1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель briggs & stratton vanguard

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Divawolkov69, 06.10.12.

  1. alexseyshvedov
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    alexseyshvedov

    Участник

    alexseyshvedov

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    деревня Ботово
    Спасибо за информацию самые ближайшие сервисы в г москве легче новый купить там же но пока ни к чему магнит на маховике сьемный так что буду снимать
     
  2. самойлов2000
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    самойлов2000

    Участник

    самойлов2000

    Участник

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    alexseyshvedov победили свою проблему? У меня такая же беда-плохая искра. Если получилось отпишите.
     
  3. Voff82
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Voff82

    Новичок

    Voff82

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Всем привет. Решил написать в этой теме. Суть вопроса: есть мотоблок с двигателем briggs vanguard 6 (серия 118400). Двигатель прошлым летом сломался - рассухарился выпускной клапан. На головке блока маленькая вмятина от обломка клапана, на поршне пару малюсеньких царапин. Других повреждений я не обнаружил. Поменял клапан, двигатель один раз чихнул и завелся, заменил ему масло. При работе сильно дымит и гонит масло через выхлоп. Вопрос: это может быть связано с заменой клапана (на выпускном кстати нет маслосъемного колпачка), или мне нужно разбирать двигатель и смотреть состояние колец?
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Клапан перед установкой притерли? Зазоры регулировали? Колпачка на выпускном клапане по-моему быть и не должно. Тут дело в том что если ДВС до обрыва клапана работал нормально, то он и дальше должен работать при условии что повреждения поршня и цилиндра минимальные, а вмятинка на головке цилиндра особой роли не играет.
     
  5. Voff82
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Voff82

    Новичок

    Voff82

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Да, клапан притер, проверил герметичность керосином. Как работал двигатель до обрыва не знаю. Сегодня разобрал двигатель - кольца внешне вроде нормальные. Компрессия нормальная. Как проверить в норме ли маслосъемное кольцо не знаю. Визуально, если смотреть сверху, то оно (все три части) по ширине меньше, чем компрессионные, хотя глубина канавок на поршне одинаковая. В цилиндр вставляется очень легко без всякого сопротивления - так и должно быть, или это уже износ?
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Какой зазор на кольцах при установке поршня с кольцами в цилиндр, измеряли ? Вполне вероятно что ЦПГ с большим износом.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    @Voff82, и еще посмотрите идет ли белый дым из патрубка вентиляции картерных газов (сапун) если его отсоединить со стороны карбюратора.
     
  8. romera
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2

    romera

    Участник

    romera

    Участник

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Коллеги, здравствуйте!
    Подскажите, чем можно заменить воздушный и масляный фильтры в двигателе B&S VANGUARD 21HP (380000) на бензиновом генераторе. У нас в Донецке очень сложно сейчас что-то вообще найти так как все закрыто и тем более заказать. Может что-то из автомобильных вариантов подходит? Спасибо!
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Врят ли от авто что-то подойдет, но если есть, то можно попытаться установить весь фильтр с сборе на самодельном кронштейне от какого-нибудь авто через гофру. Я бы наверное так и поступил в Вашем случае, ведь генератор стоИт на месте, и мешаться этот фильтр не должен.
     
  10. DigiDrag
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    DigiDrag

    Новичок

    DigiDrag

    Новичок

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Есть проблема: Генератор Generac 6500 c двигателем briggs & stratton vanguard 16Hp (303447 1074A1).
    Генератор практически новый и не использованный. Когда он попал ко мне сразу обнаружил замятое уплотнительное кольцо на пробке щупа. Двигатель плохо работал долго не мог понять почему. После снятия крышки воздушного фильтра там оказалось все в масле. Т. к. двигатель сосал воздух через пробку щупа и плевался через сапун на фильтр. Снял помыл, результат намного улучшился. Но осталась проблема: при старте двигателя особенно холодного он вместо Дрынь - р - р - р делать Дрынь - у - у - у, т. е. какая-то нестабильность работы. Очень странно для такого двигателя с таким объемом. Также это заметно при подключении нагрузки к генератору. Компрессия в обоих цилиндрах 10,5 свечи нормальные. Вообщем прилагаю два видео старт на холодную и включение пылесоса 1400Вт

    https://www.youtube.com/watch?v=LlFybWtKLSE
     
  11. Оксиния
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    8

    Оксиния

    Участник

    Оксиния

    Участник

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нальчик
    Здравия желаю! Я вижу вы мастер по всем вопросам. Простите что не в тему. но не могли бы вы как опытный и знающий все тонкости человек, подсказать какой мне купить мотоблок для обработки 12соток земли. Почва чернозём, я работаю без помощников, потому половина участка в этом году не обрабатывалась, росли сорняки, которые состригались триммером. но в этом году в связи с кризисом хочу и эту половину обработать. какой мне нужен агрегат? И правда, что чем тяжелее мотоблок, тем легче с ним работать, меньше устаёшь?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    @Оксиния, ну не так уж, чтобы по всем вопросам:|:...

    Ваш вопрос достаточно сложный, может, лучше сразу в мотоблочный подраздел?
    Там, думается, народ подключится, побольше моего знающий:)].
    Переходите в тему по выбору, готовьтесь отвечать на много вопросов:)].
     
  13. KostyOr
    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    KostyOr

    Участник

    KostyOr

    Участник

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Олег, здравствуйте
    Я к Вам, и вот по какому делу :)
    Есть двигатель бриггс 625 серия от косилки-хускварны, не заводится, тяжело прокрутить вал

    Если без свечи просто рукой прокручивать маховик - нормально прокручивается, а вот со свечей ооочень тяжело. Из-за этого невозможно даже дернуть стартером. Если просто зажать пальцем - засасывает и толкает хорошо.

    Косилка б/у досталась. Видимо, был удар ножом, т. к. шпонку срезало - заменил шпонку, разобрал всё, что можно разобрать (грешил на погнутый вал)
    Собрал - проблема осталась.
    Полез в клапана (думал может выпуск не открывается в нужный момент, ведь тяжесть прокручивания приходить какраз на ВМТ). Ессно зазоры были не в допусках. Т. к. это уже дело принципа, решил наварить и выточить низ клапана - сделано. Зазоры в допусках
    Но опять прокрутить тяжело (т.е. прям чувствуется как шипит выпуская компрессию изо всех щелей при прокручивании)
    Вообще уже и вторичный вал (который по клапанам лупит) ставил не по меткам, вдруг поможет - НИЧЕГО

    Вообщем помогите, куда копать? может это тупо выработка и поршень криво встаёт?
    П. С. (про обратный удар на этих движках читал, но он идёт от зажигания. Для меня это следующий этап. Мне бы просто прокрутить нормально)

    Заранее спасибо
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Вот не поверите, не знаю! :|:
    Сам боролся всё лето с Бриггсовским двигателем на большой Викинговской косилке. Такая ж фигня - всё в допусках, все клапана открываются, декомпрессор срабатывает, а запуск - только с упора ногой и двумя руками.
    Вот не знаю, что с ним ещё можно сделать. :mad: Из всего, что придумал, только осталось декомпрессор смотреть, может, пружина его ослабла и раньше времени отпускает детальку. Летом буду думать.
     
  15. KostyOr
    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    KostyOr

    Участник

    KostyOr

    Участник

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тверь
    :)) ясно.
    а как этот декомрпессор то выглядит? на моей шестеренке какаято п-образная пластинка висит, но как она работает я так и не понял