1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Stihl 440/441

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Помощник1, 28.09.12.

  1. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Хочу задать вопрос сервисменам.

    Есть такая брошюра Штилевская "Руководство по работе с бензопилой"

    Там есть раздел Еженедельное техобслуживание

    upload_2018-2-8_20-3-42.png

    Я специально несколько раз спрашивал продавца, надо ли шприцевать подшипник звездочки. Он говорит, что нет. Просто в Хускварне надо.

    В Инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано тоже.

    Внимание, вопрос:

    1. Надо ли все же шприцевать подшипник звездочки.
    Если да, то чем. Если можно, то номер у Штиля на эту смазку.
    ну и второй вопрос - пружина стартера.
    Там рекомендуется тоже его смазывать очень жидким маслом.
    2. Нужно ли это делать - в Инструкции тоже этого нет.
    Если да, то каким маслом, если можно - то номер у Штиля на такое масло.

    Пила - Штиль 440.

    Спасибо!
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Чета Штилеводы молчат?
    Если надо, то- Ведущую звезду надо мазать смазкой выдерживающей обороты (для подшипников качения), но с молибденом.
    -Звезду шины (ее на Штилях не мажут, т. к. там закрытый подшипник) мажут ЕР-1 или 0 общего назначения или для подшипников качения.
    Стартер лучше весь перемазать (и шнур тоже) смазкой для подшипников качения (чтоб не стекла и не замерзла).
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.656
    Благодарности:
    20.701

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.656
    Благодарности:
    20.701
    Адрес:
    Кировская обл.
    Нет. Не закрытый, нет никаких уплотнений.
     
  4. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Нашел я ответ на свой вопрос в сервисной инструкции.

    upload_2018-2-8_23-17-7.png
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Вот такие продавцы:), если уж этого не знать, то что говорить о чем то большем ?
    Конечно, надо шприцевать. Ведь нет никакого различия в этом с Хускварной. Независимо от того, внутреннее сцепление или внешнее - там все то же самое: коленвал, подшипник, тарелка со звездочкой. А в Хускварнах с внутренним сцеплением, так вообще все идентичное в этом плане.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770
    Адрес:
    Боровичи
    Поддержу Ярослава:hndshk:

    Только можно рекомендации немного упростить - обязательно смазывать подшипник чашки сцепления в случае съёмной звёздочки. Хотя бы каждый раз при смене звёздочки, но лучше чаще.
    Довольно часто приходится видеть чашки, у которых сама чашка ещё совсем не истёрта ни изнутри (сцепением), ни снаружи (лентой тормоза), а ступица убита в хлам. (Ну, и конец коленвала тоже с мелким выносом, естественно). Можно сделать вывод, что при замене звёздочек (возможно, штуки 4 - 5) никто не озаботился тем, чтобы сдёрнуть с вала чашку и хотя бы масла капнуть на подшипник.
    А вот если звёздочка не съёмная, то можно не заморачиваться. Достаточно при её замене раз смазать подшипник, этого хватит до следующей замены. Никогда не видел на таких звёздочках изношенной ступицы, всегда звёздочка срабатывается раньше. И на коленвалах всё чисто.

    А что касается смазки стартёра... Я бы тоже посоветовал смазывать, но не так часто, во всяком случае, не раз в неделю.
    Каким маслом - надо думать. Главное, чтобы оно зимой не оказалось слишком густым, не стало тормозить возврат.
    Я последнее время капаю на ось ролика и пружину масло силиконовое. Пока однозначно не могу сказать, насколько это хорошо, мало статистики, но предварительно - хорошо. И смазано, и не густеет, и не прилипает мелкая пыль почему-то.
    Ну и периодичность смазки... Скорее всего, должна зависеть от интенсивности эксплуатации, но в любом случае перед зимой смазать обязательно.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770
    Адрес:
    Боровичи
    В догонку:
    При смазке стартёра не нужно забывать о смазке собачек. Особенно на Хускварновских и аналогичных им стартёрах, где собачки на маховике. На оськи по маленькой капле масла не помешает никогда.
    Да и на Штилевских стартёрах часто зимой примерзают собачки к катушке и не выходят. А капелька самой жидкой смазочки перед зимой эту неприятность предотвращает.
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.428
    Благодарности:
    8.312

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.428
    Благодарности:
    8.312
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Ярослав1971, @Olegych, На сколько я понял, @Веселый_Дустер, Спрашивал
    Речь идёт об ведомой, а не ведущей звёздочке,@Веселый_Дустер на Штилях, её шприцевать не надо, она на них смазывается маслом, которое подаётся для смазки цепи, и ей-же до неё доносится. 4765760-f8ef6582b47f41e5c51196832ea688f2.gif
     
    Последнее редактирование: 09.02.18
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Если имеется ввиду игольчатый подшипник который стоит на барабане сцепления -то он не шприцуется (нет там отверстий для шприца),а смазывается. Там всё легко разбирается -нужно отжать стопорную шайбу, снять всё и смазать вал и игольчатый подшипник. Смазка подойдёт любая пластичная на литиевой основе.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Теперь уже и на Хускварнах не надо, если касается ведомой. Не знаю где как - а продающиеся у нас, теперь идут только с новыми шинами.
     
  11. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Нет, речь идет как раз о ведущей (на валу) звездочке, а точнее - о подшипнике.
    То, что шину в Штиле не шприцуют, это и так ясно - там просто некуда шприцевать.

    Просто у Хускварны этот момент указан в инструкции.

    upload_2018-2-9_14-1-33.png

    У Штиля в инструкции к пиле этого почему-то нет.
     
  12. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Хотя вы знаете, посмотрел повнимательее, в Штиле тоже есть

    upload_2018-2-9_14-14-36.png

    "Торец коленвала и сепаратор игольчатого роликоподшипника очистить и смазать смазкой марки SТlHL (специальные принадлежности)"

    Продавцы не знают ничего. Ну и на самом деле, в инструкции к пиле тоже так довльно завуалировано об этом говорится.

    Вот эта инструкция - лучше, нагляднее и с картинками

    upload_2018-2-9_14-22-8.png
     
    Последнее редактирование: 09.02.18
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.428
    Благодарности:
    8.312

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.428
    Благодарности:
    8.312
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Тогда извиняюсь, а я-то разумничался, sorry.gif наших гуру поучать начал :aga::|:
     
  14. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Еще интересует меня следующий вопрос

    upload_2018-2-9_14-26-0.png

    upload_2018-2-9_14-26-21.png

    Какие это болты? С каким усилием их надо затягивать ?

    Если посмотреть на английскую инструкцию - то там говорится следующее
    upload_2018-2-9_14-32-53.png
    Насколько я вижу в англ. варианте, тут имеются в виду болты цилиндра, а не болты с цилиндрическим концом.
     
  15. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Вот моменты затяжек нашел в сервисной инструкции.
    К слову, весьма небольшие моменты - те же болты цилиндра затягиваются с усилием всего 11.5 Нм

    upload_2018-2-9_14-41-11.png