1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель briggs & stratton vanguard

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Divawolkov69, 06.10.12.

  1. alexseyshvedov
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    alexseyshvedov

    Участник

    alexseyshvedov

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    деревня Ботово
    Магнит работает нормально примагничивает металлические предметы хорошо у меня сложилось впечатление что все равно я устанавливаю зазор не правильно или не такой какой нужен так как при зазоре 0.1 разряд на высоковольтном проводе стал сильнее но все равно не достаточен для искры на свече так как при зазоре 0.3 он был разряд меньше если кто знает подскажите правильную установку зазоров между катушками и магнитом
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Обыкновенный карманный календарик. Это и есть нормальный зазор между магнитом и модулем.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, если магниты на маховике не размагничены, то проверяйте модуль.
    Сделайте на свече зазор миллиметра 3 - 4 и крутите двигатель, приложив свечу "на массу"
    Исправный модуль такой зазор на воздухе пробьёт, неисправный - не пробьёт.
    Если модуль не исправен, покупайте новый.
    Зазор - на календарик, Игорь правильно подсказал:super:.
     
  4. alexseyshvedov
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    alexseyshvedov

    Участник

    alexseyshvedov

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    деревня Ботово
    Спасибо за совет у меня возник еще один вопрос сколько магнитов должно быть на маховике у двухцилиндрового двигателя вангуард у меня стоит всего один
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
  6. alexseyshvedov
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    alexseyshvedov

    Участник

    alexseyshvedov

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    деревня Ботово
    Спасибо буду ждать ответ
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Про магниты точно не помню, кажется, один и есть.
    Надо смотреть, но сейчас пока нет ничего с двухцилиндровиками, негде глянуть.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Один магнит + 2 модуля по идее должно быть? Или я не правильно мыслю?
     
  9. alexseyshvedov
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    alexseyshvedov

    Участник

    alexseyshvedov

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    деревня Ботово
    На маховике стоит один магнит плюс два модуля с каждого модуля идет тонкий провод с фишкой оба провода соединяются вместе в один на конце которого стоит фишка это я так понимаю система глушения двигателя но чем она должна заканчиваться у меня тоже предстапвления нет кто знает скажите что дальше должно быть может причина плохого разряда кроется в этом заранее благодарю
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Эти оба провода от модулей должны замыкаться на массу при глушении (остановке) ДВС. А искра плохая на обоих цилиндрах? Странно получается если так. Неужели оба модуля одновременно вышли из строя:faq:.
     
  11. alexseyshvedov
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    alexseyshvedov

    Участник

    alexseyshvedov

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    деревня Ботово
    На сегодняшний день перебрал все зазоры между катушками и магнитом начиная от ноль одного и заканчивая ноль пятью и даже календарик применял при вращении двигателя разряд слабый при любом зазоре только в сторону усиления разряд появляется при зазоре от ноля 3 и чуть больше но все равно он слабый так как человек берет в руку высоковольтный провод и при вращении чувствует разряд но провод из руки не выпускает на свечах разряд вообще отсутствует на обоих модулях происходит одинаковый разряд у меня уже фантазия иссякла ищу альтернативный двигатель на замену
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Что-то больше похоже на маховик. Игорь правильно сказал - не могут одновременно оба модуля выйти из строя.
    С сервисом-то как на ближайшем расстоянии?
    Нет ли смысла туда обратиться?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    А, к стати, эксперимент с увеличенным до 3 - 4 мм зазором на свече был? :)
    Попробуйте-ка всё-таки.
    Хотя... два же модуля-то:(
     
  14. alexseyshvedov
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    alexseyshvedov

    Участник

    alexseyshvedov

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    деревня Ботово
    Сегодня занимался экспериментированием снял двигатель с трактора установил его на верстак и с помощью электродрели раскручивал двигатель с выкрученными свечами изменяя зазор между модулями и магнитом после каждого прокручивания установил что при зазоре меньше ноль одного при вращении двигателя электродрелью появляется на высоковольтных проводах разряд но все таки не такой какой должен быть на свечах его так и нет при подносе высоковольтника к массе на очень маленьком расстоянии появляется искра при увеличении зазора от ноля 3 и выше разряд пропадает причем на обоих модулях при всем этом двигатель вращается с очень приличной скоростью на сколько хватает мощности дрели
    отсюда напрашивается вывод а хватает ли силы магнита вообще на все эти действия если с увеличением зазора разряд вообще пропадает завтра хочу снять магнит с маховика и изготовить замену если конечно получиться
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Там магнит может и не съёмным быть. Точно не помню, конечно, но...

    Тут посмотрите - нет ли кого поблизости в списке? Только ищите в правом крайнем столбце, чтобы "всех" было написано. Вдруг найдёте, отвезите Вы в сервис, пусть разберутся. Похоже, маховик нужен новый.