1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Stihl 440/441

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Помощник1, 28.09.12.

  1. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    598

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    598
    Адрес:
    Минск
    А вот и те самые пресловутые "болты с цилиндрическим основанием"

    На техниеском корректоре Штиль явно сэкономил при составлении инструкции - что пользовательской, что сервисной.

    upload_2018-2-11_11-56-43.png
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.865

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.865
    Адрес:
    Украина
    И если купите проф. пилу (неважно, 440 или другую), советую при проверке подтягивать эти болты с бОльшим усилием чем 11,5 Нм. Не так, как сцепление или декомпрессор, но посильнее чем 11,5. Можно мне возражать как угодно (мол, "в инструкции так", "инженеры лучше знают":)), мне от этого ни холодно ни жарко, просто хочу подсказать как лучше. Вот, на бензопиле Мотор Сич (почти копия Штиля 440 или, вернее 044) болтики крепления цилиндра (эти самые) под плоскую отвертку - и затянуть как следует нельзя, соскальзывает. Но усилие 11,5 есть вполне. Ну и что имеем ? Они имеют особенность отпускаться - горят прокладки, случаются перегревы. Итог: капремонт. Инструкция - это очень хорошо:), следовать ей в точности до последней буквы - тоже неплохо (хотя и не всегда выходит на лучшее), но практический опыт - иногда получше будет:).
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.723

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.723
    Адрес:
    Торопец
    А как определить усилие 11.5Нм в домашних условиях?
    Я например начитался страшилок и на всякий случай решил подтянуть. Правда мне это не удалось-там всё туго. Через пару лет опять проверил -ни чего не ослабло, всё затянуто на совесть.

    Любителям проверять и подтягивать -будьте осторожны. ни в коем случае ни применяйте ни каких рычагов -затягивать только с разумным усилием от руки!
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.865

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.865
    Адрес:
    Украина
    Без прибора, измерения - трудно определить. Но для сравнения - свечу затягивается примерно с усилием 20, гайку маховика и сцепление - примерно 30-35. Естественно, никаких рычагов. Но затягивать нормально, хотя бы как свечу. Я, к примеру, на Штилях затягиваю специальным штилевским ключом Т-образным с черной рукояткой. Затягиваю рукой, но сравнительно сильно (при том, что не из хилого десятка), и никогда - ни одного случая срыва резьбы или головки болтика. Ну и не откручивалось никогда после моей работы:).
     
  5. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    598

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    598
    Адрес:
    Минск
    Динамометрический ключ поможет затянуть с нужным усилием.
    Нужен маленький, на 1/4. Он от 5 до 25 Нм.
    На 3/8 уже больше - они от 20 Нм и до 110 Нм.

    Конечно, зависит от производителя - мои такие.

    @Ярослав1971,
    Ярослав, спасибо за совет, я приму это к сведению. 11.5 на самом деле небольшой момент. Но в моей практике инструкции по моментам затяжки не подводили. Про Мотор Сич ничего не скажу - в глаза такой техники не видел. Болты могут растягиваться, резьба тоже. Вполне может такое быть, что его закрутили раньше от души (не исключено, что при сборке на заводе), а потом уже и смысла нет 11.5 ставить - не будет держать.

    Я видел так же, что на резьбовой герметик эти болты садят в роликах на ютубе. Но такого указания у производителя нет.

    Т. е. в вашей ремонтной практике, когда пила к вам приходит после кустарей и неизвестно кто там лазил, то и затянуть посильнее не помешает, и гермета капнуть. На новом изделии, которе в руки сервисменов не попадало, а собрано скорее всего роботами (а может и людьми) в Германии - честно говоря, смысла отходить от рекомендации не вижу.

    Тут вопрос такого характера.

    Куда должно уходить избыточное давление в баке при нагреве/расширении паров бензина? Обратки нет, карбюратор без праймера, к нему подсоединен только топливопровод и импульсный канал.
    Т. е. давление, насколько я понимаю, идет в карбюратор - а дальше куда? Продавит иглу и будет вытекать через жиклер?

    upload_2018-2-11_15-28-19.png
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.865

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.865
    Адрес:
    Украина
    На новых изделиях (кроме Мотор Сичей и китае-цыганок) это случается крайне редко. Но все же надо проверять время от времени, поскольку сто процентной гарантии что эти болты не отпустятся, нет. И тогда последствия могут быть очень серьезными. И в случае чего, даже не после кустарей, а на неремонтированном изделии - лучше подтянуть посильнее чуть.
    Я не анархист какой нибудь:), и не советую нарушать инструкции вот так из вредности:), да и ремонтирую как надо, не хуже чем в любом оф. центре, но иногда, исходя из условий - надо немного нарушать:). Приведу в доказательство два маленьких примера. Первое, если регулировать макс. обороты не по инструкции, а меньше на 300-400 оборотов - дольше проживет двигатель. Это вне всякого. И второе, в мануалах по ремонту указывают максимально допустимый зазор в кольцах 1 мм, а я говорю (и практикую тоже) 0,7-0,8. Поскольку при 0,95 - 1, уже вряд ли будет холостой держать как положено, проблемы с запуском и мощностью. И это тоже верно и проверено. И можно еще найти примеры, это точно.
    Этого, к сожалению, Вам не скажу, не хочу фантазировать если не скажу по существу. Но одно точно: у меня основная проф. пила тоже без праймера, и случалось заносить ее с мороза или с холода в более теплую среду, и иногда надолго. Никакого негатива не вылезло (и сильной вони бензином тоже не было), пила в хорошем состоянии и по сей день.
     
  7. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    598

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    598
    Адрес:
    Минск
    Господа сервисмены, у кого есть доступ к Stihl Technical Information Bulletins - посмотрите, что там есть по поводу 440 по течи топлива из топливного шланга.

    У америкосов был отзыв 100.000 пил по поводу протекания топливного шланга - заводской дефект, на некоторых шлангах дырка и может подтекать топливо. Там 461 с 12 по 16 год выпуска с серийниками 173092800 - 181993952
    Отзывная кампания с 23 февраля 2017

    https://www.stihlusa.com/information/recalls/ms-461-product-recall/

    Шланг там такой же, как и в 440.

    440 в США уже давно не продается, поэтому отзыва на него не было.

    Это какая-то карма у меня - текущие бензином пилы.

    Провоняла все, протекла в коробку. Что под фильтром - смотрие сами на фото.
    В пиле было грамм 100 топлива, которое заливали для проверки.
     

    Вложения:

    • IMG_20180211_220008.jpg
    • IMG_20180211_220209.jpg
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.932

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.932
    Адрес:
    Россия
    Если треснул гофро-шланг: это замена целиком или как делаю я - отрезаю шланчик, оставив 1-1.5см над баком (если он здесь целый) ,вставляю туда кусочек 2-2.5 см от стержня гелевой ручки или дюралевую, медную трубочку и далее одеваю отрезок простой бензостойкой трубки например от китайской косы или пилы (есть магазинах) нужной длины чтоб хватило до карба
    такое бывает, да. Иногда подтекает в месте посадки на штуцере, резина там слишком податливая и слабовато обтягивает (к счастью лечится просто - снимите шланг со штуцера карба, найдите бензостойкую трубочку поуже, они продаются такие прозрачные силиконовые или черные, иногда в сборе с топл. фильтром (для бензокос) отрежьте кусочек так 1 - 1.5 см и с силой оденьте на штуцер (это будет не просто но постарайтесь) и затем поверх уже зеленый шлаг- надеваься будет гораздо туже но уже не капли мимо:super: удачи
     
    Последнее редактирование: 12.02.18
  9. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    598

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    598
    Адрес:
    Минск
    @Mитрий, спасибо за совет, но поменяю на оригинальную.
    Пусть отрабатывает гарантию.
    Со штуцера не течет вроде.
    Это трубка дефектная. Кстати, у 440/460 это больное место - я читал на форуме зарубежном, это приводит потом к подсосу воздуха и как следствие - перегреву.
     
  10. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    598

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    598
    Адрес:
    Минск
    По рекомендации сервисмена взял фильтр 11281201603B (если будете заказывать, то обратите внимание на букву B в конце артикула). Говорит, что лучше с ним, ничего не попадает, если древесину трухлявую пилить и проч.

    Вот его фото
     

    Вложения:

    • filtr_1.jpg
    • filtr_2.jpg
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.932

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.932
    Адрес:
    Россия
    да от трухи поршневой ниче не будет. Главное, старайтесь на сухой песок и землю не ставить - образивку насосет...- так, на травку или на пенек
     
  12. СекторовичГазов
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    СекторовичГазов

    Участник

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Казань
    Здравствуйте ВСЕ!
    Вопрос по Stihl MS 440 (новая пила - 2 бака отработала).

    Запускается с холодным двигателем (в начале рабочего дня) нормально.
    2..3 реза диаметр 50см. Перерыв 15мин. Из положения *пуск в разогретом состоянии* заводится с первого раза. так же 2..3 реза. Перерыв час..два.

    И здесь начинается ужас...
    При положении переключателя *пуск в разогретом состоянии* - даже с 7..8 раза не заводится.
    При положении переключателя *Холодный запуск* - зажигание срабатывает, причем очень сильно (очень похоже на обычный *пуск в разогретом состоянии*).
    При переключении переключателя *пуск в разогретом состоянии* - запускается на 1..1,5секунды и сразу глохнет. В *рабочее положение* просто не успеваю переключить.

    Бензин 92 свежий (тем более пила с индексом N - низкокачественное топливо), масло Ультра 1:50, фильтр чистый, задвижка в положении - зима. Температура воздуха 0...+3. декомпрессию не забываю.

    В чем ошибка?

    Может нужно как то выключать правильно?
    После резов ствола 50см пила нагревается. Может в этом проблема?

    Хотя даже в магазине (когда заводили 2 раза) это получалось не с первого раза.
     
  13. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    598

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    598
    Адрес:
    Минск
    После перерыва в час-два пила должна завоодиться в положении "Пуск в холодном состоянии"

    Насчет индекса "N" - вряд ли он значит "Низкокачественное топливо", хотя я не знаю, если честно.

    Так а вы ее вообще можете завести? Может перелили топлива?
     
  14. СекторовичГазов
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    СекторовичГазов

    Участник

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Казань
    Утром заводится (полностью холодная) и После перерыва 15..20 минут - практически с первого раза.
    После перерыва час...два - не заводится
     
  15. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    598

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    598
    Адрес:
    Минск
    Попробуйте заводить после перерыва в час-два через положение "холодного запуска".
    Дернули пару раз, вспышка есть, переключили в следующее положение.
    В общем, как в инструкции.
    Похоже на то, что вы переливаете, а постояв бенз испаряется и она снова заводится.