1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель briggs & stratton vanguard

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Divawolkov69, 06.10.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Да как сказать...
    На таких больших оборотах эти движки, конечно, работают, но только несколько минут:)]
    Так что восстанавливайте регулятор.
     
  2. Тракторист10
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Тракторист10

    Участник

    Тракторист10

    Участник

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Баку
    Нашел запчасти в карб-ре от запорожца -тяга,пружина.Соединил пласм. лопатку с заслонкой там-же поставил пруж. Завёл.Начал регулировать пруж. Обороты в норме. Поставил нож начал косить Хорошо. Ну вот и всё.Ну а тебе Огромное спасибо за терпение. Суважением Виталий.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    А "родные"-то? До разборки их, что ли, не было?
    Или в процессе потерялись?
     
  4. Тракторист10
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Тракторист10

    Участник

    Тракторист10

    Участник

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Баку
    Нет родных не было, поэтому использую, что под рукой. И ничего работает. Скажи мне пожалуйста на втулке ножа шпонка должна быть или нет, а то на вале проточка есть, а на втулке нету.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Вообще, шпонка должна быть. Может, адаптер уже самодельный?
     
  6. alexseyshvedov
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    alexseyshvedov

    Участник

    alexseyshvedov

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    деревня Ботово
    Приобрел неисправный двигатель vanguard 14 hp v-nwin вышла из строя одна из катушек зажигания на данный момент не могу найти литературу по установке зазоров между катушками зажигания и магнитом на маховике. Кто знает точные данные, скажите пожалуйста.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.11.13
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Календарик карманный Вам поможет.
     
    Последнее редактирование: 04.11.13
  8. alexseyshvedov
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    alexseyshvedov

    Участник

    alexseyshvedov

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    деревня Ботово
    Поясните пожалуйста что значит календарик
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    :)] Как раз на толщину календарика. Поставьте на винты новый модуль, оттяните его как можно дальше от маховика и слегка притяните винты. Подведите магниты под модуль, просуньте календарик между маховиком и магнитопроводом модуля и отпустите винты. Он прихлопнется к маховику через календарик. Затяните, проверните, достаньте календарик. Зазор будет тот, что прописано.
    А вообще, если есть щуп, то 0,2.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    А что зазор на Бригсе меньше чем на других движках? :faq:
    На ДМ-1 по инструкции зазор 03-0,4мм. На Субару 0,3-0,5мм. А почему здесь 0,2мм?
    Да и не может карманный календарик иметь толщину 0,2мм.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    0,2. это я по запарке написал. Конечно, 0,3. Приношу извинения.
     
  12. alexseyshvedov
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    alexseyshvedov

    Участник

    alexseyshvedov

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    деревня Ботово
    Спасибо большое за информацию. Буду пробовать .
     
  13. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692
    Адрес:
    Литва
    Потом пожалуйста, отпишитесь, что и как получилось или нет.
     
  14. alexseyshvedov
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    alexseyshvedov

    Участник

    alexseyshvedov

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    деревня Ботово
    Извините все с кем долго не общался до двигателя руки дошли только сейчас как советовали выставил зазор между катушками зажигания и магнитом 0.3 два дня подряд пытаюсь завести двигатель но без результатно топливная система в порядке но почемуто очень слабый разряд на свечи зажигания вернее на свечах нет искры при вращении двигателя на высоковольтных проводах чуствуется разряд если руками держишься за провод но это не то что нужно на данный момент не знаю что делать плохо что нет литературы кто со мной общался подскажите пожалуйста что еще можно сделать
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    @alexseyshvedov, магнит в порядке? Не размагничен? Если да, то только модуль зажигания может быть не исправен, надо покупать новые. Искра должна пробивать между электродами на свече даже на расстоянии 5-7 мм (для проверки высокого напряжения).