1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель briggs & stratton vanguard

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Divawolkov69, 06.10.12.

  1. Divawolkov69
    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10

    Divawolkov69

    Участник

    Divawolkov69

    Участник

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Двигатель briggs & stratton vanguard
    Есть ли у кого техника с двигателем briggs & stratton vanguard
     

    Вложения:

    • Briggs___Stratton_Vanguard_V-Twin_386447-3079-G1.jpg
    Divawolkov69 , 06.10.12
    #1 + Цитировать
  2. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.006
    Благодарности:
    1.241

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.006
    Благодарности:
    1.241
    Адрес:
    Россия
    Вроде в мотоблоке стоит, но вангуард - это как бы семейство. Мощность сильно разнится. Если не путаю ничего.
     
    DmitryDmitry , 06.10.12
    #2 + Цитировать
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.067

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.067
    Адрес:
    северо восток МО
    А на какой технике он у Вас стоит, и что конкретно интересует? Двигателей B&S тут у пользователей через одного. Vanguard -это ДВС улучшенного качества.
     
    Melared , 06.10.12
    #3 + Цитировать
  4. Divawolkov69
    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10

    Divawolkov69

    Участник

    Divawolkov69

    Участник

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Двигатель стоит на технике которая на аватаре. болотоход ARGO 6x6. А интересует вот какой вопрос. После не умелой. я так думаю эксплуатации привезли его в не рабочем состоянии. сказали до этого два раза тащили из грязи (и это на болотоходе) завести смогли двигатель только когда сняли воздушный фильтр. он был весь в масле. завёлся тупо и дымил белым дымом а при резком газе выбрасывает брызги бензина из карбюратора. свечи чёрные. промыл и прочистил карбюратор стал по веселее. но вот когда на работающем двигателе открываешь масло заливную горловину начинает из сапуна брызгать масло. Что с ним могли с делать. может перегрели? где что смотреть?
     

    Вложения:

    • ARGOl.jpg
    Divawolkov69 , 06.10.12
    #4 + Цитировать
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.067

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.067
    Адрес:
    северо восток МО
    Divawolkov69, если из сапуна выбрасывает масло, значит поршневая группа пришла в негодность. Износ, залегание (закоксовывание) колец. Вскрывать и смотреть износ цилиндров, поршня и колец.
     
    Melared , 06.10.12
    #5 + Цитировать
  6. Divawolkov69
    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10

    Divawolkov69

    Участник

    Divawolkov69

    Участник

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Тверь
    В понедельник по мерю давление в цилиндрах а там решим. Спасибо за отклик.
     
    Divawolkov69 , 06.10.12
    #6 + Цитировать
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.067

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.067
    Адрес:
    северо восток МО
    Если масло попадает в цилиндр (а оно у Вас наверняка туда попадает), то компресометр может показать нормальную компрессию, но толку от этого будет мало. Я не знаю, сколько отработал двигатель (моточасы), но если не много, то можете попробовать откоксовать кольца керосином. В большинстве случаев это удается, но процесс этот долгий (неделя, две, не могу сказать). А если моторесурс уже большой, то тогда получается кап. ремонт.
     
    Melared , 06.10.12
    #7 + Цитировать
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.067

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.067
    Адрес:
    северо восток МО
    Divawolkov69, зайдите на форум завтра вечером или в понедельник. Хочу, чтобы Олегыч свое мнение высказал. Он опытный сервисмен именно по этим ДВС. Может у него на этот счет другие мысли.
     
    Melared , 06.10.12
    #8 + Цитировать
  9. Divawolkov69
    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10

    Divawolkov69

    Участник

    Divawolkov69

    Участник

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Хорошо, большое вам спасибо. В понедельник заодно и мото часы посмотрю, сколько там набежало. Но думаю не много, эксплуатируется мало. А по кольцам сейчас много специальных смесей -раскоксовывателей заливают на 4 часа. Я заливал на ночь в ВАЗ-21061 под замену масла. Движок зверюга стал. Только почадил сначала.
     
    Divawolkov69 , 06.10.12
    #9 + Цитировать
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.067

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.067
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну раз так, то получится гораздо быстрее. Но пока немного повремените с этим. Давайте Олегыча дождемся. А моточасы посмотрите обязательно.
     
    Melared , 06.10.12
    #10 + Цитировать
  11. Divawolkov69
    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10

    Divawolkov69

    Участник

    Divawolkov69

    Участник

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Хорошо. подождём.
     
    Divawolkov69 , 06.10.12
    #11 + Цитировать
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.037
    Благодарности:
    13.578

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.037
    Благодарности:
    13.578
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно бы компрессию померить.
    Не видя двигателя, конечно, сложно что-то определённое сказать, но перегрев не стоит исключать. У одноцилиндровых двигателей при открытии масляной пробки масло выбрасываться должно, а у двухцилиндровых - не должно. Вернее, может, но буквально чуть-чуть.
    И по замеру компрессии: Если у двигателя есть автоматический декомпрессор, то замер ничего не даст. На этом есть, или нет - не могу сказать, нужны модель, тип, код.
    Словом, если в обоих цилиндрах покажет 4 - 6 кг/кв.см, то нужно снимать крышки клапанныых коробок и отключать приводы выпускных клапанов. Тогда замер будет правильным.
     
    Olegych , 08.10.12
    #12 + Цитировать
  13. Divawolkov69
    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10

    Divawolkov69

    Участник

    Divawolkov69

    Участник

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Здравствуйте. Замерили компрессию сегодня. В обоих цилиндрах 5-ку кажет. масло в цилиндры результат не дал. Наработка всего 124 м. часа. Разобрал сегодня весь карбюратор продул. промыл. Заводиться хорошо. вро де как и ездит нормально. но в гору слабоват. При резком нажатии на газ есть провал. пропадает он если прикрыть воздушную заслонку. тогда вообще газует без провалов но слегка дымит чёрным дымом. Что то наверно со смесью. но что? В карбюраторе всего два жиклёра. Свечи опять естественно чёрные. Двигатель 18 л. с. по двигателю вот ссылочка http://www.argoan.ru/texnicheskie_xarakteristiki/model/16
     

    Вложения:

    • motochas.jpg
    • argo d.jpg
    Divawolkov69 , 08.10.12
    #13 + Цитировать
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.067

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.067
    Адрес:
    северо восток МО
    Да нет :no:. У Вашего вездехода стоит сдвоенный ДВС как минимум 14 л. с. А Олегычу надо, чтобы вы посмотрели на шильдике картера тип и код. Ну да ладно, сейчас сам придет, объяснит.
     
    Melared , 08.10.12
    #14 + Цитировать
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.067

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    13.067
    Адрес:
    северо восток МО
    P. S. Извиняюсь. Вы ошиблись, написав 1.8 л. с. Сейчас поправлю.
     
    Melared , 08.10.12
    #15 + Цитировать