1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Фото с производства...

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем ДмитрийМ, 02.10.12.

  1. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.647

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.647
    Адрес:
    Брест
    Ещё:
     

    Вложения:

    • Фото-0511.jpg
    • Фото-0512.jpg
    • Фото-0514.jpg
    • Фото-0515.jpg
    • Фото-0518.jpg
    • Фото-0519.jpg
    • Фото-0521.jpg
    • Фото-0522.jpg
  2. technik08
    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    65

    technik08

    Живу здесь

    technik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Астрахань
    Транс воздушник?
     
  3. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.647

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.647
    Адрес:
    Брест
    Сухой.
    Или не видно? ;)
    Демонтированные - Siemens GEAFOL 1000
    Новые - Schneider electric TRIHAL 2000
     
  4. technik08
    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    65

    technik08

    Живу здесь

    technik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Астрахань
    Хотел сказать опять воздушник!
    Увеличили мощность, рост производства или потребителей?
    Чем "немцы" не угодили, перекинулись на французов"France Transfo".
     
  5. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.647

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.647
    Адрес:
    Брест
    Отчасти рост производства, отчасти отсутствие полной информации во время строительства.
    У меня много Сименсов стоит, больше десятка, решили попробовать и Шнайдер, к тому же они существенно дешевле. Плюс ко всему, аналогичные сименсы ниже но шире, а у нас места в обрез.
     
  6. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    504

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Владимир
    5ая гармоника не мучает? :)
    Для частотников надо не конденсаторы а дросселя ставить.

    Скидывать можно, но бесплатно.

    ДВС-"миллионники" начинаются при объеме более 3 литров.
     
  7. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.647

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.647
    Адрес:
    Брест
    Будете удивлены, но нет. Всё с гармониками довольно неплохо обстоит.
     
  8. Hopert
    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Hopert

    Новичок

    Hopert

    Новичок

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    ДВС на колесах маленько иначе работают, поэтому прямой перевод моточасов в километраж некорректен.
     
  9. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.647

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.647
    Адрес:
    Брест
    Спасибо, кэп:aga:
     
  10. Hopert
    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Hopert

    Новичок

    Hopert

    Новичок

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Да не за что, "пеши исчо".
     
  11. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    304

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Челябинск
    Для чего красились соединения ?
     
  12. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.647

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.647
    Адрес:
    Брест
    Не знаю о чём вы...
    Я не нашёл окрашенных соединений.
    А если речь о красных рисках на резьбах, то это ставят монтажники (да и производители оборудования) после протяжки.
     
  13. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    304

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Челябинск
    Вы верно поняли, чтоб не раскручивались ? У меня мысль была что не плохо было бы делать риски краской которая при нагреве изменяет цвет. Градусов при 80 - 100 .
     
  14. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.647

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.647
    Адрес:
    Брест
    Ну, как бы они на раскручивание совсем не влияют;).
    А риски ставят чтобы:
    - отличать протянутый болт от ещё не протянутого
    - видеть раскрученное соединение, к примеру, после транспортировки.

    А идея с термокраской неплоха. Тянет на рацуху:super:
     
  15. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    304

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Челябинск
    Идея конечно хорошая, сильно упростит жизнь обслуживающему персоналу.
    Скорее всего где - то уже придумана .