1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель briggs & stratton vanguard

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Divawolkov69, 06.10.12.

  1. Dimm42
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    42

    Dimm42

    Живу здесь

    Dimm42

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Сызрань
    У меня двигатель наподобии, только 14л.с. И такие же проблемы. Свечи чёрные, на воздушном фильтре масло. Без воздухана смотрю при перегазовке бензин льёт дуром. Хотел разобрать, но там устроено так что пол движка надо разобрать что бы снять карбюратор. По ходу за 17 лет его ни разу не снимали Инфы на него мало. Если и есть то на буржуйском языке. В ихом каталоге свою модификацию не нашёл .Вроде ездит поэтому глубоко не лезу. Кстати маслянный фильтр подошёл жигулёвский
     
  2. Тракторист10
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Тракторист10

    Участник

    Тракторист10

    Участник

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Баку
    В двигателе для газонокосилки сбито зажигание. Кто знает, как отрегулировать?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Нереально. Конструкция такова, что его сбить невозможно. Два крепёжных винта, и всё. И перемещается модуль только в радиальном направлении.
    А вот свернуть маховик - легко. На газонокосилочных двигателях при ударе ножом о препятствие иногда происходит срезание алюминиевой шпонки маховика.
    Так что снимайте маховик и проверяйте состояние его шпонки.
    Срезанную, или деформированную - заменить на оригинальную. "Колхозить" ничего нельзя - в следующий раз дорого обойдётся.
     
  4. Vikont5782
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54

    Vikont5782

    Живу здесь

    Vikont5782

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Гагарин
    А из-за чего может чихать на рабочих оборотах, бензин фиговый (2 цилиндра, крафтсман 28857)?
     
  5. Тракторист10
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Тракторист10

    Участник

    Тракторист10

    Участник

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Баку
    Здравствуй Олегыч. Янасчёт зажигания почему спросил. При заводки сильная отдача назад. Почему.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Отдача бывает или из-за масла в камере сгорания, или из-за проблем в декомпрессоре.
    Второе довольно редко.
    Можно проверить так: вывернуть свечу, несколько раз интенсивно протянуть стартёр. Только свечу на этих двигателях нужно обязательно приложить к металлу двигателя, чтобы обеспечить искровой зазор. а то можно убить модуль.
    Вот. Продёргиваем интенсивно, раз двадцать хотя бы. Я ещё немного бензина в цилиндр из шприца вбрызгиваю, миллилитров 5.
    После такой процедуры можно быть уверенным, что масла в камере сгорания и на клапанах нет.
    Вворачиваем свечу и заводим двигатель. В девяноста процентах случаев заводится без отдачи.
     
  7. Тракторист10
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Тракторист10

    Участник

    Тракторист10

    Участник

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Баку
    спаибо буду пробовать
     
  8. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692
    Адрес:
    Литва
    Отпишитесь потом, пожалуйста, что получилось или не получилось :)
     
  9. Тракторист10
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Тракторист10

    Участник

    Тракторист10

    Участник

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Баку
    Попробовал опять отдача назад, теперь подскажи пожалуйста как снять махавик гайку снял, не могу снять крыльчатку, съёмника нету, стучать боюсь, шпонка сбита посоветуй пожалуйста буду рад заранее спасибо
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно стучать. Если в своей руке не уверен, можно заказать такую втулку с резьбой, как на маховике. Навернуть её на конец вала и стукнуть по ней.
    Если рука верная, сворачиваем гайку до такой степени, чтобы плоскость гайки и конца вала совпали и ударяем по ней.
    Маховик сидит на конусе, так что снимется с первого удара. Максимум - со второго.
     
  11. Тракторист10
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Тракторист10

    Участник

    Тракторист10

    Участник

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Баку
    Всё сделал. Завёлся с пол оборота. Но обороты бешенные. С глушителя белый дым. Как снизить об-ты .Заводил без ножа. На адапторе шлонка накрылась. На карбюраторе нет ни одной пружины
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Карбюратор бы сфотографировать, чтобы была видна система автоматического регулирования оборотов.
     
  13. Тракторист10
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Тракторист10

    Участник

    Тракторист10

    Участник

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Баку
    если бы ещё знать где она находиться эта система, но файл посылаю IMG_2100.JPG
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Что то Вы забыли поставить.
    К дроссельной заслонке карбюратора должна идти проволочная тяга из-под стартёра, от такого крыла пластикового.
    И пружины рабочей нет.
    И, вроде, на этих двигателях должна быть ещё маленькая пружинка (а вроде не должна:|:) У нас рабочая косилка с похожим двигателем, но сфотографировать пока не смогу, она далеко, пока привезут...
    Если только что нибудь похожее в ремонт принесут, но это тоже - когда то будет...
     
  15. Тракторист10
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Тракторист10

    Участник

    Тракторист10

    Участник

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Баку
    Спасибо Олегыч за всё.Главное она завелась. А с карбюратором разберёмся.