маслосъемного кольца меньше миллиметра
     
  5. dr vinz
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    dr vinz

    Новичок

    dr vinz

    Новичок

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Уважаемые специалисты! Может быть может кто нибудь подсказать размеры или померить маслосъемный колпачек Briggs and Stratton 795440 (аналог 692044). Оригинал дороговато получается 1шт 500рэ
     
  6. rust44
    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6

    rust44

    Участник

    rust44

    Участник

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Казань
    Кто где покупает фильтра на этот двигатель?
    интересует воздушный фильтр 797033 на вангард 6,5 hp
    нашел только в москве, и тот 690 р плюс пересыл
     
  7. Oldpuker
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    553

    Oldpuker

    Живу здесь

    Oldpuker

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Рядом
    Всю тему не смотрел, но на заметку оставлю здесь.
    После зимы запускали с братом мотоблок: пыхал в карб и на заводился. Осенью накануне проблем с двигателем не было. Сначала грешили на грязь в карбюраторе, оказалось все проще: вылетел из-под коромысла толкатель, заклинив клапан в приоткрытом состоянии. Вернули деталь на место - двигатель без проблем заработал с пол оборота, как и прежде.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    О, как...
    Значит, зазоры были от балды поставлены, или контрагайка не затянута.
    Был у меня случай на двухцилиндровом Бриггсе - один распределительный механизм весь разобрался. На новом. Минут через 15 после запуска:mad:.
     
  9. Oldpuker
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    553

    Oldpuker

    Живу здесь

    Oldpuker

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Рядом
    Скорее всего, контргайка. Но сильного, на фоне работающего двигателя, шума клапанов не было.
     
  10. alanis2004
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    alanis2004

    Новичок

    alanis2004

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Всем здравствовать! Снимал крышку двигателя Briggs and Stratton 14 лс. для осмотра регулятора оборотов и вытащил вал с кулачками, толкатели все посыпались. Толкатели вернул на место, только шестеренку вала как совместить с шестерней на коленвале не пойму, никаких меток не нашел. Может кто нибудь подскажет что делать и как регулировать клапана. Заранее спасибо.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Не должно такого быть, их на заводе по меткам собирают.
    Если есть возможность, сделайте фото - посмотрим.
     
  12. alanis2004
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    alanis2004

    Новичок

    alanis2004

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Нашел я метки, выставил коленвал, спасибо. Теперь остается вопрос регулировки клапанов. Есть где нибудь ссылка на описание процесса регулировки? Или на словах объясните. Принцип регулировки клапанов на 4 тактных двигателях понимаю, на ВАЗах своих регулировал, только не пойму какими метками на маховике и к чему привязывать?
     

    Вложения:

    • FullSizeRender (1).jpg
    • FullSizeRender.jpg
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Никакие метки не смотрите.
    Просто с помощью карандаша, или просто палочки, найдите примерно В. М. Т. такта сжатия. Этого вполне достаточно.
    Установите зазоры по технологии, как любого четырёхтактника, проверните пару раз стартёром и проверьте, на всякий случай, зазоры ещё раз. (Бывает, уходят и приходится перерегулировать)
     
  14. alanis2004
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    alanis2004

    Новичок

    alanis2004

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
  15. Alexei32
    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Alexei32

    Новичок

    Alexei32

    Новичок

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 7,5HP установлен на мотоблоке МБ-90 стал глохнуть на ходу при вспашке земли
    с каждым разом все чаще и чаще. Особенно под нагрузкой. Заводится хорошо и на холодную и на горячую. Дыма нет ни какого. Сегодня мог заглохнуть на 30 метрах 5-7 раз, а мог пропахать 150 метров без проблем.
    Свеча в отличном состоянии, поставил новую все равно глохнет.
    Причём может начать заглыхать и в последний момент схватывает. В итоге так и не удалось допахать. Заводишь начинаешь включать передачу или сцепление и сразу глохнет.
    Неисправность с каждым разом прогрессирует.
    Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться?
    Спасибо.